"Выбрав жанр, мы хотим возглавить этот жанр».
Еще в декабре пятеро ветеранов Criterion покинули студию. Теперь пятеро объединились, чтобы сформировать совершенно новую студию Fuse Games (спасибо, GamesIndustry.biz)!
В состав Fuse Games в настоящее время входят генеральный менеджер студии Мэтт Уэбстер, руководитель отдела контента Стив Апхилл, технический директор Андрей Шайрес, операционный директор Алан МакДэйрмант и руководитель производства Пит Лейк.
Ознакомьтесь с одной из последних игр EA, Need for Speed Unbound, в этом трейлере. Все пятеро занимали руководящие должности в Criterion, при этом все члены команды проработали в студии десять лет, если не дольше. Мэтт Уэбстер работал с Criterion и EA с 1990 года, Пит Лейк присоединился к нам шестью годами позже и так далее.
Излишне говорить, что некоторые из самых талантливых умов Criterion официально приступили к реализации собственного проекта.
По словам Кристофера Дринга из GamesIndustry.biz, в настоящее время команда находится в процессе поиска нового офиса в Гилфорде, Великобритания, где она примет гибридный подход к работе. Команда, по-видимому, уже подготовила некоторые планы для своей первой игры, которая будет выпуском Triple-A для ПК и консолей.
Слушайте подкаст Best Games Ever от VG247. Это блестяще, и это не просто точка зрения, которой придерживаемся мы как люди, которые его делают. 30 минут, весело, и вы даже можете подыграть дома, выкрикивая свои предложения. Мы вас не услышим, но вам будет весело! Получите все выпуски подкаста здесь.
Что касается того, что повлечет за собой игра, и будет ли она иметь какое-либо сходство с играми, которыми известны Criterion, будущее неизвестно. “На протяжении многих лет мы экспериментировали с другими жанрами, включая Battlefront, Battlefield… ВР. Мы знаем, в чем мы хороши, и теперь это охватывает широкий спектр вещей. Выбрав жанр, мы хотим возглавить этот жанр” делится Вебстером.
Учитывая, как долго Мэтт Вебстер и компания. были с Criterion и EA, их уход стал неожиданностью. В конце концов, Вебстер был важной частью команды, создавшей FIFA. Когда его спросили об этом, Вебстер ответил: «Я люблю EA. Я всему научился там. Прошлым летом я отпраздновал знаменательный день рождения и, как и вы, когда становитесь старше, начал думать о том, что будет дальше?
– Я рад, что не отговорил себя на этот раз, – сказал он. — добавляет Вебстер. Затем он подробно описывает, как трудно было покинуть EA и как весело было начинать с командой в 1990 году. В целом, Вебстер очень хорошо и даже с любовью отзывается о своем времени в EA. Хотя он отмечает, что «я с нетерпением жду новых впечатлений за пределами этого».
Fuse Games’ глава отдела контента Стив Апхилл также покинул EA после десяти лет работы с издателем. Однако, в отличие от Вебстера, у него есть некоторый опыт создания собственной инди-студии.
«Когда я делал это раньше, у меня не было правильного сочетания людей. Это было нормально в течение первых шести или двенадцати месяцев, во время медового месяца. Но когда вам нужно сделать игру, все дело в людях. На этот раз все соучредители долгое время работали вместе. И группа под нами, руководители проектов, у нас там сильная кучка людей” Подробности, связанные с восхождением.
Вслед за этим говорится: “Я чувствую себя более уверенно, чем в тот же момент, когда я делал это раньше”
В целом, это Кажется, что основатели и руководители студии недавно созданной Fuse Games точно знают, что делают. Ведь это одни из лучших в своем деле. Будем надеяться, что они смогут сохранить свою динамику и уверенность, когда начнется разработка и запуск этой игры уровня ААА.
Я искренне с нетерпением жду возможности увидеть, что придумают и создадут эти люди. Что вы думаете о новой студии? Вы надеетесь? Смотрите полное интервью с Мэттом Вебстером и Стивом Апхиллом на GamesIndustry.biz!