Assassin's Creed Mirage меньше по масштабу, потому что этого хотели фанаты

Mirage обещает вернуть сериал к его скрытым корням.

Assassin's Creed Mirage меньше по размеру, потому что этого хотели фанаты

Assassin's Creed Mirage, выход которого запланирован на этот год, обещает быть меньше чем последние несколько игр, и поклонники серии должны благодарить за это.

Обнародованная в сентябре прошлого года (после серии утечек) игра Assassin’s Creed Mirage стала долгожданным анонсом среди фанатов серии. Последние несколько итераций, такие как Valhalla и Odyssey, больше приблизили игры к жанру RPG, а не к стелс-ориентированному игровому процессу, который представила первая игра. Но Mirage возвращается к истокам серии, и, согласно недавнему интервью GamesRadar с креативным директором Ubisoft Стефаном Будоном, часть причин уменьшения масштаба связана с фанатами.

Смотреть на YouTube

«Создание Mirage стало результатом слияния нескольких исходных данных, — сказал Будон. «Конечно, первый исходит от нашего сообщества: Origins, Odyssey, Valhalla — все это отличные игры, обещающие пережить эпическое путешествие в сильном фэнтези. механика.

«Но среди наших фанатов мы начали слышать стремление к истории, основанной на персонажах, сосредоточенной на основных принципах первых AC в более интимном масштабе. Это находит отклик как у нас, так и у разработчиков, и это было отправной точкой проекта. »

Хотя неудивительно, что этот проект реализуется не только благодаря фанатам. Будон объяснил, что Ubisoft Bordeaux сочла Mirage «идеальным проектом» после выпуска первого DLC для Valhalla — Wrath of the Druids, поскольку у него более сфокусированная сфера деятельности и больше времени для доработки важных функций, и все это является частью команды, желающей чтобы соответствовать желанию для меньшей игры.

Хотя Mirage может заинтересовать поклонников Assassin's Creed, это не означает, что Ubisoft сейчас находится в лучшем положении. Разработчик и издатель недавно отменили три необъявленных названия и, если вы можете в это поверить, снова отложили Skull and Bones. Вдобавок ко всему, Mario + Rabbids: Sparks of Hope работала не так хорошо, как надеялась Ubisoft, поэтому в целом дела компании на данный момент немного шаткие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: