prsquo. Assassin ’ S Creed Shadows-это захватывающее возвращение к форме [обзор] Haiden Lovely
0
Assassin ’ S Creed Shadows это амбициозная игра с большим количеством катания на ней для Ubisoft и ее флагманской франшизы. После игры около 50 часов и заполнения главной истории игры и изучения большей части его открытого мира, я могу с уверенностью сказать Shadows — смелое возвращение к форме для франшизы, а лучшая игра Ubisoft почти за десять лет.
феодальная Япония, наконец, доставила
Assassin ’ s Creed является обширной франшизой, которая охватывала на континентах и почти 2000 лет истории. Серия была создана в одни из самых захватывающих периодов и мест по всей истории. Древний Египет, итальянский ренессанс, американская революция и эпоха викингов — лишь некоторые из основных моментов. Однако независимо от того, куда направлялись серии, всегда была одна настройка поклонников, которые запрашивали самые громкие: феодальная Япония.
с Assassin ’ S Creed Shadows Разработчики Ubisoft Montreal наконец -то выполнили обещание этой обстановки, и это делает один из лучших миров в серии. Феодальная Япония делает абсолютно красивую обстановку, чтобы правильно перенести Assassin Creed в следующее поколение. Выполнение Японии Ubisoft в конечном итоге станет великолепным открытым миром, даже в режиме производительности на базовой PlayStation 5. Ее плотные города и красивые природы становятся еще лучше благодаря впечатляющему сезонному циклу с значимым воздействием на визуальные эффекты и геймплей.Феодальная Япония Архитектура также делает невероятную игровую площадку для серии ’ Знаменитый Паркур. Многие из более поздних записей Assassin's Creed RPG изо всех сил пытались сделать подъемные стены и бегать по крышам столь же жизнеспособным и веселым, как и во славных днях франшизы. В Assassin's Creed Shadows, Плотные города и обширные замки Японии — идеальное место для Parkour. Масштабирование стен и бегать по крышам, чтобы подкрасться к врагам или синхронизировать на точках зрения невероятно удовлетворяет, особенно с новым добавлением крюка с захватом NAOE.
Ubisoft Montreal явно позаботилась о создании цифрового отдыха в Японии 16 -го века с невероятными деталями и желанием, по крайней мере, к некоторой подлинности. Есть бесчисленные места, где игроки могут разблокировать записи Codex, полные богатой истории и знаний в местах, которые они изучают, и историю, которая сформировала их. Существует также множество ненасильственных мероприятий, сосредоточенных вокруг феодальной японской культуры, с чайными церемониями, чтобы принять участие в святынях, чтобы молиться и больше. Хотя это в конечном итоге не является лучшим выбором для игрового процесса, это показывает, что Ubisoft явно хочет, чтобы фанаты взаимодействовали с богатой культурой и историей феодальной Японии и вознаграждают их за участие в мероприятиях, которые сосредоточены на сознании их персонажа над их оружием.
Shadows ’ Двойные главные герои слияют Assassin ’ S Creed's Two Game Styles
изображение через Ubisoft
Feudal Japan ’ S-воины-это естественное для assassin ’как его провинции предназначены для открытого мира. Шиноби и самурай, воплощенные двойными главными героями Naoe и Yasuke, у каждого есть захватывающая сюжетная линия, уникальный стиль игрового процесса и некоторые удовлетворительные общие прогрессии.
Naoe превосходит в Stealth. Она владеет скрытым лезвием для быстрого и тихого убийства и имеет быстрое и гибкое движение, как у Ассасина, из серии; классика. При этом она борется в открытом бою. К счастью, это, где Ясуке превосходит. Этот высокий самурай обладает чрезвычайно мощными атаками ближнего боя и может легко контролировать и прорезать толпы врагов. Когда вы сражаетесь как Ясуке, вы можете почувствовать вдохновение, похожее на души в его тяжелом бою. Атаки и блоки ближнего боя связаны с триггерами и бамперами на контроллере. Борьба с ближнего боя здесь является интуитивным и жестоким, и ощущается как отличная эволюция боя ближнего боя в более позднем стиле RPG Assassin Creed игры Борьба, как Ясуке, является наиболее забавным, что я имел в бою в этой серии, особенно с добавлением перка брони, который увеличивает его урон на 75%, снижая его здоровье на одинаковую сумму, заставляя оружие ощущать себя в качестве смертельного.Независимо от того, какой символ будет соответствовать вашим предпочтениям больше, вариант выбора между главными героями доступен гораздо чаще, чем нет. По крайней мере, после продолжительного вступления в игру, в которой NAOE занимает центральное место в течение примерно восьми часов. После этого момента вы обычно испытаете стиль игры вашей предпочтительной эпохи Assassin. В то время как Ясуке быстро стал моим любимым главным героем в игре и одним из моих любимых в франшизе, оба персонажа заслуживают полного испытания.У Naoe и Yasuke есть серия квестов, называемых их личной историей, которые являются одними из лучших и самых приятных миссий в игре. Эти квесты добавляют так много глубины каждому персонажу и их отношениям с миром и друг с другом. В поздней игре индивидуальные путешествия Naoe и Yasuke приводят к в основном удовлетворяющим выводам и дому несколько моментов, которые наверняка получат массивные всплывающие значения от давних поклонников Assassin ’ S Creed .Так много, чтобы сделать и увидеть
Ubisoft известна абсолютно упакованным своим миром с контентом. В зависимости от того, кого вы спрашиваете, это может быть благословением и проклятием. К счастью, Assassin's Creed Shadows Учился из своего прошлого, а также недавнего конкурса и создал один из лучших открытых миров Ubisoft.
I ’ уже поделились, насколько я впечатлен с Японии. Конечно, некоторые из ненасильственных видов деятельности больше связаны с прогрессией, чем я бы предпочел. С учетом вышесказанного, кроме нескольких утомительных, но необязательных серий коллекционирования, большая часть контента в Assassin's Creed Shadows чувствует себя значимым, захватывающим и стоит делать.
, к счастью, есть и гораздо меньше раздувания и контрольных списков, чем я ожидал от Assassin ’ S Creed в 2025. Shadows ’ У карты есть туман, который должен быть поднят путем физического изучения этих областей. В то время как вы можете подняться на вершину башни и синхронизировать, как вы ожидаете, это дает вам лидерство на других POI в области, а не мгновенно загромождать регион. HUD также гораздо менее навязчив, и игра, естественно, будет направлять вас время от времени. Там почти всегда стоит добывать, что стоит слушать, или цель, чтобы убить в областях, которые вы все равно хотите исследовать.
В игре также есть множество объективных досок, и многие вращаются вокруг убийства групп сговоров. Отслеживание их в мире довольно прямолинейно; Отправьте свои разведчики, где некоторые подсказки говорят вам, чтобы посмотреть, слышать мировые слухи от NPC, поговорить с контактами в знаниях и т. Д., В то время как этот процесс может стать немного повторяющимся, сами убийства являются абсолютным взрывом и почти всегда чистыми вознаграждениями. Независимо от того, решите ли вы убить их с скрытым лезвием или вовлечь их в открытый бой, чтобы вызвать битву мини -босса, это основные моменты открытого мира и стали единственным направлением нескольких моих игровых сессий. Эти виды миссий обычно составляют основной квест в Assassin's Creed , и все еще делается в Shadows , но я был благодарен за то, что у меня были еще десятки целей, помимо тех, которые необходимы для того, чтобы бросить кредиты. data-injectable = «false»> некоторые тени ’ Новая механика — это качание и мисс
Data-characters = «428» Data-current-count = «728» Data Injectable = «true»>, к сожалению, есть несколько ошибок в Assassin ’ S Creed Shadows Полем Ранее я упоминал о некоторых ненасильственных мероприятиях и о том, как они играют слишком большую роль в прогрессии, поскольку они необходимы для получения знаний. Knowlegde — это новая форма прогрессирования для Shadows . По сути, поскольку игроки зарабатывают знания, их знание будет увеличиваться. Навыки заперты в уровнях, стоящих за рангом знания.
В то время как это работает изначально, когда вы сталкиваетесь с множеством ненасильственных действий в начале прохождения, к концу они стали невероятно утомительными и повторяющимися. Я понимаю ценность наличия большей ненасильственной деятельности в игре, но они настолько основными для прогрессирования, похоже на неправильный выбор. Если вам в конечном итоге вам придется измельчить знания из святынь, молясь за них 2-5 раз, чтобы разблокировать основные способности, такие как двойное убийство, это невероятно разочаровывает. Это также чувствует себя неуместно с мотивами игрового процесса и персонажа, поскольку ни один из них никогда не говорит вера, и я мог видеть, как этот механик будет оскорбительным для тех, кто искренне практикует религию.
укрытие (на фото выше)-еще одна редкая промаха в Assassin ’ S Creed Shadows . В то время как мне понравилось, когда я проверял, чтобы проверить союзников, я никогда не хотел оставаться долгим, потому что область вызывает некоторые крутые падения кадров. По сути, укрытие представляет собой sims -эскритный участок земли, где будут жить ваши союзники и разведчики, и вы можете построить все виды структур, чтобы настроить его по своему вкусу.
В то время как некоторые из этих зданий и украшений дадут вам постоянное повышение статистики или влияют на экономику и/или игровой процесс, большинство из них являются исключительно для украшения. В то время как многие фанаты обязательно полюбят эту механику, он никогда не связан со мной и часто делал добычу менее полезным. Я часто тратил время, чтобы скрытно проникнуть в вражескую базу или замок и забрал сундук, только чтобы найти декоративный предмет для укрытия, который я знал, что я никогда не использую. К сожалению, нет никакого способа продать их, что я нашел, поэтому, если вы не хотите потратить время на настройку укрытия, то разблокировка этих предметов — это просто пустая трата времени.
Новая эра Animus
В Universe Animus-это то, как люди в современном дне могут получить доступ к воспоминаниям своих предков и исследовать прошлое. Это действительно захватывающая концепция, и теперь Ubisoft использует ее для объединения франшизы Assassin. Creed названия возвращаются к Origins и будет продвигаться вперед в одном приложении. Это место для игроков, чтобы подумать о сериале, потреблять некоторые знания и заработать еженедельные награды. Это немного странно включить, но в Assassin Shadows существуют конкретные проблемы, основанные на аниму, которые прогрессируют в Assassin. По сути, это свободный боевой проход.Также есть ключи, которые игроки могут заработать в обмене анимусу, чтобы разблокировать вращающиеся предметы, включая оружие, броню и настройку укрытия. Он чувствует себя немного неуместным, и капельная подача этих наград слишком медленная, чтобы иметь смысл для одного игрока с конечным количеством контента. Я играл в 50 часов Assassin's Creed Shadows в течение недели, и никогда не чувствовал, что я сделал тонну прогресса в проекте или заработал что -то значимое на обмене. Анус будет интересно вернуться с любыми крупными обновлениями, расширениями или даже новыми играми. Тем не менее, я просто не могу представить, чтобы кто -то вошел в Assassin Creed Shadows долго после прокатки кредитов, чтобы выполнить несколько еженедельных задач.
В лучшем случае или хуже, анимус также занимает немного заднего сиденья в сюжетной линии Assassin. Это не секрет, что Ubisoft изо всех сил пыталась найти свою опору с современной сюжетной линией во франшизе в течение довольно долгого времени. Assassin ’ S Creed Shadows Попытки начать новую современную историю, но это слишком минимально, чтобы по -настоящему по -настоящему погрузиться. При этом, есть большой потенциал для его развития в следующих нескольких названиях или даже в конце этого года с когтями расширения Аваджи.
Даже с его недостатками, Assassin's Thenows Creed все еще остается взрывом, и рассказывает о великолепной истории в невероятном открытом мире. Shadows невероятно подробно, и польский, предоставленный в игре несколько задержек, стоило ожидания. тени Кажется, что и отличная новая точка входа для новых игроков, а также удовлетворительное рождение новой эры, которая все еще уважает Assassin's Creed ’ S Legacy and Lore.
с количеством содержания и значения, предлагаемым здесь и невероятным открытым миром, который может погрузиться в более чем 80 часов в, Assassin '#8217; S Ced Shadows является примером того, каким может быть франшиза. В то время как не каждый аспект идеально подходит, эпическое путешествие игры делает лучшую игру в Assassin '8217; S Creed за десятилетие, и я не могу дождаться, чтобы увидеть, что в следующем месте после того, как увидел, что Ubisoft по -прежнему доставит на его флагманский IP.
вердикт: примерный
проверка для Assassin ’ sceed был предоставлен Specoder. Обзор на PlayStation 5.