Ищете способ сделать магические предметы в игре DnD более интересными и значимыми? Посмотрите эту статью, полную идей и полезных советов!
В героических фэнтезийных историях об искателях приключений, бродящих по подземельям, оригинал Подземелья и усилители Драконы популяризировали ролевые игры, немногие события были столь же важными, как открытие волшебного предмета — говорящего меча, кольца силы, плаща, позволяющего владельцу телепортироваться между тенями, и т. д. При наличии магические предметы в настольной (или компьютерной) фэнтезийной ролевой игре, однако возникает вопрос, насколько легко найти магические предметы, кто должен их использовать и какими интересными свойствами они обладают.
ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ
Волшебные реликвии и оружие силы были основой фэнтези задолго до рождения жанра ролевых игр с Dungeons & Драконы. В современной фэнтези-фантастике, предшествовавшей DnD, проблемные герои владеют могущественными артефактами, которые угрожают развратить и разрушить их, как Фродо Бэггинс и Кольцо Всевластия. Средневековые эпосы и романы часто давали своим доблестным героям зачарованное оружие с вызывающими воспоминания именами, такими как Сунь У Конг и его изменяющий размер посох Rúyì Джингу Банг. DnD Мастера подземелий могут давать своим игрокам подобные магические предметы (вместо скучных +2 мечей огненного урона), используя следующие предложения.
Дайте каждому редкому магическому предмету имя, историю, репутацию (и, возможно, личность)
По сравнению с предыдущими выпусками DnD, магические предметы в играх DnD 5-го издания встречаются реже и их сложнее найти. партии найти. Это увеличило полезность обычного оружия, доспехов, пайков и инструментов, освободило игроков для создания игровых персонажей, которым не нужны были определенные магические предметы, чтобы стать сильными, и привнесло игровую механику DnDв соответствии с типичным повествованием о том, что большинство магических предметов являются редкими древними реликвиями ушедшей эпохи. Если игрок DnD может просто пойти в любую местную деревню и купить магические предметы в магазине, идея потеряет часть своего очарования (хотя ароматный магический магазин с таинственным продавцом может быть очень интригующим).
Мастера подземелий, которым нужны магические предметы в их DnDКампания будет редкой, важные вехи могут пойти дальше и дать каждому волшебному предмету в их истории имя и драматическую историю, связанную с ним. RPG с написанием журналов под названием Artefact — отличный ресурс, который Мастера могут использовать для создания магических предметов, значимых для повествования и механики. Играя в эту одноразовую ролевую систему, игрок/Мастер может медленно собрать историю определенной (и все более разумной) магической реликвии: как она была выкована, для чего она была сделана, как ею владели и какой тип легенды, которые он породил за время своего существования.
Магические предметы с собственным разумом, будь то говорящие мечи или злобные шляпы, являются опорой фэнтези и DnD.. При правильном представлении волшебный предмет, который говорит с игроками, может стать развлекательной частью ролевой кампании (и способом для Dungeon Masters включить GMPC, который не затмит группу искателей приключений). Эти говорящие предметы, однако, не должны раздражать игроков, когда их слушают, или утомительны, чтобы их изображать DM; в идеале эти разумные магические предметы должны быть интересными личностями, обладать воспоминаниями о своей истории, о которых игроки захотят услышать, и бездействовать в сценах, где они не нужны.
Позвольте игрокам DnD создавать и улучшать свои собственные магические предметы
Вообще игроки DnDи другие альтернативные фэнтезийные ролевые игры гораздо больше инвестируют в истории, которые рассказывают их Мастера Подземелий, если им удается сформировать направление повествования с помощью решений персонажей и нестандартных предложений. Когда дело доходит до магических предметов и их преобладания в настольной ролевой игре, Мастер может изобразить их как редкие легендарные реликвии, созданные давно падшей цивилизацией, искусства и технологии которой утеряны во времени. Тем не менее, может быть не менее интересно дать группе игроков возможность создавать свои собственные легендарные предметы — позволяя им быть мастерами-ремесленниками, кузнецами и чародеями, о которых будущие поколения будут говорить с благоговением.
Чтобы сделать создание зачарованных мечей, колец защиты или волшебных жезлов более значимым в DnDкампании Мастер подземелий может попросить каждого игрока использовать одну из характерных способностей своего игрового персонажа, чтобы помочь в создании этого магического предмета — Волшебник жертвует некоторые из своих заученных заклинаний, Боец использует один из своих навыков. или владение инструментами и т. д. Если игрок ошибается в одном из своих бросков кубиков, чтобы выковать магический предмет, DM не должен доводить персонажей до полного провала. Вместо этого они должны описывать дополнительный ресурс, компонент или жертву, необходимые игровым персонажам для завершения ковки предмета — редкий цветок с вершины горы, жизненная сила члена семьи и т. д.
Выбирайте магические предметы DnD, такие как неподвижные жезлы, а не магические предметы, такие как +1 кинжалы
Некоторые из самых интересных магических предметов в справочниках игроков DnD и руководствах Мастера подземелий не имеют ничего общего с боем, защитой или даже бросками костей. Печально известный предмет Immovable Rod, например, фиксируется на месте, когда игроки нажимают его кнопку, бросая вызов гравитации и импульсу, Wand of Wonders распыляет что-то случайным образом каждый раз, когда персонаж игрока стреляет из него, а предмет Portable Hole представляет собой кусок ткани. которая превращается в дыру, если ее разложить на плоской поверхности.
Очарование этих Dungeons & Магические предметы драконов заключаются не в их полезности, а в их способности развлекать игроков и решать кажущиеся неразрешимыми проблемы при умелом использовании. Даже если новичок или ветеран Dungeon Master использует фэнтезийную систему TTRPG, отличную от DnD, он все равно может использовать примеры более причудливых магических предметов DnD. и награждают своих игроков артефактами силы, которые могут быть не самыми мощными, но всегда интересными в использовании.
Источник: YouTube — D&D Beyond