Что общего у Elden Ring и «Властелина колец» (это не кольца)

Разработчики Elden Ring приложили большие усилия, чтобы отличить свою игру от The Lord Of The Rings, но исследовали некоторые из тех же тем и мифов.

Что общего у Elden Ring и

Так же, как J.R.R. Толкин предпринял шаги, чтобы отличить свою трилогию Властелин колец от таких произведений, как Цикл колец Вагнера, то же самое сделали Хидэтака Миядзаки и Джордж Р. Р. Мартин из Elden Ring сделать так, чтобы игровой процесс и сюжет их ролевой игры в жанре темного фэнтези не воспринимались как плагиат ВК. Сюжет и сеттинг Elden Ring изобилуют странными деталями построения мира и персонажами, которые идут в разных, оригинальных направлениях из LOTR; но Элден Ринг и Властелин колец основаны на одном и том же источнике древней мифологии и задают схожие вопросы об опасностях власти и авторитета.

ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ

В последней фэнтезийной ролевой игре FromSoftware название Кольцо Элдена на самом деле не физическое кольцо, а парящая золотая руна из кругов и линий, способная диктовать правила реальности, такие как Судьба. или Смерть; в отличие от стремления Братства уничтожить Кольцо Всевластия в LOTR, цель Tarnished — перековать Кольцо Элдена и восстановить его силу. В отличие от предыдущих ролевых игр FromSoftware, таких как Dark Souls, игроки не могут надевать магические кольца, как Кольца Власти Толкиена;вместо этого они носят Талисманы и используют Великие Руны. Это всего лишь несколько примеров того, как Elden Ring исследует мотивы, подобные мотивам из Властелина колец, а затем выражает эти мотивы по-разному.

Elden Ring и Lord Of The Rings оба черпают вдохновение из скандинавских и авраамических мифов

<р>Что общего у Elden Ring и

Когда создавая свой фэнтезийный сеттинг Средиземья, J.R.R. Толкин опирался на ряд древних эпосов. Из древнеанглийского эпоса «Беовульф» произошли заговоры с сокровищами и алчные драконы Хоббита. Финский национальный эпос под названием Калевалавдохновил D&D мифических музыкантов, похожих на бардов, и мифов о сотворении Сильмариллиона. Из скандинавских мифов пришли легенды об Одине, который бродил по землям в серых одеждах, как Гэндальф, и о проклятых магических кольцах, которые обрекали их носителей. Наконец, собственное католическое воспитание Толкина наполнило Властелина колец очень христианскими темами прощения, сострадания и преодоления искушения.

Сеттинг и история Elden Ringтакже черпает вдохновение из скандинавских мифов, особенно сказок, описанных в Прозаической Эдде. Подобно Мировому Древу, которое, как говорят, поддерживает мир, Эрддрево простирается по игровому небу, а могущественные, но подверженные ошибкам полубоги отражают божества асов и ванов. Вражда между Золотым Орденом Марики, поддерживающими пламя Огненными Великанами и прожорливыми Змеями горы Гельмир соответствует мифическому соперничеству между асами, йотунами и мировым змеем Ёрмунгандером. Наконец, статуи Марики и Радагона изображают этих божеств в позах распятия, подобных Христу, в то время как Золотой Орден, которым они правят, придерживается монотеистического вероучения, как и Восточная Римская империя.

И Elden Ring, и Lord Of The Rings отвергают явную аллегорию в своих повествованиях

Что общего у Elden Ring и

Как автор жанра фэнтези, эксперт-полиглот по древним языкам и фанат мифов и "сказок" Дж.Р.Р. Толкин печально известен своей неприязнью к аллегориям и историям с явной моралью. В известной цитате Толкин указывает, сколько людей "путайте применимость с аллегорией, но одна заключается в свободе читателя, а другая в преднамеренном господстве автора». Следовательно, его трилогия Властелин колец была не метафорой Второй мировой войны или басней, призванной преподать жизненный урок, а просто хорошо написанной фэнтезийной сагой, которой читатели могли наслаждаться и использовать в качестве зеркала для изучение собственной жизни, убеждений и принципов.

Почти каждая игра FromSoftware Soulsborne, созданная Хидэтакой Миядзаки, начиная с Demon’s Souls и заканчивая Elden Ring, использует аналогичный подход, отказываясь от моральных суждений или плоских оценок. заявления о том, кто "Хороший" или «Плохо». NPC в пределах Элден РингСеттинг «Земли между» может высказывать свое собственное мнение и страстно спорить о правоте своей идеологии или фракций, но их мировоззрение предвзято, а их взгляды ограничены. Игроки могут свободно анализировать разрозненные знания игры, судить об определенных неигровых персонажах и решать для себя, какой правильный выбор (и лучшие или худшие концовки Elden Ring). p>

И Elden Ring, и Властелин колец исследуют безумие Тирания и господство

Что общего у Elden Ring и

Ближе к концу Братства Кольца(книга и фильм) Фродо предлагает Единое Кольцо Галадриэль, златовласой эльфийке непревзойденной красоты, мудрости и безмятежности. В знаменитой (и часто пародируемой) сцене Галадриэль признается, что взятие Кольца Всевластья сделает ее тираном, таким же плохим, как Саурон, королевой, “прекрасной и ужасной, как рассвет” чьи испытуемые будут “любить ее и отчаиваться” Возможно, не случайно, что легендарные описания королевы Элден Ринг Марики, красивой златовласой женщины из долгоживущей расы Нумен, сосуда формирующего реальность Элден Ринг, соответствует описанию самой Галадриэль ее худшего «я».

Антагонисты Властелин Колец — Темный Лорд Саурон и его волшебник-предатель Саруман — злодеи, потому что они были поглощены желанием доминировать, а их когда-то благородные идеалы наведения порядка в мире были забыты. В зависимости от того, как интерпретировать предысторию Elden Ring, королеву Марику можно рассматривать как Саурона, которому удалось захватить мир, только чтобы понять, что она стала рабом их силы и пленницей их собственная империя. В мирах Elden Ringи Властелин колец, стремление к господству любой ценой ведет к смерти и страданиям как побежденных, так и побежденных, а возможность отказаться от власти делает человека свободным.

Elden Ring и «Властелин колец» различаются в своих взглядах на божественность И фантастические виды

Что общего у Elden Ring и

Самая большая разница между Elden Ring и Властелином колец книги и ролевая игра One Ring могут быть тем, как изображаются их божества и монстры. В LOTR боги Валар святые, но далекие, в то время как Темные Лорды, Орки и Тролли поглощены амбициями, восстают против мирового порядка и оскверняют природу. Elden Ring использует более гуманистический подход к построению фантастического мира. В Промежуточных Землях Внешние Боги активно вмешиваются в мир и имеют опасно чуждые желания, в то время как не-люди, такие как Незаконнорожденные, Знамения или Те, Кто Живут В Смерти, не являются изначально злыми, но преследуются фанатиками Золотого Ордена, жаждущими &ldquo ;абсолютное зло, с которым нужно бороться.”

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x