10 лет Warframe | Взлеты, падения… и чего ожидать в следующие 5 лет «распланированного» контента

Мы еще раз поговорим с Ребеккой Форд о том, на каком этапе находится игра, и немного узнаем о запланированном контенте на следующие пять лет.

10 лет Warframe | Взлеты, падения… и чего ожидать в следующие 5 лет

В 2013 году Digital Extremesрискнул. Его предыдущая игра, Dark Sector, не удалась так хорошо, как надеялась студия, поэтому она взяла все ресурсы и проекты, которые у нее все еще были припрятаны, и выпустила Warframe в надежде найти спасение в тогда еще юной, бесплатной игре. -плей маркет. Десять лет спустя оказывается… что это была неплохая идея.

Это была адская поездка для научно-фантастического боевика. Игра – быстро улавливать тенденции и меняться в бурной среде, через которую студия скользит – сумела пройти через несколько радикальных изменений в отрасли и избежала ничьей земли с живыми сервисами благодаря верной базе игроков, уникальному распространению контента среди своих коллег в пространстве MMO и (конечно) шасси Harrow.

Поскольку мы приближаемся к 10-летию Warframe, я хотел спросить креативного директора Ребекку Форд, может ли она подсунуть мне двигатель Wolf Sledge. Но вместо этого мы говорили о прошлом игры, ее будущем и о том, какое место она занимает в глазах индустрии через десять лет после ее создания.

Посмотрите трейлер Citrine's Last Wish — одного из самых последние обновления нам понравились! “Кажется, это должно быть достижением– и это достижение! – но это также невероятно,» говорит Форд. Теперь Warframe находится в начале нового пути, как в повествовании, так и в отношении своего лидерства. Среди многих движений, выраженных Фордом, страх был, пожалуй, самым современным:

«Я думаю, что в индустрии мы были младенцами, а теперь являемся частью наследия очень заметного изменения в играх. Мы были одними из первых, кто перешел на западные PvE-игры в качестве сервисной модели. Мы занимались чем-то другим, и теперь, за время нашего пребывания в должности, мы видели, что каждая ошибка, которую мы совершили, и каждый успех расходятся с индустрией, которая даже не уверена, нравятся ли ей игры как услуга”

10 лет спустя это совсем другой мир. Если раньше идея непрерывного бесплатного контента была благом для среднего геймера, то теперь вид боевого пропуска или косметического магазина начал оставлять кислый привкус, поскольку жанр устарел. Выгорание Live Service здесь, что добавляет дополнительное давление на команду Warframe, чтобы поддерживать интерес.

10 лет Warframe | Взлеты, падения… и чего ожидать в следующие 5 лет

Duviri Paradox — это последняя попытка сделать вещи интересными для преданных игроков. Как выразился Форд: «Давление с каждым годом только ухудшается, вы же не хотите, чтобы новый год застопорился… Вы говорите: «Эй, мы многого добились за последние 10 лет и надеемся, что вы будете рядом еще 10 лет!» но на что это похоже?»

Ответ? Смешайте формулу. В то время как старые поклонники Warframe хотели больше контента в виде 40-минутной фермы Эша или работы на фермах по добыче в течение всего вечера, современные вкусы требуют время от времени отклоняться от знакомых дорог. «Если вы продолжите давать людям то, что они ожидают, вы никогда не удивите их», — восклицает Форд с улыбкой. “Итак, вам нужно пройти по этой магистрали основного ‘веселья’ Warframe, и время от времени у вас есть этот перекресток, где вы можете свернуть в мир Рэйлджека или Дувири».

Форд указывает на игровой процесс Warframe, прыжки пулями и воздушное скольжение, которые сохранили многие фанаты развлекались в течение последних 10 лет, как прочный фундамент, на котором команда может создавать новый и захватывающий контент.

Этот подход в сочетании с проблемами, которые COVID добавил в мир как разработки игр, так и повседневной жизни, привели к самому сложному патчу в истории Warframe, по словам Форда: запуску Рэйлджека. Новое амбициозное приключение, отправляющее игрока в космос. Этот проект положил начало тому, что Форд назвал «штормом COVID после Рэйлджека», когда команда должна была пристегнуться и «собрать осколки Рэйлджека и попытаться продолжить движение». ; через длинный ряд новых проблем, на которые, как и следовало ожидать, не было простых ответов.

10 лет Warframe | Взлеты, падения… и чего ожидать в ближайшие 5 лет

Рэйлджек сейчас крут, но довести его до такого состояния, казалось, было трудным путем. Однако это не означает, что все это было мучительной борьбой за то, чтобы двигатели работали. Если так, то это были бы невероятные 10 лет для студии. Форд назвал множество моментов в сообществе, которые разожгли огонь в команде с грустной ностальгией: первый TennoCon (и тот факт, что люди действительно пришли), взрыв популярности с повествовательным динамитом, упакованным в квест «Второй сон» 2015 года, и The Лотос появляется в Super Smash Bros как дух.

Тем не менее, именно в конце карантина из-за COVID команда сняла «Новую войну» — драматический отрыв от многолетних сюжетных цепочек и повествовательных дразнилок. Это, по мнению Форд, представляло другую сторону медали и ее самый гордый момент в Digital Extremes… То есть, пока не сделают новые обновления.

Форд дразнил «следующие 10 лет» в нашем чате – но какое будущее ждет Warframe? История «Лотоса» и «Второго сна» окончательно завершена, поэтому вместо этого мы можем ожидать захватывающего продолжения о стингере в конце «Новой войны» и дополнительных подробностей о развитии повествования на ТэнноКоне в этом году. Форд восклицает: «Как для меня выглядит следующая пятилетняя арка со странным и интересным геймплеем, который приведет нас к ней? Все расписано!”

Что касается будущего игрового процесса, Форд хочет поднять ставки. «Я думаю, что игровой процесс должен быть похож на Warframe, но нам нужно изменить ставки для игроков, сохраняя при этом их мышечную память», — сказал он. — констатирует Форд. «Это одна из самых больших проблем, бесконечная сила Warframe — это одновременно и благословение, и проклятие. Когда контент слишком прост, люди выгорают. , или что-то ортогональное содержанию, чтобы игроки могли отточить свои основные навыки, или что-то еще.”

10 лет Warframe | Взлеты, падения… и чего ожидать в ближайшие 5 лет с «распланированным» контентом» data-src=

Массовый снимок первой аферы Тэнно, примерно 2016 год.

Форд продолжает: «С нашей философией разработки миссии, начиная с «Ангелов Заримана», все сводится к тому, чтобы накормить этого зверя. Итак, придерживаясь того, что делает основную миссию Warframe интересной, и придумывая больше дизайнов, которые играют в этом роль».

Я хотел узнать, что Форд думает о репутации Warframe – и, соответственно, Digital Extremes. Где, по ее мнению, находится команда в глазах индустрии? И как, по ее мнению, видят игру теперь, когда она стала ветераном пространства Service Game?

«Я представляю кафетерий, а это старшая школа». Форд размышляет. “Вы знаете, кто такие крутые ребята, вы знаете их столик. Затем у вас есть этот странный стол сбоку, за которым мы сидим. Мы добры ко всем, и мы дадим вам деньги на обед, и никто не думает, что мы будем кусаться или создавать проблемы. Но мы сидим там дольше всех, возможно, помогая всем с домашним заданием. Мы не любимчики учителей, но мы являемся опорой чего-то, на что вы всегда можете положиться.

Это похоже на заявление о миссии; способ Digital Extremes сказать: «Мы никуда не уйдем, и мы будем продолжать маршировать в такт нашему собственному барабану». Warframe уже давно отличается от многих других игр – немного странный, немного нестандартный, и это то, что Форд, кажется, дорожит.

“За этим столом мы тоже всегда одеты во что-то странное – как латексные костюмы, которые заставляют вас думать ‘что там происходит?’” Не ожидайте, что это изменится в ближайшее время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Optimized with PageSpeed Ninja