10 вещей, которые мы хотим от Фиша

10 вещей, которые мы хотим от Фиша

Если вы провели какое-то время в океанах Fisch, опыта Roblox, который заставляет игроков часами закидывать удочки и собирать морских существ, вы знаете, насколько это может быть затягивающим. Но сколько бы времени мы ни проводили, траляя воды, всегда есть место для совершенствования.

Запросы на улучшение для Roblox Fisch

Недавно разработчики обратились к сообществу через свой сервер Discord, спросив игроков, что бы они хотели добавить (или удалить) из игры. Результатом стала смесь улучшений качества жизни, страстных мнений о несколько спорном обновлении Sea 2 и куча небольших, но важных предложений, которые могли бы сделать игру более гладкой для всех.

Вот 10 вещей, которые сообщество Fisch (и я, как давний игрок) надеемся увидеть в будущих обновлениях:

Переосмыслите Второе море 2

10 вещей, которые мы хотим от Фиша

Давайте начнем с большого. Sea 2 должен был стать захватывающим новым океаном для высокоуровневых игроков, которые могли бы исследовать его после достижения 250-го уровня. Но он расколол сообщество пополам — в буквальном смысле. Недавний опрос показал, что 57% избирателей хотели, чтобы Sea 2 исчез, а 43% хотели, чтобы он остался. Это довольно тонкий разрыв.

Для тех, кто проводил целые выходные, прокачивая бестиарии и собирая новые удочки во Втором море, откат был бы болезненным. Вот почему я думаю, что косметическая награда, такая как уникальный скин удочки или поплавок со специальным эффектом, была бы справедливым способом отметить их прогресс. Игровая валюта не справится. Визуальный трофей потраченного времени имел бы большое значение.

Понизьте уровень входа в Sea 2

Как человек, находящийся на 99 уровне, я почувствовал боль от того, что меня заперли в Sea 2. Я не одинок. Более 18,000 50 игроков проголосовали за снижение уровня, необходимого для доступа к нему. Я понимаю разочарование, но XNUMX уровень кажется слишком низким. Вы бы ввалились слишком рано и, вероятно, были бы подавлены.

Уровень 100 кажется золотой серединой: его может достичь большинство обычных игроков, но при этом создается ощущение, что вы заслужили свой билет в следующее грандиозное рыболовное приключение.

Снизьте монетизацию

Ладно, это личное, но это широко распространено. С тех пор, как команда Do Big занялась производством Fisch, монетизация перешла от едва заметной к граничащей с агрессивной. Вы, вероятно, заметили радужные баннеры, рекламу на экране и всплывающие окна, призывающие вас проверить «ограниченные по времени» предметы, доступные только за Robux. И не заставляйте меня начинать про плавающие магазины, которые постоянно кричат ​​на вас своими неоновыми надписями.

Мы понимаем, что Фишу нужно финансировать разработку. Но сохранение рекламы в сдержанном и ненавязчивом стиле во многом помогло бы снова сделать игру захватывающей.

Добавьте строку поиска в сумку со снаряжением

10 вещей, которые мы хотим от Фиша

Если вы когда-либо прокручивали страницу целую минуту, чтобы найти нужную вам удочку, вы не одиноки. Сумка со снаряжением быстро становится хаотичной. Панель поиска или даже система звезд, чтобы закрепить ваши любимые слева, были бы спасением. Тем более, что игра продолжает вводить больше удочек, поддерживать порядок должно быть проще, а не сложнее.

Одна лодка, много приспособлений

Этот вариант сплотил сообщество. На вопрос, предпочли бы они отдельные лодку для ловли омаров и лодку для ловли рыболовных сетей или одну лодку с прикрепляемым снаряжением, 74% игроков проголосовали за модель «все в одном».

Лодка, которая на самом деле делает что-то большее, чем просто круто выглядит? Да, пожалуйста. Представьте себе замену инструментов в зависимости от того, на каких морских существ вы нацелились или какой метод рыбалки вы используете. Это добавляет разнообразия и практичности, две вещи, которые Фиш определенно мог бы использовать больше.

Внедрите реальную торговую систему

Это может быть одним из самых важных запросов в этом списке. Fisch боролся с мошенничеством с самого первого дня. Торговля была удалена из игры не раз, потому что не было никакой реальной системы — только ручные сбросы, которые упрощают возможность быть обманутым.

Реальный, безопасный интерфейс торговли между игроками устранит мошенников в одночасье. Давайте обмениваться предметами, снаряжением и, может быть, даже рыбой через надлежащее меню. Спрос огромен, и это поможет построить более сильную, более кооперативную экономику игроков.

Сделайте получение опыта менее утомительным

XP обычно не проблема… Если только вы не нацелились на Второе море. С текущим требованием к уровню 250, шлифовка XP внезапно становится единственным, о чем вы думаете. Многие игроки проголосовали за более быстрые способы повышения уровня, и это имеет смысл.

Но вот в чем дело: если бы разработчики снизили уровень входа во Второе море до чего-то более разумного, например, 100, я не думаю, что нам вообще нужна была бы большая переработка опыта. Это не распространенная проблема, а просто проблема, созданная новым барьером контента.

Внедрение новых методов рыбалки

10 вещей, которые мы хотим от Фиша

Сейчас у нас есть удочки и клетки для ловли крабов (и, я полагаю, ядерное оружие). Вот и все. Хотя и то, и другое весело, идея большего количества методов рыбалки открывает двери новым игровым циклам. Может быть, мы могли бы получить подводную охоту, глубоководное траление или даже пассивные рыболовные ловушки?

Добавление разнообразия не только сделало бы игру более интересной, но и дало бы Fisch дополнительную глубину симуляции и выделило бы ее среди других игр Roblox.

Больше знаний

Этот вариант оказался ниже в опросе, всего на 9%, но это 8,400+ игроков, которые все равно подняли руки за него. У Fisch огромный, таинственный мир, но за пределами диалогов квестов в нем очень мало повествования.

Пришло время разработчикам глубже погрузиться в историю. Наймите одного-двух писателей. Нам нужны предыстории персонажей, мифы о редких морских существах, секреты, зарытые в песке. Развивайте то, что уже есть, и создавайте связанный, захватывающий мир.

Забудьте о новых стержнях — нам нужны пассивные

Это может показаться странным для фаната рыболовных игр, но нам не нужно больше удочек. Их и так полно. Но нам нужны новые пассивные способности — навыки или бонусы предметов, которые действительно меняют то, как вы играете.

Чары для удочек — это круто, но ограничено. Представьте себе пассивные способности, которые улучшают отслеживание рыбы, увеличивают частоту появления редких рыб или позволяют ловить несколько рыб за один заброс. Это тот тип игрового процесса, который мы все ищем.

Учитывая, что все эти опросы были опубликованы застройщиком, будем надеяться, что в течение года мы увидим существенные изменения в рейтинге Fisch.

admin/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Optimized with PageSpeed Ninja