Бриана Уайт из Final Fantasy VII Rebirth укрепляет сообщество, открыто выражая свои чувства [интервью]

 Бриана Уайт из Final Fantasy VII Rebirth укрепляет сообщество, открыто выражая свое сердце [интервью]

Категория: Интервью Особенности Видеоигры Final Fantasy VII Rebirth’s Бриана Уайт формирует сообщество, не скрывая своих чувств [Интервью]

0

Не только Final Fantasy VII Rebirth''Бриана Уайт растопила сердца в своей номинированной на премию Game Award игре в роли Айрис Гейнсборо, но актриса продолжает поддерживать сообщество движимых эмпатией Strange Rebels как стример, рассказывающий истории. встретился с Уайт сразу после ее номинации на лучшую роль, чтобы обсудить наследие Айрис, рост Strange Rebel Gaming, целебные силы Life is Strange и идеальную запеканку из батата.

: Я хотела поздравить вас с номинацией на премию Game Awards!

Бриана Уайт: Большое спасибо!

Какова история, когда вы услышали это объявление? Какие у вас были ощущения?

Боже, это было невероятно. Это было так волнующе!

Это было действительно интересно, потому что, когда объявляли номинантов на премию Golden Joysticks, я был на съезде, поэтому был полностью сосредоточен на чем-то другом и даже не думал об этом. Когда я узнал о номинации на премию Golden Joysticks, я был просто шокирован и сказал: «Ого, это появилось из ниоткуда!» Whiplash! Теперь я должен подумать о сезоне награждений и обо всем этом. Это действительно все запустило.

Для номинаций Game Awards у них есть прямая трансляция. Это было действительно забавно, потому что она началась в 9 утра, и я зашел на трансляцию в 9:02, но к 10 — во-первых, мне позвонил отец, и я такой: «Пап, дай мне секунду. Я занят, мне нужно посмотреть эту трансляцию, чтобы узнать, номинирован ли я» — и к тому времени, как я зашел на трансляцию, моя категория уже была объявлена, и мне приходили сообщения с поздравлениями.

Итак, я на самом деле не видел, как мне объявили о моей номинации, но потом я вернулся и посмотрел VOD позже. Так что это было очень хаотично… в лучшем смысле.

Звонил ли твой отец, чтобы поздравить тебя? Он уже услышал?

Нет, он просто позвонил как раз в тот момент, когда мне нужно было освободить свой телефон. [Смеется]

С опытом получения премии «Золотой джойстик» вы почувствовали, что это помогло вам эмоционально подготовиться к этому или это все еще было таким же шокирующим?

Думаю, немного более подготовленным. Я был немного менее таким: «Ого, подождите минутку, это происходит? Это что, сезон наград?»

Но в то же время я не ожидал номинации для себя. Особенно зная, что на Game Awards нет категории исполнителя второго плана, есть только Лучшее исполнение. И этого я действительно не ожидал этого.

Мои коллеги-номинанты все невероятны. И для некоторых из них это не первая номинация. И все они были в нескольких играх в качестве этих персонажей. Это много — стоять рядом с ними, метафорически.

Но я имею в виду, что теперь вы находитесь в точке, когда у вас тоже есть это наследие с Айрис. Как будто мы приближаемся к почти пяти годам, как ты ее озвучиваешь.

Что просто безумие, если подумать.

Иногда мне кажется, что, поскольку Айрис была моей первой ролью, у меня иногда все еще есть небольшой синдром самозванца, когда я чувствую, что я принадлежу этой сцене и с этими номинациями. Просто потому, что это, я имею в виду, это моя первая роль. И хотя, да, я делаю это уже пять лет, и я навещала ее в трех играх. Все еще чувствую: «Я? Что я здесь делаю?»

 Бриана Уайт из Final Fantasy VII Rebirth укрепляет сообщество, открыто выражая свои чувства [интервью]

Как вы боретесь с синдромом самозванца?

Думаю, самое главное в синдроме самозванца то, что он всегда будет со мной. Но я не позволяю этому влиять на мое поведение. И я думаю, что это своего рода важная часть для меня.

Когда я записывался для [Final Fantasy VII] Remake, первой игры, я был поражен невероятным синдромом самозванца, потому что это технически сложный процесс — не только озвучивать, но и локализовать с японского на английский. Я бы расплакался в машине, думая: «Это слишком сложно. Я не смогу этого сделать».

Но я бы посмотрел на себя в зеркало и сказал себе: «Ладно, ты так себя чувствуешь, но ты ведь все равно пойдешь завтра на работу, если они тебя примут, верно?» Да. Да, я иду. [Смеется]

Итак, синдром самозванца, это почти как у меня есть эти чувства, и я принимаю и признаю их, но в то же время я все равно собираюсь делать то, что я намеревался делать. Если я не принадлежу этому месту, хорошо. Но я здесь. Я собираюсь сделать все, что в моих силах. И это все, что я могу сделать.

Если я не чувствую, что справляюсь хорошо, что мне нужно сделать, чтобы стать лучше? Я работал с тренерами, ходил на занятия, узнал все, что только мог, и старался отточить свой слух. Все это было очень сложно, но помогло мне почувствовать себя более подготовленным к записи для Final Fantasy VII Rebirth. Так что я мог действительно чувствовать себя намного свободнее и сосредоточиться только на актерской части, а не на технической.

Возвращаясь к началу этих отношений с Айрис и вашим отношениям с игровой индустрией в целом, когда вы впервые получили прослушивание на роль, каков был процесс исследования, учитывая, что Final Fantasy имеет так много знаний и ожиданий, которые с ней связаны?

Ну, когда я получил материал для прослушивания, мне сказали кодовое название игры. Они не сказали, для какой игры она предназначена. И к счастью, поскольку я геймер, я уже примерно знал, о чем идет речь.

Но я также думала, что они ни за что не возьмут меня на эту роль, потому что я никогда ничего подобного не делала и совершенно неизвестна. А ее предыдущие английские актрисы озвучивания очень успешны, талантливы и знамениты. Знаете, Мэнди Мур, Мена Сувари, Андреа Боуэн — они же легенды, да? А я нет.

Итак, я действительно думал, что пойду на это, не буду бронировать прослушивание, но, может быть, они рассмотрят меня как второстепенного персонажа, если я хорошо справлюсь? Что случается в этой индустрии довольно часто.

Я думал, что никогда не бронирую, и это будет самое забавное прослушивание в моей жизни, о котором я никогда не смогу рассказать. Но я все равно готовился к нему, как будто собирался сделать все возможное. Знаете, несмотря на мои ожидания, я все равно собирался сделать все возможное.

Я начал с поиска в Google, как и многие из нас. И, конечно, первое, что всплывает, это то, что Айрис — один из самых легендарных знаковых персонажей в играх из-за ее смерти в 1997 году. Это потрясло геймеров по всему миру и разорвало сердца всех на куски. Это часть того, почему я никогда не думал, что буду связан с этим персонажем, потому что она настолько знаковая.

Я смотрел Advent Children, который является продолжением оригинальной Final Fantasy VII. И я посмотрел несколько прохождений на YouTube, и несколько синопсисов сюжета, и я прочитал столько, сколько мог, о ее персонаже.

Оттуда мне пришлось послушать ее японскую актрису озвучивания и попытаться отдать ей должное. Маая Сакамото озвучивала Айрис с самого начала. У нее никогда не было другой японской актрисы озвучивания. Мне пришлось отдать ей должное, потому что я знала, что, отправляясь на прослушивание, это будет в первую очередь то, в чем будет заключаться процесс. Я прослушала версию Мааи в своих наушниках, а затем я даю свою версию, основанную на том, что переводчики написали в моем сценарии.

Итак, я послушал ее голос, а затем послушал всех предыдущих английских актрис озвучивания. А потом я просто сидел здесь, за своей стриминговой установкой, сделал несколько дублей прослушивания, прослушал и сказал: «Могу ли я немного подышать?» И поэтому я прослушал еще раз, а затем сделал это снова. Я просто делал это, наверное, пару часов. А потом на следующий день у меня было прослушивание.

Как вы думаете, этот настрой, когда вы идете на это с мыслью «О, я не знаю, получится ли у меня это на самом деле», помог вам немного освободиться?

Должно быть. Я просто пошёл туда, желая развлечься и создать классное воспоминание. У меня не было никаких ожиданий. И это, должно быть, мне помогло.

Но я не знаю, это так сложно понять, даже оглядываясь назад. Так сложно понять, как меня воспринимали другие, или это был действительно только мой голос. Я не знаю. Это один из тех невозможных вопросов.

Ну, за последние пять лет с Айрис у тебя определенно было довольно много воспоминаний.

Довольно много.

 Бриана Уайт из Final Fantasy VII Rebirth укрепляет сообщество, открыто выражая свои чувства [интервью]

И вы упомянули процесс локализации при создании игры и то, насколько тщательно он был проработан. Но мне, как человеку, который любит видеоигры и аниме, хотелось бы узнать, каково это — быть вовлеченным в мельчайшие детали процесса локализации с точки зрения закулисья?

Это была самая крутая вещь на свете. И она по-прежнему остается таковой. Потому что я знаю, как фанат этих игр, как волнительно предвкушать, как все получится, а потом наконец взять ее в руки, поиграть и сказать: «О, это именно то, что я себе представлял, и даже лучше».

И вот, затем быть частью процесса, иметь возможность чувствовать: «О, я знаю, что происходит, и людям это понравится!» Это как легкое головокружение, как «Я знаю что-то, чего они не знают» было просто абсолютно захватывающе!

Но и большое давление, конечно, потому что я не могу ничего сказать. Так что все это было очень смешано в один сложный, запутанный опыт.

Но по большей части, это было просто захватывающе иметь возможность… Я говорил в прошлом «увидеть, как делается колбаса», но вы не хотите видеть, как делается колбаса, но вы хотите увидеть, как делаются видеоигры. Это как смотреть документальный фильм о том, что происходит за кулисами, но вы живете этим. Это было действительно круто.

Это немного из того, что я хотел затронуть. Мы как бы в эпоху, когда так много людей, вовлеченных в индустрию видеоигр, выросли, любя сами игры. Так каково это — быть одновременно профессионалом в фандоме и фанатом?

Иногда я об этом думаю. Интересно, влияет ли то, что я такой ярый фанат, на роли, которые я бронирую.

К счастью, а может и не к счастью, я не знаю. Когда я спросила у кастинг-директора: «О, вы позвали меня, потому что я геймер, верно?» Она сказала нет. Она понятия не имела, что я геймер, что у меня есть канал на YouTube, что я фанат. Она понятия не имела, когда позвала меня.

Так что я иногда задаюсь вопросом, влияет ли это на то, хотят ли люди брать меня за кабинку или нет. Но по большей части это просто очень круто для меня. Потому что когда я записываюсь, у меня есть доступ только к тому, что мне нужно, и ни к чему больше. Так что я вижу реплики Айрис, и если мне нужно увидеть весь разговор, я увижу весь разговор. Но я не получаю сценарий заранее, чтобы увидеть, как разговаривают Баррет и Клауд. Если Айрис не участвует, я его не читаю.

Когда я играю в игру, я тоже становлюсь фанатом, потому что в игре есть части, о которых я понятия не имею, что это произойдет. И поэтому у меня есть немного этого разделения. Честно говоря, по большей части это ощущение, что я получаю лучшее из обоих миров. 

Есть ли вещи, которые вы помните в Remake или Rebirth, которые удивили вас больше всего, когда вы играли? 

Я бы сказал, порядок вещей, в общем смысле. Потому что мы записываем не по порядку.

Так что иногда, не вдаваясь в подробности, разработчики игры меняют порядок некоторых вещей, чтобы заставить вас гадать. Например, «О, что же произойдет?» Ну, мы все знаем, потому что играли в оригинальную Final Fantasy VII, что происходит A, происходит B, а затем происходит C. Но иногда в игре они делают так: происходит A, происходит B, происходит D… все еще будет C? И тогда это происходит.

Мы все записываем совершенно не по порядку, по большей части. Иногда мы делаем что-то вроде основной истории, а потом побочные материалы, или, знаете, мы делаем отрывки из разных сцен, которые еще не были готовы для нас. Так что порядок вещей для меня совершенно новый и полный сюрприз. 

Но иногда случаются вещи, которые не происходили в оригинальной Final Fantasy VII, в которые в конечном итоге ввязываются Шепчущиеся, и эти вещи для меня полные сюрпризы.

Говоря о вещах, которые не происходятудивительно, мы коснулись знаковой смерти Айрис. Видеоигры часто являются побегом для людей, но также есть много действительно серьезных тем, которые могут возникнуть в видеоиграх, которые могут помочь людям справиться с горем и справиться с некоторыми более серьезными проблемами. Не могли бы вы затронуть этот баланс между видеоиграми как побегом, но также и источником эмпатии?  

Я думаю, Final Fantasyделает это действительно хорошо, в частности. Потому что когда вы смотрите на некоторые игры, которые хвалят как сюжетные игры, это почти как будто очень мрачно, и это полностью уносит вас от вашей повседневной рутинной жизни в более темное место. И это может помочь вам надеть на это пленку, линзу, чтобы помочь вам смотреть на темные вещи с безопасного расстояния.

И это на самом деле изученная вещь, которую мы используем в терапии, верно? Например, чтобы помочь справиться с травмой, иногда вы надеваете на нее линзу, чтобы изучить ее на расстоянии, или вы ставите кого-то другого на свое место, чтобы иметь возможность ее обработать.

Final Fantasy делает это, потому что ставки действительно, очень высоки. Я имею в виду, что на карту поставлена ​​планета. Это жизнь или смерть, и смерть реальна. Например, многие из этих персонажей, которых мы знаем и любим, умирают, и поэтому ставки действительно высоки. Но это также уравновешивает это этими действительно глупыми, бестолковыми моментами и небольшим отпуском на Коста-дель-Соль.

Вы видите персонажей, которые пережили тяжелую эмоциональную травму, но затем они также получают немного удовольствия. Мне это очень нравится в Final Fantasy, потому что это дает вам надежду, что даже если вы переживаете темные времена, так будет не всегда. Даже если ставки в вашей жизни настолько высоки, что вы просто не думаете, что сможете выбраться из любой ситуации, в которой вы находитесь, даже в этом случае вы все равно можете веселиться. Вы все равно можете шутить, вы все равно можете улыбаться и вы все равно можете тусоваться с друзьями. Вам не нужно погрязать в этом.

Я думаю, это то, что мне нравится в Final Fantasy VII Rebirth, в частности, трагедия присутствует, потому что это жизнь. Но также, получайте удовольствие. Я думаю, что это действительно прекрасное послание.

Был ли у вас опыт, может быть, не только с видеоиграми, но и с любыми видами медиа, где что-то происходило в них, что помогло вам осмыслить что-то в вашей собственной жизни?

Да, мне очень, очень нравится Life is Strange по этой причине.

У меня было очень тяжелое подростковое детство, потому что я из тех, кто все чувствует очень глубоко. В детстве меня называли очень драматичной. И, эй, она стала актрисой, мы не можем быть так уж удивлены! Но поскольку я все чувствую очень глубоко, и особенно когда гормоны бушуют и все остальные так же гормонально активны, все кажется концом света, даже если это просто твой друг не захотел тусоваться с тобой в тот вечер.

Жизнь — странная штукаотлично справляется с тем, чтобы отдать дань уважения тому, что значит быть просто разбитым сердцем, истекающим кровью во все стороны подростком, не покровительствуя этому, не приукрашивая это и не создавая впечатления, что вы смотрите на это со стороны. Потому что со стороны, глядя на подростковый возраст, можно сказать: «Ух ты, тебе нужно успокоиться. Расслабься. Это не такая уж большая проблема». Когда вы находитесь по другую сторону этого. Но когда вы внутри этого, действительно чувствуется, что это большая проблема. И Life is Strange действительно хорошо с этим справилась.

Когда я закончил эту игру, я действительно почувствовал, что она что-то во мне исцелила. Это сломало меня, потому что это тоже очень напряжённая игра, но это исцелило что-то во мне, когда я понял, что да, это практически универсальный опыт.

Я рад, что ты затронул тему чувств, потому что я хотел поговорить с тобой о твоем игровом канале. Ты там много плачешь. Я думаю, что трудно быть таким уязвимым. И особенно слышать, что ты чувствовал себя неуверенно из-за этого, будучи подростком. Как ты восстановил свою уязвимость и стал плакать на публике, будучи взрослым?

Безумие, что ты об этом говоришь, потому что это правда. Я как бы сделала карьеру, будучи плачущей девочкой в ​​интернете, чего я не собиралась делать. Для меня никогда не было возможности быть другой. Просто я такая.

Когда я только запустила свой канал на YouTube, я играла во множество разных игр, пытаясь понять, каким геймером я буду в интернете. Есть геймеры, которые играют в Minecraft, а есть геймеры, которые играют в Uncharted. Я была тем типом геймера, который пробовал много разных вещей, и в конечном итоге, когда я играла в UnchartedЛюди действительно находили отклик в том, что я мог говорить о персонажах и отношениях между ними, и почему та или иная сцена была настолько впечатляющей. Людям действительно нравился этот аспект моих игровых процессов.

Именно это привело меня к The Last of Us, которая является невероятно мрачной и эмоциональной игрой. В то же время я играл в Life is Strangeчто, как я уже сказал, просто раскалывает меня наилучшим образом. Играть в эти две игры одновременно было настолько интенсивно эмоциональным опытом, что, я думаю, это закрепило тот тип контента, который люди хотят видеть от меня. Что было прекрасно, потому что я такой.

С этого момента я как бы превратился в геймера, основанного на сюжете. Потому что я такой, и люди хотели видеть именно это. Они хотят видеть подлинные реакции, они хотят видеть, как люди чувствуют.

Часто я получаю комментарии вроде: «Мне 52 года, я не плакал 20 лет, но я плакал, смотря ваш контент». И я воспринимаю это как огромный источник гордости, что мой контент может помочь людям, как мы говорили ранее, испытывать чувства на расстоянии, что позволяет им чувствовать себя в безопасности. Я думаю, в этом есть что-то действительно прекрасное, что мой контент может помочь кому-то немного открыть сердце и заставить их чувствовать себя в безопасности.

Мне нравится твоя философия о том, что для тебя значит Странный Бунтарь. Не мог бы ты немного рассказать об этом?

Я всегда рос, чувствуя себя немного не в своей тарелке. Я никогда не был очень популярен, я никогда не был очень нормальным. И я всегда очень хотел быть нормальным, но где-то в старших классах я перерос это.

У меня был друг, на самом деле, который был совершенно, громко и бескомпромиссно странным. В лучшем смысле. Будучи театральным ребенком в старшей школе, мы все как бы приняли это как: «Мы ненормальные и не принадлежим к мейнстриму, и это здорово! Это намного веселее, чем быть нормальным». И я думаю, что именно там я подхватил это: «Быть ​​средним, быть нормальным» — это не то, чего ты должен хотеть».

Я восприняла эту идею быть бунтарем как идти против мейнстрима, но не в плохом смысле. Не в том смысле, что ’оно “оно ”во всем черном, тоскливо и подло”. Я не хочу быть бунтарем в том смысле, что я хочу причинять боль другим людям. Я хочу быть странным бунтарем. Я хочу быть бунтарем в том смысле, что это делает мир немного лучше. Я хочу быть бунтарем в том смысле, что я плачу в Интернете и не чувствую себя из-за этого плохо.

Легко быть злым по отношению к другим. Легко закрыть свое сердце, когда ты пережил плохие вещи. Но странно и прекрасно делать наоборот. Я хочу, чтобы люди приняли бунтарское сострадание и бунтарскую доброту. Вот откуда взялся Strange Rebel, и это действительно огромная часть моей миссии.

Я хотел спросить о канале и о том, как, по-вашему, выросло это сообщество со времен Final Fantasy?

Это потрясающе. Я имею в виду, когда я только начинала в Интернете, все, что я слышала, было то, что это ужасное место. Это все, что я когда-либо слышала. Я слышала о домогательствах и о том, что женщин выгоняют с платформ, и я слышала о токсичности в играх. Но то, что я обнаружила в Интернете, заключается в том, что большинство людей действительно хорошие и добрые, и они просто хотят делиться своими страстями.

Я начал свой канал, читая каждый комментарий, оставленный на YouTube, Twitter, Instagram, Facebook, на любой платформе. Я читал каждый комментарий, каждое сообщение, которое мне кто-то отправлял. И я, в общем-то, читаю и по сей день, что сейчас намного сложнее, но я действительно прилагаю усилия, чтобы это делать. Потому что, если кто-то отходит от своего пути, чтобы посмотреть мой контент, а затем оставляет мне сообщение, в котором говорится: «Мне это понравилось», я хочу отплатить за уважение, которое они мне оказывают, уделяя мне свое время и уделяя им время, по крайней мере, прочитав его и поставив им лайк, если смогу. Я обнаружил, что когда я взаимодействую с ними, это возвращается ко мне только в десятикратном размере. Потому что они хорошие люди, и они мне нравятся. Мне они нравятся как люди.

Я имею в виду, что теперь мы являемся частью действительно удивительного, оживленного, процветающего Discord, где у нас есть кинопоказы, у нас есть кулинарный клуб, мы только что открыли книжный клуб, мы проводим видеовстречи каждый месяц, мы играем в игры вместе дважды в неделю. Мы здесь друг для друга. Мы встречаемся на конвенциях друг с другом. Люди в моем Discord нашли любовь. Я имею в виду, что пара людей в моем Discord поженились, найдя друг друга в моем Discord!

Я не могу достаточно выразить, насколько я горжусь тем, что могу объединять людей таким образом, потому что они больше не чувствуют себя одинокими. Что может быть лучше, чем объединять людей в этой жизни? Чествовать друг друга, быть рядом друг с другом, поддерживать друг друга в трудные времена и разделять увлечения друг друга. И все это в удивительно уважительной манере.

Они такие щедрые. За последние четыре года мы собрали более 50 тыс. долларов на благотворительность только в моем Discord.

Тот факт, что Final Fantasy является огромной частью моего канала, я думаю, что это действительно привлекает хорошую аудиторию. Хорошая группа людей, которые заботятся о мире через удивительные истории, которые рассказывает Final Fantasy.

Но на самом деле меня не особо волнуют цифры, сколько у меня подписчиков или сколько просмотров у моего видео. Меня волнует тот факт, что люди нашли других, похожих на них, которые дают им веру в человечество, которые отдают долг другим. Они больше не одиноки в этой вселенной. Это для меня все. Это гораздо важнее всего остального.

Создание сообщества — это огромная задача, и похоже, что вы создали прекрасное сообщество.

Я стараюсь, но я не делаю этого в одиночку. У меня есть менеджер сообщества, Джефф, который отлично справляется с организацией всех этих мероприятий и планированием, например, у нас есть ежегодный игровой триатлон, где мы все играем в игры и соревнуемся, чтобы собрать больше денег. У нас даже был собственный Dungeons & Dragons Странный ваншот на тему Rebel Gaming! Мы сделали так много удивительных, невероятных вещей благодаря Джеффу.

Я имею в виду, когда говорю, что я не сделал этого в одиночку. Каждый человек, который присоединяется к сообществу, является такой же частью его создания, как и я. И я стараюсь отдавать им это как можно чаще. И люди говорят: «Спасибо за создание Discord». Нет, спасибо тебеза то, что ты часть этого! Это не я там болтаю весь день, это вы все.

Я хотел спросить, прежде чем мы уйдем, есть ли что-то в твоей жизни прямо сейчас, что приносит тебе радость, будь то игры, в которые ты играешь, вещи, которые ты смотришь, люди в твоей жизни. Что подпитывает тебя прямо сейчас?

Ну, приближаются праздники, а я большой семьянин. Так что возможность увидеть свою семью для меня — всё. Я рад всех видеть.

Вообще-то, после этого я готовлю запеканку из батата, которой хватит на 30 человек.

Вы делаете зефир сверху?

Нет. Так вот, я работал в ресторане Ruth's Chris [Steak House], где готовят, без сомнения, лучшую запеканку из батата! Потому что это, если посмотреть на ингредиенты, по сути, пирог, но с основой из батата. Верхний слой — коричневый сахар, пекан и масло, а затем он хрустит в духовке, так что получается как корочка. Это почти как перевернутый пирог из батата.

Это просто потрясающе. Если вы никогда этого не пробовали, то вы должны это сделать!

Это так вкусно. Без этого меня не приветствуют на Дне благодарения. Мне не разрешают появляться без этой запеканки из сладкого картофеля, каждый год вот уже семь лет. Люди требуют эту запеканку из сладкого картофеля. С каждым годом я становлюсь все лучше и лучше.

Я люблю семью. Семья для меня очень важна, она помогает мне двигаться вперед. Как я уже сказал, на днях мне звонил отец. Мои родители сейчас очень гордятся мной, что очень приятно слышать!

И твоя мама тоже геймер! Каково это — иметь такое семейное наследие, теперь занимаясь видеоиграми?

Это безумие, потому что моя мама — геймер, и я постоянно прошу ее поиграть в мою игру, а она не хочет!

Игры для нее — это, например, Ocarina of Time и Majora's Mask, поэтому с Z-наведением камера действительно управляема. Final Fantasy, она пропустила несколько поколений игр, где вы учитесь управлять камерой с помощью другого джойстика, поэтому управление камерой для нее действительно сложно. Но, может быть, когда-нибудь.

Но все равно они очень гордятся мной и очень меня поддерживают, даже если не могут играть в мою игру.

Чтобы узнать больше о Бриане Уайт, посмотрите ее номинированную на Game Award игру в роли Айрис Гейнсборо в Final Fantasy VII Rebirth, ее сообщество в социальных сетях Strange Rebel Gaming и ее фирменное блюдо ко Дню благодарения на официальном сайте Ruth's Chris'.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x