Не только вы; все, кажется, были вовлечены в отличную бета-версию Diablo 4, но давайте не будем забывать недавнюю историю Blizzard.
Если вы похожи на большинство других геймеров, которых я видел за последние несколько дней, то Diablo 4 сейчас в самом верху вашего рейтинга ‘самое воодушевленное’ список на 2023 год. Подвинься к The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, верно? (Неправильный). Прошло почти 11 лет с момента запуска Diablo 3, и с тех пор игровая индустрия продвинулась вперед. Мы стали более привычными к «играм как услуге», мы стали лучше реализовывать социальные элементы в ролевых играх и переосмыслили жизненный цикл и монетизацию – к лучшему и к худшему – когда дело доходит до первоклассных проектов.
Даже циник не может притворяться, что это плохо, верно?
Diablo 4 наблюдает, как древнее зло в темноте, учась на ошибках своих сверстников. За десятилетие, прошедшее с тех пор, как темный лорд в последний раз возвышался над нашими консолями и ПК, появилось и ушло бесчисленное количество игр, похожих на Diablo, и ни одна из них не выдержала испытания временем. Каждый новичок, который имел свои пять минут славы, прежде чем был бесцеремонно убит и отброшен в сторону, сделал Diablo сильнее – любой, кто хотя бы взглянул на последние несколько недель бета-тестирования, мог бы сказать вам это. Король вернулся, и это еще долго будет преследовать индустрию.
Есть несколько недостатков, на которые я должен указать в самой игре, и они в основном связаны с технической стороной вещей. Игра страдает от дисконнектов, сбоев, резиновых полос и более чем пары графических аберраций (о которых я бы беспокоился больше, если бы все это не выглядело так чертовски хорошо). Но на самом деле всего этого следует ожидать, когда вы играете в игру на стадии бета-тестирования. Самая коварная проблема игры заключается в том, что Blizzard не может найти выход из кода к моменту запуска… потому что это сама Blizzard.
Итак, как выглядит ваш персонаж?
Вернемся к запуску Overwatch 2.. Это было не очень хорошо для Blizzard. Сам боевой пропуск оказался очень непопулярным при запуске, и фактический запуск игры был одним из самых разочаровывающих примеров запуска игры, которые мы видели некоторое время. Противоречивая система SMS Protect не позволяла давним игрокам войти в систему, несколько персонажей пришлось удалить из пула героев из-за ошибок и эксплойтов, а Blizzard была вынуждена раздавать бесплатные внутриигровые предметы в качестве извинений многим игрокам. были разозлены и рассержены запуском, который – по всем признакам – поставили игру на довольно плохой путь.
Ближе к дому, на более поздней территории Diablo, произошло неудачное развертывание Diablo Immortal. Игровое сообщество было возмущено дорогими внутриигровыми предметами, которые портили игру, и Blizzard даже по-настоящему защищалась от критики, отмечая, что «подавляющее большинство» игроков не тратят деньги. Это был плохой взгляд и уродливое заявление, которое усугубило чувства и без того несчастного сообщества.
Вдобавок ко всему этому, над Blizzard висит грязное преследование сотрудников, как дурная туча. В сентябре 2021 года EEOC подала жалобу на Activision Blizzard, утверждая, что компания несет ответственность за сотрудников, столкнувшихся с сексуальными домогательствами, дискриминацией по беременности и связанным с этим местью. В конце этого дела была согласована сумма урегулирования в размере 18 миллионов долларов, но в процессе судебного процесса было раскрыто множество злоупотреблений и плохого управления, которые навсегда запятнали имя Blizzard.
Так. Diablo 4 отлично играется, но перед ее запуском 6 июня нужно многое обдумать. У Blizzard уже давно возникают проблемы с запуском игр – это даже потребовало Diablo 3 до расширения Reaper of Souls, прежде чем оно действительно встало на ноги, почти через два года после релиза.
Разбойник, по общему мнению, был самым популярным бета-персонажем.
Также стоит учитывать, что Blizzard просто все равно, что мы думаем. Overwatch 2 привлек ошеломляющие 25 миллионов игроков всего за 10 дней после выпуска, к черту споры. Точно так же Diablo Immortal заработала 100 миллионов долларов за два месяца. Несмотря на общественный резонанс и все истории, сообщения на форумах и мемы, сообщество, кажется, придерживается Blizzard – даже когда его считают одним из самых подлых разработчиков.
Конечно, после запуска разработчик связался с базой игроков, чтобы узнать, что можно сделать с его хищническими методами монетизации, так что, возможно, он узнал немного о том, что ‘безопасный’ ограничения сообщества Diablo есть и не будут выходить за них (по крайней мере, при запуске). Но какой бы захватывающей ни была Diablo 4, к периоду запуска стоит подходить с осторожностью – потому что мы знаем, сколько раз Blizzard исторически теряли мяч так близко к воротам.