Bloober Team говорит, что поклонникам Silent Hill 2 не нужно беспокоиться о том, что они «упускают суть»

Поклонники обеспокоены ремейком, но Bloober хочет заверить их, что это не обязательно.

Команда Bloober говорит, что поклонникам Silent Hill 2 не нужно беспокоиться об этом,

Неудивительно, что у фанатов есть некоторые опасения по поводу грядущего ремейка Silent Hill 2 от Bloober Team, но разработчик стремится оставаться «близким к оригиналу». »

Октябрь прошлого года, Konami наконец объявила о ремейке Silent Hill 2, о котором давно ходили слухи, подтвердив подозрения и утечки информации о том, что его будет разрабатывать Bloober. Раскрытие не стало большим сюрпризом из-за этих слухов и утечек, но поклонники сериала выразили обеспокоенность, учитывая в целом средний прием, который получили игры Bloober. В недавнем интервью DreadXP Анна Ясинская, директор по маркетингу Bloober, коснулась этих опасений, по-видимому, пытаясь успокоить фанатов.

Смотреть на YouTube

Говоря об опасениях со стороны фанатов, Ясиньска сказала: «Да, давление велико, поскольку мы имеем дело с одной из лучших психологических игр ужасов, когда-либо созданных. Мы хотим придерживаться оригинала, и мы поставит его в центр внимания на долгие годы». По словам Ясинской, давним поклонникам сериала не нужно беспокоиться о том, что Bloober «упустил суть», пока мы оживляем название».

Команда Bloober, по-видимому, была приглашена Konami, чтобы предложить концепцию того, как она будет обрабатывать римейк Silent Hill 2 на Tokyo Games Show в 2019 году вместе с другими разработчиками, хотя очевидно, кто в конце концов победил. Ясинска объяснила, что отчасти причина, по которой Konami выбрала Bloober, связана с тем, что он «добросовестно [придерживался] традиционного сюжетного канона, переделывая игровой процесс и обновляя графику с нуля».

Что касается более конкретных деталей, то ничего конкретного не обсуждалось, хотя Bloober, по-видимому, придерживается «очень безопасного подхода к любым изменениям». Предыдущие утечки предполагали, что у ремейка могут быть новые концовки, но не будет никакого способа проверить это, пока кто-то действительно не получит игру в свои руки.

В то время как Bloober будет заниматься основной частью разработки, дизайнер существ для первых трех игр Silent Hill и арт-директор 2 и 3 Масахиро Ито работает над игрой. К нему присоединился вернувшийся Акира Ямоака, композитор ряда игр Silent Hill и продюсер третьей и четвертой частей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: