Подход Final Fantasy 16 к боям изменит не только жанр, но и стиль. Будет ли этого достаточно, чтобы идти в ногу с современными ролевыми играми?
Если Final Fantasy 15Боевая система была доказательством концепции ролевой игры с элементами пошаговой игры, затем прототипом стала боевая система Final Fantasy 16. Хотя отпечатки пальцев FF15 все еще присутствуют в напыщенных, плавных движениях персонажей игры, FF16 кажется более полной реализацией теории, лежащей в основе его предшественник. На практическом мероприятии, организованном в Лондоне, Англия, мы подробно рассмотрели, как Final Fantasy 16работает, и это множество положительных моментов, вытекающих из последней записи Square Enix в легендарной франшизе.
ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ
Много говорилось о том, как сложно было Final Fantasy и ее пошаговым корням идти в ногу с современными игровыми системами, но проницательные наблюдатели, возможно, поняли в 2023 году этот аргумент имеет намного меньше веса. Final Fantasy 15 была спасена из хаотичного цикла разработки и превратилась в пригодную для использования ролевую игру, а Final Fantasy 7 Remakeвыполнили обещание объединить эти системы во что-то, что многие обожали. В Final Fantasy 16 боевая система заключается не столько в том, чтобы доказать свою выполнимость, сколько в том, чтобы внедрить инновации в пространство, в котором еще есть много возможностей для роста.< /p>
Общая боевая схема противника
Хлебом с маслом Final Fantasy 16 будет то, как Клайв перемещается по миру и участвует в боях. с вражескими мобами, которые, по крайней мере, в превью СМИ, имеют четкие модели атаки и поведения. У Клайва есть возможность рубить и рубить с лучшими из них, но самая интригующая часть FF16бой — это использование Эйконов. Клайв может направлять несколько разных Эйконов, экипируя их, и он может переключаться между ними в середине боя. Это открывает двери для множества интригующих комбо — в нашем прохождении использование Гаруды для манипулирования врагами, а затем Ифрита, чтобы ударить их всех с помощью АоЕ-атаки, было мощным — и делает бой между мобами похожим на место для экспериментов. впереди более сложные сражения.
Снаряжение тоже играет роль, правда, на превью, не так сильно, как можно было бы подумать. Предоставленная статистика была довольно простой для RPG, и все сводилось к аксессуарам, таким как ранее обсуждавшееся Кольцо своевременных ударов, которые действительно влияли на решения о снаряжении. В нашем интервью с Наоки Ёсидой и Хироси Минагавой разработчики обсудили, как аксессуары могут действительно стать специфическими, сославшись на то, что может улучшить определенную способность в наборе Titan Eikon для Клайва. Это, в сочетании с другими аксессуарами, обеспечивает псевдодерево навыков, которое можно сбросить, просто экипировав различные предметы, что делает прохождение податливым. Не будет никаких сожалений о том, что Клайв слишком рано женился на наборе навыков — гибкость в Final Fantasy 16 впечатляет и привлекает.
Eikons – это все
Два разных События Final Fantasy 16 сейчас анонсированы, и мы пришли к пониманию того, насколько важны Eikons для успеха FF16.боевой. Они представляют собой надвигающуюся потустороннюю силу, которая может мгновенно поднять ставки в любой битве, и до сих пор они превосходно использовались в каждом практическом бою. Частично это можно объяснить тем, как быстро Эйконы могут изменить масштаб данной стычки. То, что когда-то казалось человеческим делом, основанным, возможно, на эмоциональной борьбе одного персонажа или развитии повествования, может мгновенно почувствовать, что теперь вес мира давит и на них — все, что нужно это внешний вид одного Эйкона.
Final Fantasy 16бой, похоже, имеет два разных подхода к Эйконам. Во-первых, Клайв против Эйкона, где он будет использовать свои силы, чтобы противостоять могущественным существам, не превращаясь сам в одно из них. Эти битвы кажутся балансирующими на острие ножа, создавая напряжение между гуманным путешествием Клайва, чтобы открыть смысл мира, в котором он живет, и явной, почти невероятной силой, которую некоторые люди разрешено владеть в той же среде. Тщательное использование уклонений, парирования и способностей будет иметь жизненно важное значение для выживания в этих битвах, которые кажутся одним стилем битвы с боссом.
Однако Final Fantasy 16двойные провалы в битве с финальным боссом. Также есть битвы Эйкона против Эйкона, где игроки будут вселяться в тело Эйкона (по крайней мере, по нашему опыту, так и происходит) и еще раз увеличивать масштаб битвы. Эйкон против Эйкона демонстрировался несколько раз — в нашем предыдущем превью, Ифрит против Гаруды, которое было похоже на борьбу, и в последнем практическом, Ифрит против Феникса, которое играет как аркада сверху вниз. стрелок. Невероятное разнообразие, которое этот подход к FF16боевые предложения станут неотъемлемой частью формулы успеха: хорошо продуманные бои в разных масштабах, каждый из которых может предложить игрокам что-то свое. Пока это работает. Очень мало оснований полагать, что это не относится к полной версии игры, которая должна заинтересовать потенциальных пользователей.
Достаточно инновационный бой
Живой вопрос, лежащий в основе всей Final Fantasy 16«Яркий бой — достаточно ли он инновационный, чтобы продолжить серию». актуальность как JRPG, так и культурной опоры. Короткий ответ: двух практических предварительных просмотров недостаточно, чтобы знать наверняка, поэтому все может легко измениться. Тем не менее, того, что было выставлено на обозрение, более чем достаточно, чтобы составить сильное впечатление о направлении развития серии, и Final Fantasy, возможно, никогда не выглядела лучше.
Технологии текущего поколения действительно позволили серии выйти за рамки итераций пошаговой стратегии, хотя эти элементы по-прежнему присутствуют в настройке аксессуаров и жонглировании навыками Эйкона. Масштаб боя в Final Fantasy 16 просто не похож ни на что другое, что было сделано в серии до сих пор. Напоминает NieR: Automataв каком-то смысле просто кажется, что команда решила следовать любой интересной идее, а не отвергать ее как нечто, что не подходит для игры Final Fantasy, и серия выглядит лучше благодаря этому. Мы точно узнаем, так ли это, в июне, но пока будущее Final Fantasy выглядит таким же ярким, как и все пламя, которое присутствует в битвах с Эйконами, и Final Fantasy 16новаторский взгляд на тактические бои может проложить путь ко второму пришествию серии' влияет на его жанр.
Это специальная версия, предназначенная для средств массовой информации, и ее содержание может отличаться от окончательной версии.
Final Fantasy 16 выходит 22 июня 2023 года на PlayStation 5 в качестве временного эксклюзива. был доставлен в Лондон, Англия, чтобы принять участие в практическом опыте игры для целей этого предварительного просмотра.
FINAL FANTASY XVI © 2023 SQUARE ENIX CO., LTD. Все права защищены.