Бой FF16 доказывает, что пришло время для еще одного ремейка Capcom

Поскольку грядущая Final Fantasy 16 полностью посвящена ярким боевым действиям, возможно, пришло время переделать одну из классических франшиз Capcom.

Бой FF16 доказывает, что пришло время для еще одного ремейка Capcom

С Final Fantasy 16 полностью погружаясь в динамичный геймплей, возможно, наконец настало время для новой серии ремейков классической франшизы Capcom: Devil May Cry. Как франшиза, которая, по сути, породила особый стиль трехмерных боевых действий, который активно используется в грядущей Final Fantasy , Devil May Cry вполне может потребоваться ремейк или даже серия ремейков, чтобы исправить определенные недостатки и более устаревшие аспекты своих классических игр, подобно популярным современным ремейкам Resident Evil от Capcom. сериал.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

По ходу боевых действий Final Fantasy 16 к полному действию в реальном времени благодаря бывшим играм Devil May Cry 5 и Dragon’s Dogma дизайнера боевых искусств Рёта Судзуки, недавние трейлеры и демонстрации продемонстрировали истинный потенциал игры, а множество различных приемов Клайва образуют глубокий и сложный набор приемов. Однако по мере того, как новейшая Final Fantasy приближается к тому, что обещает стать успешным запуском, возможно, пришло время возродить серию, из которой она взяла многие свои боевые реплики. В Devil May Cry по-прежнему можно играть на современных платформах через порты и сборники его классических игр, но, безусловно, он мог бы значительно выиграть от Resident Evil переделка от Capcom.

Devil May Cry заслуживает переделки

Бой FF16 доказывает, что пришло время для еще одного ремейка Capcom

Хотя любой потенциальный ремейк Devil May Cry < /эм>серия, конечно, начнется с оригинальной игры, почти каждая игра в серии может значительно выиграть от второго прохождения. За исключением недавнего Devil May Cry 5, многие серии' у записей есть некоторые явные недостатки, недостатки или детали, которые не совпадают с остальной частью серии, причем Devil May Cry 2 особенно нуждается в улучшении. Даже всеми любимая Devil May Cry 3, которая соревнуется с 5 за то, что является серией' лучшая, наиболее полная игра, имеет несколько аспектов, которые могут быть связаны с обновлением.

Первоначальный Devil May Cry страдает от возраста

Бой FF16 доказывает, что пришло время для еще одного ремейка Capcom

Как и в оригинальной игре франшизы, Devil May Cry была сформирована как своего рода ответвление Resident Evil 4, превратившееся из ранней версии классического хоррора в нечто совершенно иное. Но, несмотря на то, что в игре были нововведения во многих функциях, которые впоследствии стали основными элементами серии и жанра, например, индикатор стиля, побуждающий игроков смешивать свои ходы и избегать ударов, большая часть игры очень устарела по современным стандартам, и игра не совсем соответствует тону, который задавали более поздние игры Devil May Cry .

Несмотря на то, что оригинальная Devil May Cry – классика, имеет более чем справедливую долю недостатков. Наборы движений Данте слишком просты по сравнению с более поздними играми, в них отсутствуют многие движения, которые стали бы основными продуктами серии, а игрок должен наводить оружие вручную, что делает бои в игре менее удовлетворительными, чем они могли бы быть. . Измерителю оригинального стиля также не хватает мощности и масштаба более поздних игр, поскольку он представляет собой простую графику в верхней части экрана и определенные разделы, такие как подводные сегменты от первого лица или раздел рельсового шутера в финале игры. босс в конечном итоге отвлекает от боя в игре и может быть исправлен в ремейке.

Боевые действия в Devil May Cry 2 блеклые

Бой FF16 доказывает, что пришло время для еще одного ремейка Capcom

Однако даже в свете того, что оригинальная игра устарела, Devil May Cry 2это, пожалуй, игра, которая больше всего нуждается в капитальном ремонте, поскольку это единственная игра в серии с очень негативной репутацией. Он страдает от множества проблем, наиболее яркой из которых является то, что его бой в значительной степени не может быть интересным или увлекательным. Любые улучшения по сравнению с первой игрой, такие как улучшенная схема управления, дополнительные ходы и второй игровой персонаж в лице Люсии, в конечном итоге разочаровывают тусклым геймплеем Devil May Cry 2. разнообразное оружие и скучный сюжет.

Безусловно, самая большая проблема Devil May Cry 2'это боевая система, что в серии, определяемой почти исключительно боем, является критическим недостатком. Оружие в игре, которое может безопасно и эффективно справиться с большей частью игры, устраняет любой стимул для разнообразного или стильного игрового процесса, превращая игру в неинтересную утомительную игру, которой не помогает рукопашный бой Данте. наборы движений во многих отношениях не впечатляют. Ремейк игры, перерабатывающий боевую систему, чтобы она больше соответствовала остальной части серии, мог бы значительно улучшить игровой процесс и позволить проявиться другим уникальным аспектам игры.

Devil May Cry 3 не помешает немного подправить

Бой FF16 доказывает, что пришло время для еще одного ремейка Capcom

Devil May Cry 3 по ряду причин обычно считается одним из сериалов. № 39; лучшие записи. Быстрые бои в игре заложили большую часть основы для DMC 4 и 5, они укрепили серию' характерно чрезмерный тон и Devil May Cry 3История довольно привлекательна даже для экшн-игры. Тем не менее, некоторые головоломки в игре и типы врагов могут нарушить ход боя, а иногда фиксированная камера и относительно открытое исследование иногда могут усложнить начало боев. Хотя, безусловно, игра потребует наименьшего количества изменений, римейк мог бы сгладить некоторые из относительно немногих недостатков DMC 3.

В Devil May Cry 4 есть проблема с возвратом

Бой FF16 доказывает, что пришло время для еще одного ремейка Capcom

Несмотря на то, что Devil May Cry 4 относительно современна,страдает явными недостатками. Несмотря на то, что на момент выпуска игры бой был высшим достижением серии, его структура оставляет желать лучшего, так как после того, как Неро достиг половины пути игры, те же этапы и битвы с боссами затем просто перерабатываются для Данте в обратном порядке — это означает, что, помимо отсутствия большого количества нового контента для Данте, тот контент, который есть, предназначен в основном для инструментов Неро. Переработанный контент DMC 4 заставляет игру в конечном итоге казаться несколько незавершенной и недоделанной, что можно исправить с помощью всеобъемлющего ремейка.

Поскольку бои в FF16'в значительной степени напоминают стиль и талант серии Devil May Cry, Capcom могла бы преуспеть в том, чтобы, наконец, переделать саму серию, придав ей такое же отношение, как к Resident Evil. В большинстве сериалов' игры, страдающие от тех или иных проблем, таких как плохая структура, тусклые бои или даже просто устаревший дизайн, есть несколько других серий, которые могли бы выиграть от переделки так же, как Devil May Cry< /эм>.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: