Головокружительное отступление от взрывающегося корабля, одни из лучших боевых головоломок в жанре FPS и убийственный саундтрек. Halo вроде как вернулся.
Помните времена, когда Bungie создавала игры Halo? Они были великолепны, не так ли? Одни из самых точных и умных стрелков – – революционными в том, как они открыли коридоры жанра и популяризировали механику использования оружия врага. Играли ли вы за Мастера Чифа в основной трилогии или за отважных молодых выскочек в ODST или Reach, эти игры наполнены одними из самых знаковых моментов в истории FPS. И Bungie использует это Наследие для расширения Lightfall в Destiny 2.
Bungie знает, как сделать потрясающий трейлер.
В прошлом году, когда я запускал Destiny 2: The Witch Queen, я сказал, что Bungie выбила все из колеи в одной из лучших кампаний FPS, в которые я играл за последние годы. Сюжет был захватывающим, миссии были динамичными и интригующими, механика, встроенная в игру, была веселой и бодрящей. Похоже, что разработчик способен сдерживать молнию два года подряд, потому что новейшая кампания Lightfall сделала это снова. На самом деле, я думаю, что это может быть даже лучше.
Я искренне верю в Судьбу. Я думаю, если не считать беговой дорожки контента, связанной с сезонными вещами игры, это один из самых впечатляющих шутеров, когда-либо созданных. Всегда. Да, громкое заявление, но с дизайном и ощущением от оружия большей части оружия не поспоришь. Нажимать на спусковой крючок практически из любого оружия — потрясающее ощущение, а использование своих способностей для усыпления врагов никогда не устареет. Призыв космической магии сверху вниз, чтобы растопить босса’ полоса здоровья, когда ты, приятель, наполняет ее горячей плазмой? Это помпезность, из которой состоят научно-фантастические мечты.
Но это все основные вещи – постоянная базовая линия, с которой работает Судьба. Механически и системно это Очень Хорошая Игра. Именно в этих новых выпусках контента и сюжетных расширениях мои постоянные отношения с Bungie снова и снова получают возможность расправить свои крылья. И я думаю, что с Lightfall разработчик заглянул глубоко в свое прошлое, чтобы оживить свое будущее – и какое это удовольствие.
Актерский состав Lightfall, безусловно, колоритный.
Я постараюсь убрать этот спойлер. Только в первой главе есть отголоски некоторых из величайших моментов Halo. Но как-то наоборот. В какой-то момент, в кульминационный момент главы, вам поручают проникнуть на огромный корабль и поэкспериментировать с его источником питания. Я выбираю играть на ‘Legend’ трудность, понимающий кивок в сторону ol’ Легендарный режим Halo, предлагающий напряженные испытания – но вкусные награды. Это не совсем «Все черепа включены». бросьте вызов вам, вожди, возможно, помнят те 360 дней, но, черт побери, если это не близко.
Так. Вы загружаетесь в миссию, и вам нужно пройти через ряд узких коридоров, которые ведут в удобные комнаты для встреч. Эта миссия, в частности, любит ставить вас в тупик; схватки вверх по лестнице, окруженные со всех сторон разъяренными повстанцами Кабалы, турели, неожиданно спрятанные за углами, скудные возможности для укрытия, когда вы вынуждены продвигаться вперед под обстрелом. Это жестко, но справедливо – заставляя вас и ваших товарищей по команде правильно играть в игру: чередовать оружие, использовать классовые способности, кричать, когда вы сбрасываете баффы или щиты. Это своего рода домашняя работа по рейдам.
В середине миссии вам нужно очистить комнату и врезать источник энергии во что-то нестабильное, чтобы запустить цепную реакцию. Не проблема: очистите аддов, проложите путь, и вы сделаете это без особых проблем. Но тут появляется босс: новый тип врага, рашер, который любит подходить близко со своей косой. Чем-то напоминает Брутов с их гравомолотами в последних суставах Ореола, но, возможно, это только я. Он будет водить вас по арене с Бенни Хиллом, пока вы избегаете его ударов и прыжков, но в конце концов вы уложите его в постель. На этом миссия окончена, верно? Нет.
Далее идет настоящая арена босса: центр яркой комнаты, забитой военными трофеями. Слэм-данк, которому вас учили раньше? Сделайте это еще дважды, но на этот раз на арене с боссом. Глубокий вдох, ты понял. Мне и моей боевой группе потребовалось больше времени, чем я хотел бы признать, чтобы понять, как забивать цели и одновременно справляться с врагами – в конце концов, выбрав дерзкий фланговый маневр вокруг края камеры, пока, казалось бы, бесконечное количество крутых боевых гончих преследовали нас из угла в угол. Делая выстрелы в горшок, где мы могли, и несколько раз избегая смерти на коже наших зубов, мы в конце концов сделали это. Это дизайн столкновений на уровне Halo; каждое размещение врага, каждое механическое взаимодействие, каждая маленькая шестеренка в машине тщательно продуманы и мастерски реализованы. Это пиковый дизайн FPS, и мы его раздавили.
Ваш уровень Света начнет расти довольно быстро.
В успешной миссии вы (шумно и взрывоопасно) сеете хаос на корабле, прежде чем вам дадут простую последнюю задачу: побег. Вы призываете своего Воробья и пробиваете им сквозь строй врагов, танков, препятствий и –– подожди… Разве это не последний уровень Halo 3? Это, знаете ли. Он устроен почти так же. За исключением того, что вы не в Бородавочнике, прыгающем над Потопом, вы в отдельных воробьях, цепляющихся за него подальше от Кабала и Падших. Аккуратный. Раздается саундтрек, вокруг вас обрушиваются залпы ракет, и вы успеваете. Глава 1 завершена.
Позже в кампании вас даже плюхнут в танк и выведут в мир, чтобы взорвать все вокруг, как – еще раз – парящий и пыхтящий саундтрек побуждает вас двигаться вперед. Параллели с Halo неизбежны и, безусловно, преднамеренны. Я играю в Destiny 2 Lightfall всего около девяти часов, но она уже захватила мое воображение и зацепила мою голову – Мне не терпится увидеть, какие еще сюрпризы приготовила Bungie.
Destiny 2 Lightfall уже вышла на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и ПК.