Честное — это грязное, а грязное — это честное: парите в тумане и грязном воздухе.
Witchfire, готический шутер от первого лица в жанре roguelite от польских независимых разработчиков The Astronauts, недавно был продемонстрирован во время Future Games Show Spring Showcase.
В видеоролике с комментариями старшего игрового дизайнера Кароля Крока показаны различные типы заклинаний, доступных охотникам на ведьм. К ним относятся заклинания, порчи и проклятия, которые можно использовать против врагов.
Трейлер геймплея Witchfire с комментариями демонстрирует мощную тайную магию.
Широкое разнообразие заклинаний, доступных охотникам на ведьм, так же важно, как и их арсенал оружия, и оба они будут иметь решающее значение во время странствий по Стране Ведьм.
Колдовство подразделяется на легкие заклинания и тяжелые заклинания. Первый быстрее развертывается и требует меньше выносливости. Тем не менее, он не такой мощный, как последний. В видео геймплея охотник на ведьм произносит тяжелое заклинание, которое вызывает фантомный колокол, способный оглушить ближайших врагов при правильном выстреле.
В видео также показаны четыре основных элемента, из которых состоит большинство заклинаний: воздух, земля, огонь и вода. Каждый из них обладает уникальными свойствами, такими как поджигание врагов и увеличение урона, который они могут получить. Использование различных стихийных заклинаний в быстрой последовательности может привести к комбинированным эффектам.
Предпосылкой Witchfire является война, бушующая между ведьмами и Церковью. В этой альтернативной реальности ведьмы реальны и опасны, как и охотник на ведьм. Вооруженные колдунами Ватикана, вы будете владеть разнообразным оружием и запретной магией, чтобы сражаться с ведьмами и ужасами от имени ваших скрытных благодетелей.
После перехода от боев на арене к боям на открытом уровне, Witchfire готовится к выпуску в раннем доступе в этом году в Epic Games Store.
Период раннего доступа будет эксклюзивным для Epic Game Store. После этого игра будет выпущена на дополнительных платформах, таких как Steam и консоли, как только она будет полностью разработана.