Assassin’s Creed Shadows — «то, чего вы ждали»: композиторы объясняют саундтреки Гиперстилизованные бои и богатый музыкальный мир

Assassin's Creed Shadows — «то, чего вы ждали»: композиторы объясняют саундтреки Гиперстилизованные бои и богатый музыкальный мир

Композиторы Джо Хенсон и Алексис Смит, возможно, только что добились тройного успеха, написав музыку Тени Assassin’s Creed, последняя запись Ubisoft в ее долгоиграющей исторической научно-фантастической серии. Известный как The Flight, композиторы ранее написали музыку для Кредо Убийцы IV: Black Flag и Assassin’s Creed Odyssey, две игры, которые широко признаны одними из лучших в серии. Обзоры еще не поступили Тени Assassin’s Creed, но амбиции Ubisoft полностью продемонстрированы, и The Flight называет это «тот, которого вы ждали«.

Тени Assassin’s Creed действие происходит в феодальной Японии в 1579 году (за 21 год до событий Сёгун, для поклонников этой серии) и нарушает традиции серии, следуя за двумя главными героями в ее довольно длинной кампании. Игроки будут переключаться между японским скрытным убийцей Наоэ и реальным африканским самураем Ясукэ, каждый из которых предлагает радикально отличающийся стиль игры. The Flight не только озвучили отдельные истории двух главных героев игры, но и создали многослойный мир и скрытную музыку глубже, чем они когда-либо пытались сделать раньше, и работали с первоклассными инструменталистами, чтобы запечатлеть аутентичный японский звук.

взял интервью у Джо Хенсона и Алексис Смит об их работе над Тени Assassin’s Creed и может дебютировать музыкальное произведение из игры. Посмотрите «Morning Training» ниже, который является прекрасным примером того, как композиторы смешали традиционные звуки с современными чувствами. Помимо этого, разговор распространился от глубоко личных историй игры до того, как The Flight решили озвучить ее как научно-фантастическое повествование, канонический режим или нет.

Как Полет прошел путь от Света к Тьме для Assassin’s Creed Shadows

Они сделали смелый шаг в сторону от огромного мира Assassin’s Creed Odyssey

Разговор начался с того места, на котором остановился «Полет»: Assassin’s Creed Odyssey. «Одиссея была синей, зеленой и пышной», Джо Хенсон сказал, а Алексис Смит добавила: «Это был греческий миф. Там были огромные статуи и мифические существа. Это личная история. Она мрачнее».

Этот временной период также имел огромное значение для композиторов. Assassin’s Creed Odyssey канонически является самой ранней игрой франшизы, что заставило композиторов опираться в первую очередь на акустические инструменты. «Это было так старо», Смит объяснил: «Мы предприняли путешествие, чтобы добраться до более современных вещей». В ТениПо его словам, «Мы действительно хотели современную, мрачную, современную партитуру в основе, с влиянием японских традиционных инструментов, чтобы придать ей это чувство. Для нас это по-прежнему мрачное научно-фантастическое приключение».

Группа Flight черпала вдохновение в различных медиа при формировании звучания и тональности Тени Assassin’s Creed. Они обсудили влияние японского кино на западные фильмы и поразмышляли о собственном опыте просмотра аниме в детстве. А еще есть Wu-Tang Clan. «Когда кто-то говорит «самурай», первое, что приходит мне на ум, — это Wu-Tang Clan», поделился Смит, а Хенсон добавил: «В процессе обсуждения… одним из первых названий, которое мы назвали, было Wu-Tang Clan».

«Мы не собираемся писать музыку, которая будет звучать как Wu-Tang Clan», Смит пояснил, а Хенсон закончил: «Это чувство». При условии Тени Assassin’s Creed также есть гиперстилизованные, кинематографичные и современные моменты — некоторые боевые приемы ненадолго окрашивают мир в черно-белый цвет с яркими красными брызгами крови — отборные треки.

Персонаж проложил путь для музыки Assassin Creed Shadows

У обоих персонажей есть несколько тем для описания их долгих путешествий.

Assassin's Creed Shadows — «то, чего вы ждали»: композиторы объясняют саундтреки Гиперстилизованные бои и богатый музыкальный мир

Тени Assassin’s Creed«Два главных героя представляют Кредо Убийцы франшиза в целом. Игроки крадутся за Наоэ так же, как они бы крадутся за Альтаира или Эцио в более ранних играх, в то время как Ясукэ предлагает игровой стиль, гораздо более близкий к Кассандре/Алексиосу из Assassin’s Creed Odyssey or Assassin’s Creed Valhalla’s Эйвор. Естественно, это сразу же дало композиторам основу.

Группа Flight начала процесс с придумывания тем для Наоэ и Ясукэ: «И не только одна тема», Смит сказал, называя эти пьесы скорее сюжетными сюитами: «У них есть путешествия. Мы хотели написать миниатюрную версию для каждой из их историй, чтобы дать нам темы, звуки и чувства, которые нам понадобятся позже в партитуре».

Смит и Хенсон опирались не только на истории Наоэ и Ясукэ (которые, как они обещали, были очень личными и эмоциональными), но и даже на их стили игры и анимацию. «Иногда мы просто наблюдаем, как они гуляют по миру», Хенсон поделился: «и мы можем регулировать темп их ходьбы».

Сила, скрытность и семейные связи Наоэ

The Flight объясняет обе стороны музыкальной личности Наоэ

Assassin's Creed Shadows — «то, чего вы ждали»: композиторы объясняют саундтреки Гиперстилизованные бои и богатый музыкальный мир

Музыкальные детали, окружающие синоби Фудзибаяси Наоэ, были постоянным предметом обсуждения, и на то были веские причины: музыка является важным компонентом истории персонажа. Наоэ играет на глиняной флейте (или цутибуэ) в Тени Assassin’s Creed, что давало композиторам мгновенное руководство при написании ее тем. «Мы сразу же решили: «Ладно, наша главная тема для нее будет сыграна здесь»» сказал Смит. Это был новый опыт для The Flight, рассказал Смит: «Мы никогда раньше не использовали этот инструмент, и мы знаем, что он подойдет для этой обстановки. Мы знаем, что он будет работать».

Эта флейта использовалась для написания мотива из трех нот, который композиторы назвали «семейным мотивом». По словам Хенсона, «Идея в том, что это то, что они играют друг с другом, так что это должно было быть что-то действительно наивное»который Любой может взять инструмент в руки и играть на нем».

Конечно, люди, которые покупают Тени Assassin’s Creed будет больше красться, чем играть на флейте в роли Наоэ. То, как игра плавно позволяет игрокам переходить в режим скрытности и боя и выходить из него, стало для The Flight вызовом, и Смит раскрыл, «Мы никогда раньше не делали ничего подобного таким образом», Однако композиторы по-прежнему вкладывают в то, что услышат игроки, глубокий замысел, особенно в полноценных скрытных эпизодах.

«Стелс-музыка для Наоэ очень важна», Хенсон предложил, без подсказки, во время интервью. Flight написали много скрытой музыки, призванной передать чувства напряжения и страха, но Наоэ предложил новую возможность. «Она находится в месте силы, когда она скрытна, Хенсон раскрыл, «Вот что она делает».

На самом деле композиторы так хотели пробудить внутренний голос Наоэ, что написали для него сценарий. «Есть диалоги шепотом, и это то, о чем она думает, пока прячется», Хенсон сказал. Текст песни на японском языке, продолжил композитор, но «Она говорит: «Я прячусь в тени, и я тебя поймаю, и я тебя убью». хотя он поспешил добавить, что «Это более поэтично».

Другие музыканты Assassin’s Creed Shadows

Flight работал с множеством талантов

Хотя они хотели современно звучащую музыку, The Flight решили включить традиционные японские инструменты. К счастью, Ubisoft выполнили часть их домашней работы: «Есть много диегетической музыки, в которой люди играют традиционные произведения на рыночных площадях», Смит сказал, раскрывая «Это не имело к нам никакого отношения». Но это дало композиторам подсказки относительно того, какие инструменты включить в свою работу. К ним относятся вышеупомянутая цусибуэ, бамбуковая флейта, называемая сякухати, струнная тайсёгото и поперечная флейта синобуэ.

Хенсон признался, что на большинстве игр он и Смит сами покупали и записывали новые инструменты. Тени Assassin’s Creed, они нашли помощь у таких музыкантов, как Кейко Китамура и Хибики Итикава, и Хенсон поделился этим «Нам пришлось найти мастеров-исполнителей, потому что [эти инструменты] очень трудно освоить… к счастью, нам это удалось».

Один из наиболее примечательных музыкальных аспектов Тени Assassin’s Creed также не задействовали The Flight. Во время определенных сцен в игре из динамиков слышна японская рок-музыка, благодаря двум группам. «Есть TEKE::TEKE, японская психоделическая рок-группа из Монреаля», Хенсон раскрылся, добавив: «Если у вас будет возможность увидеть их вживую, они будут просто великолепны». ТЕКЕ::ТЕКЕ Смит рассказал, что больше связан с Наоэ, в то время как «Thunderdrum и Tiggs (Da Author) делают больше со стороны Ясукэ».

Нам повезло, что Сёгун оказался в самом центре разработки Assassin’s Creed Shadows

«Это было бы слишком для меня»

Assassin's Creed Shadows — «то, чего вы ждали»: композиторы объясняют саундтреки Гиперстилизованные бои и богатый музыкальный мир

По мнению автора, «режим погружения» — это способ играть Тени Assassin’s Creed. Вместо того, чтобы все персонажи говорили по умолчанию на английском, режим гарантирует, что каждый персонаж говорит на своем родном языке. Он помещает игрока в мир, который кажется более аутентичным, и неизбежно вызовет несколько небольших сравнений с прошлогодним шоу Hulu, завоевавшим премию Эмми Shogun. «Мы были в [разработке]» тем временем Shogun был освобожден, сказал Смит.

«На самом деле мне повезло», Хенсон признался, «потому что это было бы слишком для меня». Однако в конечном итоге «Полет» нашел подтверждение в музыке, которую написали Аттикус Росс, Леопольд Росс и Ник Чаба. Shogun: «Это очень современная партитура,«сказал Смит, «Он как бы сказал нам: «Да. Вы делаете правильно. Это работает»».

Тени Assassin’s Creed выйдет 20 марта на Xbox Series X/S, ПК и PlayStation 5.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x