Некоторые загадки со 120 святынями из Breath of the Wild остаются незабываемыми спустя годы после его выпуска и должны снова появиться в Tears of the Kingdom.
Дыхание дикой природы есть много запоминающихся головоломок в святилищах, и некоторые из этих головоломок, скорее всего, вернутся в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. В BOTW нет традиционных, расширенных подземелий Zelda, но его маленькие святилища занимают аналогичную нишу, только в гораздо меньшем масштабе. Они требуют использования повторяющихся механик, с которыми игроки познакомятся по мере изучения Хайрула и открытия новых святынь, используя силы и инструменты Линка для преодоления препятствий.
Однако в BOTW 120 святынь, и некоторые из них просто выполнены лучше, чем другие. Боевые святилища Испытания на Силу могут повторяться, а мраморные лабиринты с управляемым движением часто вызывают потливость ладоней. Тем не менее, многие святилища способны удивлять, бросать вызов и восхищать игрока, и нет большего чувства удовлетворения,чем, наконец, получить эту с трудом заработанную сферу духа из святилища' с монах. Хотя существует множество аспектов BOTW , которые TOTK может исправить, есть также много идей, которые сиквел может позаимствовать из святынь оригинала.
ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ
10 головоломок Плинко/Руба Голдберга
Эти головоломки с доставкой мяча до цели — это определение удовлетворения. BOTW святилища, такие как храм Киа Тоза, представляют собой своего рода сломанную машину Руба Голдберга, а в случае с храмом Неэз Йохма — больше похоже на доску Плинко. Мячи начинают катиться с одного конца и должныпрыгайте в переключатель на другом конце, но на пути есть несколько поворотов и перерывов, что делает это невозможным. Путем проб и ошибок игроку предстоит прокладывать путь, наблюдая за тем, куда катятся шарики, и соответствующим образом размещая ледяные блоки. Видеть, как мяч, наконец, встал на место, очень приятно и будет долгожданным дополнением к TOTK.
< h2 id="blue-flame-puzzles"> 9 головоломок с синим пламенем
Лучшим примером является святилище Шора Ха. В некоторых головоломках BOTW игроку нужно держать факел (или стрелу), горящий особым синим пламенем, пока он преодолевает ряд препятствий. Эти головоломки сложны и могут разочаровать; они действительно проверяют навыки игрока и требуют использования нескольких способностей. Таким образом, они приносят еще больше удовольствия, чем некоторые из одноразовых святынь BOTW. Эти головоломки также несут эстафету более ранней Zelda .подземелья, которые часто включают в себя поддержание огня через множество ловушек. Было бы интересно посмотреть, какие жестокие и необычные ловушки может приготовить Nintendo для головоломок TOTK с факелами.
8 головоломок на выживание
Включение функции, которая сделала BOTW уникальным среди Zelda games квест в храме на острове Вечерний проверил мастерство игрока в выживании. Квест начинается с прыжка с парашютом на отдаленный остров, где Линк сразу же лишается всего своего оружия, доспехов и предметов. Используя только те предметы, которые они могут найти, игроки должны победить несколько групп врагов, чтобы раскрыть местонахождение святилища Коргу Чиде. Это настоящая проверка мастерства; игроки должны полагаться на свои знания и рефлексы, а не только на мощное оружие, чтобы добиться успеха. Это была одна из самых оригинальных святынь в BOTW, и ее можно было бы повторить в TOTK.
7 головоломок с восхождением по маршруту
< исходный медиа="(минимальная ширина: 768 пикселей)" размеры="943px" data-srcset="https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2021/09/Zelda-Breath-of- the-Wild-BOTW-Super-Gut-Check-Challenge-Minigame.jpg?q=50&fit=crop&w=943&dpr=1.5"/> Еще одна головоломка со святыней, действие которой происходит за пределами святыни, называется BOTW.Вызов «Проверка кишечника». Этот квест в святилище, происходящий на скале с метким названием Gut Check Rock, организован тремя мускулистыми горонами. Чтобы завершить его, игроки должны взобраться по крутым склонам за отведенное время, собрав по пути 100 рупий. Это звучит достаточно просто, но это обманчиво сложно, требуя умного использования выносливости и чувства, когда нужно отклониться от пути. Мини-игры со скалолазанием и сбором рупий — основные элементы серии Zelda, а бестолковые братья Гороны, управляющие этой игрой, настолько харизматичны, что новое и улучшенное испытание Gut Check Challenge принадлежит TOTK.. p> На протяжении В серии Zelda волшебная музыка часто служила игровой механикой. Хотя музыка не так важна для BOTW, как для Ocarina of Timeили The Wind Waker, он играет роль в одном выдающемся квесте в святилище: "Концерт в гнезде славки." Чтобы открыть храм Ву Лота, Линк должен подражать четырем сестрам Рито’ пение птиц нота за нотой, дуя воздухом через каменный тростник. Что касается головоломок, то эта короткая и приятная, но ее можно развить, возможно, с более сложной мелодией, в TOTK.. Кроме того, было бы неплохо проведать Дженли и посмотреть, стала ли она увереннее в пении. Полеты вокруг Хайрула на параплане — одна из самых захватывающих частей BOTW., и святыни, которые требуют точного полета и тщательного платформера, добавляют веселья. Некоторые, такие как Храм Ша Варво, используют порывы воздуха, чтобы дать Линку толчок; другие, такие как Храм Монья Тома, используют движущиеся платформы для запуска Линка в определенном направлении. TOTK даст Линку несколько новых способностей, в том числе одну под названием Ascend, которая заставляет его подниматься в воздух. Это может быть интересной механикой для включения в новые платформенные головоломки со святынями. < source media="(min-width: 768px)" size="943px" data-srcset="https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/04/dako_tah1.jpg?q= 50&fit=crop&w=943&dpr=1.5"/> Одной из самых интересных и освежающих загадок святилища в Breath of the Wild была электрическая тропа Dako Tah Shrine. В нем игроки должны были преодолеть полосу препятствий, изменяя поток электрического тока, активируя движущиеся платформы, чтобы открывать новые пути. Глубина BOTWЭлектрическая механика полностью проявилась в этой и подобных головоломках; металлические предметы, такие как запасные мечи, могут использоваться для проведения тока, и если вы встанете на его пути, это приведет к мгновенному поражению электрическим током. Учитывая, что Tears of the Kingdom, скорее всего, будет больше сосредоточена на создании механизмов, головоломки на основе схем для питания некоторых из этих хитроумных приспособлений будут как нельзя кстати. < source media="(min-width: 768px)" size="943px" data-srcset="https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/04/botw_cb_miphas_song_mah_eliya_0005_layer_18.jpg?q= 50&fit=кроп&w=943&dpr=1,5"/> Хотя многие BOTW у головоломок были уникальные, заданные решения, некоторые из них поощряли творчество игроков, оставляя открытыми несколько вариантов. Mah Eliya Shrine делает именно это, давая игроку несколько подвижных платформ, металлических блоков и воды, а с остальным он может разобраться самостоятельно. Построить лестницу с помощью Cryonis и Magnesis, поднять блоки с помощью Octo Balloons или использовать Stasis, чтобы запустить их вверх: все это на столе, и все одинаково жизнеспособны. Поскольку сиквел предоставит игрокам еще больше свободы для строительства с помощью способности Link's Fuse, это может означать еще больше открытых головоломок в TOTK. < исходный медиа="(минимальная ширина: 768 пикселей)" размеры="943px" data-srcset="https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2023/04/untitled_1_0011_layer_10.jpg?q= 50&fit=кроп&w=943&dpr=1,5"/> Возможность свободно исследовать обширный и разнообразный открытый мир — одна из BOTW' ; его самые сильные стороны, и некоторые загадки святыни используют это. Над каждым из Breath of the Wild«Дуэльные пики» — это святыня: Ши Ванир и Ши Венат. Каждый содержит набор датчиков и сфер, которые необходимо разместить в них по определенному шаблону; есть загвоздка: правильный образец для каждого можно найти только в противоположном храме. Игроки могут наслаждаться панорамным видом на Хайрул, путешествуя между ними. TOTK может выиграть от добавления некоторых головоломок, основанных на исследованиях, подобных этой, возможно, соединяющих один храм в его плавающем надземном мире с другим внизу. сильный> Одно из самых запоминающихся и зловещих мест BOTW это тёмный обширный лабиринт на горизонте. В BOTW таких лабиринтов три., и в каждом есть своя святыня — но это еще не все, так как за каждым поворотом полно сюрпризов. Обструктивная болезнь, могущественные враги, спрятанные сокровища — все это побуждает игроков исследовать каждый уголок, а не просто искать кратчайший путь туда и обратно. Три лабиринта — одни из самых длинных, сложных, но самых увлекательных головоломок в святилищах в BOTW, а несколько новых, в которых можно заблудиться, было бы замечательно в TOTK. В святилищах Breath of the Wild отказались от длинных подземелий в пользу меньших и более быстрых святилищ. Хотя есть шанс, что TOTK сможет заменить святыни классическими подземельями Zelda , все же было бы интересно увидеть некоторые из этих механик головоломок, включенных в продолжение, особенно если они развиваются дальше или развиваются в новых направлениях. Как бы то ни было, в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom наверняка будут головоломки старой школы, смешанные с новыми и инновационными сюрпризами. 6 музыкальных головоломок
5 головоломок с планерами
4 Electric Текущие головоломки
3 бесплатные строительные головоломки
2 парные головоломки святилища
1 головоломка-лабиринт