Bungie выложила огромное количество информации об игроках незадолго до выхода Lightfall. Он отслеживает, как обновление Lightfall варьируется от 80 ГБ до 100 ГБ на консоли и ПК. Внесено множество изменений, затрагивающих почти все аспекты научно-фантастического шутера о мародёрах. Так что выпейте и перекусите, просматривая основные моменты примечаний к патчу Lightfall.
Основные моменты обновления Destiny 2 Lightfall
Действия
- Горнило
- Надевание другой части экзотической брони в списках игр «Испытания Осириса» или «Соревновательный режим» истощает всю энергию способностей.
- Исправлена ошибка, из-за которой вступительный квест «Соревнование» автоматически требовал награду за выполнение. Теперь их можно получить у лорда Шакса в Башне.
- В режимах «Соревновательный портал» и «Разборки» время задержки возрождения уменьшено с 2 до 1,5 секунд, а время возрождения уменьшено с 7 до 5,5 секунд.
- Авангард Операции
- Когда вы играете в Vanguard Ops или Nightfall, ваш окончательный счет определяет множитель репутации для завершения этого действия. Множители варьируются от 1,0 (менее 30 000 баллов) до 7,0 (более 250 000 баллов). Кроме того, было изменено количество рангов «Авангарда» для завершений, качества Сумрачных налетов и серий.
- Плейлист «Операции Авангарда» стал сложнее. Игроки больше не могут повышать уровень выше вражеских бойцов.
- В плейлист Vanguard Ops добавлены дополнительные вращающиеся модификаторы.
- Параметры сложности
- Удален уровень сложности «Адепт». Сложность героя — мягкое ограничение +20, легенда — максимальное значение силы +30, а мастер — максимальное значение силы +40.
- В большинстве действий Героя/Легенды/Мастера/Грандмастера теперь можно использовать «перезаряженное» оружие для увеличения урона. Какое оружие перегружено, определяется разблокированными вами сезонными артефактами и модификаторами активности.
- Певец стихий и ожоги были заменены и разбиты на входящие и исходящие компоненты: «угрозы» и «всплески». Бонусы к урону от всплесков и перегрузок не складываются.
- Рейды и подземелья
- Части доспехов из уровней сложности «Мастер» «Хватка алчности», «Двойственность» и «Шпиль наблюдателя» выпадают с более высокими характеристиками.
ul>
UI/UX
- Интерфейс в Destiny 2 был обновлен, чтобы отображать ранг Стража игрока.
- Вкладка «Триумф» была переименована в вкладку «Путешествие».
- Печати больше не делятся на две категории (Печати и Титулы). Теперь это просто титулы.
- Триумфы и звания были перенесены на индивидуальные дополнительные экраны, с возможностью надевать и снимать титулы на одном и том же вспомогательном экране.
- Благодарности можно отправлять и получать ближе к концу большинства действий.
- Отчет о резне после игры (PGCR) теперь состоит из двух вкладок: экрана благодарностей и таблицы результатов.
- Колесо репутации было упрощено и теперь отображается в правом верхнем углу страницы таблицы результатов.
- Можно отслеживать до трех целей с рангом Стража и до шести целей без ранга Стража.
- Следующие коллекции были перемещены из триумфов в коллекции: знания, модели оружия и усилители; катализаторы, медали и счетчики статистики.
- Ранг Стража заменяет уровень Сезонного абонемента при проверке других Стражей.
li>
Обновления и исправления QOL
- Убрано отображение валюты на экране персонажа.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок Хоторна на карте Башни не пульсировал постоянно, когда клановая энграмма была доступна для получения.
Игровой процесс и инвестиции
- Броня
- Тип энергии брони был удален. Все моды теперь могут быть вставлены в гнезда.
- Модификации брони, которые ранее основывались на архетипах оружия, теперь основаны на типе урона оружия.
- Большинство модификаций брони, основанных на типе урона оружия, также имеют гармоническая версия, на которую не действует, если тип урона оружия соответствует типу урона вашего подкласса.
- Стоимость модификаций брони снижена по всем направлениям.
- Гнездо модификатора «Боевой стиль» было заменено на всех частях брони дополнительным гнездом для модов, связанных с этим слотом брони.
- Модули брони «Заряженный светом» и «Колодцы стихий» были объединены в «Заряд брони».
- Игроки могут одновременно получать до трех стеков Заряда брони (увеличение до шести стеков за счет экипировки модификаторов Charged Up).
- Поднятие сферы силы дает один стек брони. Зарядка.
- Многие моды, которые ранее создавали Колодцы стихий или напрямую давали стеки Заряженных светом, были изменены, чтобы вместо этого порождать сферы силы.
- Модификации, дающие постоянную выгоду (Font of Wisdom), теперь дают эту выгоду, пока у вас есть заряды брони. Эти стеки распадаются каждые 10 секунд.
- Большинство модов, запускаемых с помощью финишера, теперь используют систему заряда брони.
- Некоторые функции Elemental Wells и их модов были перемещены в подклассы. фрагменты и новый Firesprite и Void Breach.
- Ячейки потепления ушли путем динозавров.
- Сезонные артефакты Разблокировка перка в сезонном артефакте теперь дает этот перк непосредственно персонажу, когда это уместно. Больше никаких сокетов!
- Столбец 2 Артефакта теперь открывает несколько модов со скидкой на узел.
- Максимальное количество разблокируемых перков уменьшено до 12.
- Сброс сезонного артефакта теперь бесплатен.
- Бонусное гнездо искусственной брони было преобразовано в гнездо, позволяющее увеличить любую характеристику этой части брони на +3.
- Стойкость была скорректирована. На 10-м уровне снижение урона теперь составляет 30% (ранее 40%).
- Для модификаций брони, дающих устойчивость, затраты энергии на броню увеличены до 4 (+10 устойчивости) и 2 (+5 устойчивости).
- Перк «Гордость Железного Лорда» был добавлен ко всем наборам «Железное знамя» с 8-го сезона по настоящее время.
- Экзотическая броня
- Жало Хепри: Truesight теперь предоставляется при нанесении урона врагу дымовой шашкой. Кроме того, если у вас есть невзорвавшаяся дымовая шашка на поле боя и вы не стали невидимым из-за дымовой шашки, вы значительно увеличиваете генерацию энергии в ближнем бою.
- Heart of Inmost Light: Уменьшена продолжительность баффов усиленных способностей в PvE до пяти секунд (вместо 10 секунд). Регенерация бонусных способностей класса при усилении уменьшена до +25% за заряд как в PvE, так и в PvP (соответственно по сравнению с +150% и +38%).
- Бомбардирытеперь вызывает разрыв целей, поврежденных его взрывчаткой, при использовании Strand Hunter.
- Изменения крафта
- Резонансные элементы удалены.
- Стоимость компонентов крафта заменена стандартной валютой, такой как Glimmer и Enhancement Cores. li>
- Глубокое зрение теперь будет проявляться только на оружии, для которого доступен шаблон для разблокировки.
- Глубокое зрение было удалено из существующего оружия, для которого нет шаблона для разблокировки.
- Цель настройки Глубокого зрения была удалена. Вы можете немедленно извлечь или разобрать оружие, чтобы получить прогресс шаблона.
- Уменьшен урон Linear Fusion Rifle по чемпионам, мини-боссам, боссам и транспортным средствам на 15 % (Sleeper Simulant и Queenbreaker не затронуты).
- Урон пулемёта увеличен на 10 %, а боезапас увеличен на 50 % при нулевом уровне инвентаря и на 20 % при 100 инвентаре. статистика.
- Увеличен урон тяжелого гранатомета по чемпионам, мини-боссам, боссам и транспортным средствам на 20%, а по несовершеннолетним — на 40%. Улучшено столкновение снарядов и увеличен радиус взрыва на 1 метр. Parasite не затронут.
- Прицельные сетки дробовика теперь изменяются в размере пропорционально углу разброса.
- КинетикаМножитель урона от основного оружия против бойцов без щитов увеличен с 1,05 до 1,1. Множитель урона кинетического специального оружия против бойцов без щитов увеличен с 1,05 до 1,15. Кинетическое слотовое стазисное оружие больше не дает 5% бонус к урону по незащищенным целям в PvE.
- Экзотическое оружие
- Разрушитель королев: теперь использует ослепление Arc 3.0. Теперь покажите цепи нескольким ближайшим врагам.
- Разрушительное чучело: атака ударом сферы трансмутации теперь подавляется.
- Дыхание Левиафана: теперь применяет изменчивость при ударе идеального вытягивания. Урон увеличен с 396 до 442. Урон против чемпионов увеличен на 30%.
- Тысяча голосов: каждый взрыв теперь накладывает 10+5 (с Ember of Ashes) стеков ожога.
- Солнечный выстрел: Взрыв при убийстве теперь накладывает 10+5 стеков ожога.
- Полярное копье: Идеальные пятые выстрелы теперь накладывают 40+ 20 стеков ожога вместо обычного ожога.
- Двухвостый лис: Солнечная ракета теперь применяет 60+30 стеков ожога вместо ожога.
- >Линза Прометея: к катализатору добавлен перк Раскаление.
- Grand Overture: катализатор переключен на использование дуговой слепоты.
- Мантикора : добавлен элемент прицельной сетки, показывающий текущие заряды антигравитационного репульсора.
- Тракторная пушка: исправлен сбой, когда тракторная пушка стреляла по большим группам стазисных кристаллов.
- Четвертый всадник: исправлена ошибка, из-за которой урон этого оружия непреднамеренно уменьшался на 20%.
- Thunderlord: исправлена ошибка, из-за которой молниеносные удары этого оружия могли нарушить работу вас или ваших товарищей по команде.
li>
- Перки
- Osmosis, Golden Tricorn и Elemental Capacitor были обновлены для работы со Strand.
- Раунды перемотки были перестроены для работы с оружием, отличным от Vault of Glass.
- Eager Edge больше не отключается при движении со скоростью более 35 м/с. Деактивируется правильно после одного удара в ближнем бою. Базовый бафф дальности выпада уменьшен с 2 до 1,8. Штраф за дальность выпада в воздухе уменьшен с 25% до 20%. Улучшенный перк не увеличивает дальность выпада немного, до 2.
- Ослепляющие гранаты были переименованы в дезориентирующие гранаты.
- Veist Stinger теперь перезаряжает 25% магазина.
- Дзен-момент теперь уменьшает количество вздрагиваний в 1 раз для пистолетов-пулеметов, автоматических винтовок и пулеметов, в 1,5 раза для импульсных винтовок и личного оружия и в 2 раза для ручных пушек и разведывательных винтовок.
- Опасная зона снижает урон по себе, пока активен перк.
- Источник теперь вознаграждает правильное количество энергии. Он также работает со способностями, которые имеют несколько зарядов.
- Каскадная точка больше не срабатывает от неточного урона по ослабленным целям.
>
- Изменена эффективность показателей Дисциплины, Силы и каждой способности класса при скорости регенерации гранат, ближнего боя и способности класса. Уровень 10 теперь эквивалентен уровню 8 в предыдущей системе.
- Hunter Supers
- Arc Staff, Marksman, Deadshot, Spectral Blades: максимальное количество сфер, которые можно создать при победе над целями, увеличено с 5 до 7. Базовое время перезарядки призрачных клинков уменьшено с 10 минут 25 с до 9 минут 16 с.
- Грядущая буря, Тишина и Шквал, Залп клинков: максимальное количество сфер, которые можно создать при победе над целями, уменьшено с 7. до 5.
- Способности класса Охотник
- Уклонение стрелка: базовое время восстановления уменьшено с 34 до 29 секунд.
- Уклонение игрока: базовое время восстановления уменьшено с 46 до 38 секунд.
- Охотник ближнего боя
- Утяжеленный метательный нож: базовое время перезарядки увеличено со 109 до 137 сек.
- Легкий нож: базовое время перезарядки увеличено с 90 до 100 сек.
- Бесконтактный взрывной нож: базовое время перезарядки увеличено со 100 до 111 с.
- Withering Blade: базовое время перезарядки уменьшено со 113 до 100 с.
- Titan Supers
- Fists of Havoc, Glacial Quake, Hammer of Sol, Burning Maul, Sentinel Shield: увеличено максимальное количество сфер, которые можно создать. путем поражения целей с 5 по 7. Fists of Havoc увеличивает урон в PvE на 20%. Hammer of Sol уменьшено базовое время перезарядки с 10 минут 25 секунд до 9 минут 16 секунд.
- Thundercrash: максимальное количество сфер, которые можно создать при поражении целей, уменьшено с 7 до 5. Максимальное время полета уменьшено с 5 до 4,5 секунд. Уменьшен размер наносящего урон объема вокруг игрока и сдвинут его дальше вперед перед игроком, чтобы дезинтеграция проезжающего мимо автомобиля была более преднамеренной. Уменьшен размер взрыва против игроков на -20%. Вертикальное нисходящее влияние теперь начинается раньше в полете.
- Ward of Dawn: максимальное здоровье Уорда уменьшено с 13 500 до 8 000. Для компенсации изменен масштаб урона бойца в PvE против Уорда. Стандартизирован урон, наносимый каждым типом кинетического и энергетического оружия против Оберега. Все типы оружия теперь наносят Уорду в 1,5 раза больше урона. Броня Света была обновлена, чтобы снизить ее эффективность в PvP. Максимальное здоровье уменьшено с 425 до 300. Теперь для компенсации наследует 50% сопротивление урону в PvE от Void Overshield. Больше не блокирует прицельный урон.
- Ближний бой Титана
- Баллистический удар: теперь подавляет базовый рукопашный бой атакующего игрока на 0,9 с после приземления, поэтому последующий рукопашный бой не может быть выполнен, пока игрок не вернется к виду от первого лица. Базовое время перезарядки увеличено с 90 до 114 сек.
- Удар щитом: базовое время перезарядки увеличено с 90 до 114 сек.
- Сейсмический удар, Удар молотом : базовое время перезарядки увеличено с 90 до 101 с.
- Бросок щита: базовое время перезарядки уменьшено со 100 до 91 с.
ли> Аспекты Титана
- Нокаут: бонус к базовому урону в ближнем бою против игроков уменьшен с 60% до 50%. Бонус к урону всего тела в ближнем бою против игроков уменьшен с 25% до 20%.
- Суперсилы чернокнижника
- Штормовой транс. , Деформация новой звезды, Зимний гнев, Рассвет: максимальное количество сфер, которые можно создать при победе над целями, увеличено с 5 до 7. Стоимость броска Рассвета снижена с 10% до 6,5% за удар. Увеличен урон против бойцов PvE на 25%. Базовое время перезарядки уменьшено с 10:25 до 9:16.
- Предел Хаоса, Новая бомба: максимальное количество сфер, которые можно создать при победе над целями, уменьшено с 7 до 5.
>
- Способности класса Чернокнижника
- Погружение Феникса: базовое время перезарядки уменьшено с 82 до 55 с. Пока «Рассвет» активен, время восстановления Phoenix Dive значительно сокращается, что позволяет быстро активировать его повторно. Кроме того, урон от детонации увеличен с 40/80 мин/макс до 100/220. Длительность восстановления при активации во время действия Подъема тепла увеличена с 1 до 3 с.
- Ближний бой чернокнижника
- Небесный огонь : базовое время восстановления увеличено со 100 до 112 сек.
- Испепеляющий взрыв: базовое время восстановления уменьшено с 90 с до 83 с.
- Penumbral Blast: базовое время перезарядки уменьшено со 114 до 101 с.
- Аспекты чернокнижника
- Подъем тепла: разделите бонус к эффективности в воздухе, который ранее давался при использовании вашей гранаты, между пассивным и активным преимуществом.
- Дуга
- Молниеносная граната: базовое время перезарядки увеличено со 121 до 152 с. . Урон в PvE увеличен на 20%.
- Штурмовая граната: базовое время перезарядки увеличено со 105 до 121 с.
- Flux Grenade: базовое время перезарядки уменьшено со 182 до 152 с.
- Импульсная граната: урон в PvE увеличен на 20%.
- Solar
- Healing Grenade: базовое время перезарядки увеличено с 82 до 91 с.
- Tripmine Grenade: увеличено. базовое время перезарядки с 91 до 121 с.
- Солнечная граната: базовое время перезарядки увеличено со 121 до 152 с. Урон в PvE увеличен на 20%.
- Термитная граната: увеличено базовое время перезарядки со 105 до 121 с. Урон в PvE увеличен на 20%.
- Зажигательная граната: базовое время перезарядки уменьшено со 121 до 105 с.
- Void
- Void Spike Grenade: базовое время перезарядки увеличено с 91 до 121 с. Урон в PvE увеличен на 20%.
- Граната Стены Бездны: базовое время перезарядки увеличено со 105 до 152 с. Урон в PvE увеличен на 20%.
- Вихревая граната.: увеличено базовое время перезарядки со 121 до 152 с. Урон в PvE увеличен на 20%.
- Магнитная граната: базовое время перезарядки уменьшено со 121 до 105 с.
- Разбросная граната: Базовое время перезарядки уменьшено со 121 до 105 сек.
- Стазис
- Граната сумеречного поля: увеличено базовое значение. время перезарядки увеличено с 64 до 91 с.
- Прорыв Бездны : создается набором новых и существующих фрагментов Пустоты и дает энергию способности класса при подборе.
- Огненный спрайт: создается набором новых и существующих солнечных фрагментов и дает энергию гранаты. при получении.
- Дуга
- Искра сопротивления: Увеличено количество ближайших врагов для активации с 2 до 3. Сокращено время задержки после того, как вы больше не окружены, с 4 до 2 секунд.
- Искра инстинкта: при критическом ранении , получая урон от ближайших врагов, испускает взрыв разрушительной энергии дуги, которая сотрясает цели.
- Искра спешки: вы значительно увеличили устойчивость, восстановление и подвижность во время спринта.
- Солнечная энергия
- Угли закалки: теперь создает огненную фею при убийствах солнечным оружием, пока она активна, в дополнение к своим первоначальным эффектам.
- Угли сгорания: теперь создает огненную фею при поражении Солнечной суперспособности в дополнение к ее исходным эффектам.
- Иссушающий уголь: теперь создает огненную фею при победе над обожженными целями в дополнение к ее исходным эффектам. .
- Угли милосердия: когда вы оживляете союзника, вы и другие союзники поблизости получаете восстановление. Поднятие Солнечной вспышки дает Восстановление.
- Угли решимости: последние удары солнечной гранаты исцеляют вас.
- Пустота
- Эхо господства: теперь создает Прорыв Бездны при победе над подавленными целями в дополнение к исходным эффектам.
- Эхо Урожая: теперь создает Прорыв Бездны при поражении ослабленных целей точным уроном в дополнение к своим первоначальным эффектам.
- Эхо голода: теперь дарует поглощение при выборе Прорыв Бездны, в дополнение к его первоначальным эффектам. Теперь позволяет подобрать Сферу силы с полной суперэнергией.
- Эхо прекращения: финальные удары завершающего удара создают взрыв пустотного урона, который заставляет ближайших врагов становиться нестабильными. Победа над летучими целями создает Прорыв Бездны.
- Эхо бдительности: Победа над целью, когда ваши щиты истощены, дает вам временный Сверхщит Бездны.
- Дуга
- Толчок: удар молнии теперь оглушает чемпионов перегрузки.
- Ослепление: ослепление непобедимых чемпионов теперь оглушает их.
- Солнечная энергия
- Сияние: пока ваше оружие сияет, оно также пробивает щиты Барьерных Чемпионов и оглушает их.
- Воспламенение: урон от воспламенения теперь оглушает Неудержимых Чемпионов.
- Void
- Волатильные раунды: Пока у вас есть взрывоопасные патроны, ваше оружие Бездны теперь также пробивает щиты Барьерных Чемпионов и оглушает их.
- Подавление: Подавление Чемпионов Перегрузки теперь оглушает их.
- Стазис
- Замедление: замедление чемпионов перегрузки теперь оглушает их.
- Разбить: Урон от осколков теперь оглушает неудержимых чемпионов.
- Теперь чемпионы корректно оглушать, даже когда они проигрывают другую анимацию, например появление.
- Время оглушения чемпионов теперь единообразно для всех чемпионов.
- Барьерные чемпионы слабы против выстрелов игрока с усилением Солнечного сияния, взрывоопасными снарядами Пустоты и распутывающими снарядами Берега.
- Чемпионы перегрузки слабы к разряду дуги, подавлению Бездны и замедлению стазиса.
- Неудержимые чемпионы слабы к ослеплению дугой, солнечному свету. воспламенение, разрушение стазиса и приостановка нити.
li>
- Все финишеры, не зависящие от подкласса, теперь поддерживают окраску Strand при использовании подкласса Strand.
- Обновлены визуальные эффекты стазисных финишеров, чтобы исправить проблему с окраской.
- Экзотическая эмоция «Призрачный удар кулаком» теперь поддерживает окраску прядей при использовании подкласса прядей.
- Еженедельные мощные награды были удалены из Тронного мира Саватун и добавлены в Неомуну.
- Темные энграммы больше не используются для фокусировки сезонного оружия и доспехов и больше не выпадают из игры.
- > Сезонные инграммы — это новый тип инграмм. Они хранятся у продавца и не требуют места в инвентаре.
- Есть предмет кошелька, который вы можете приобрести, посетив сезонного продавца. Наведение курсора на этот предмет в вашем инвентаре покажет вам, сколько инграмм у вас есть для каждого продавца. Если вы удалите этот предмет, вы сможете снова получить его у продавца.
- Владельцы сезона теперь будут периодически получать сезонную энграмму и/или сезонный ключ после выполнения заданий на протяжении всей игры. Это вызывающие энграммы и вызывающие ключи для Season of Defiance.
- В версиях плейлистов сезонных полей сражений есть один сундук в конце действия. Если у вас нет сезонного ключа при открытии сундука, вы получите сезонное оружие или доспехи. Если у вас есть сезонный ключ, он будет израсходован, и вы получите либо сезонное оружие с резонансом Deepsight, для которого вы не завершили шаблон изготовления, либо часть сезонной брони с высокими характеристиками и сезонную энграмму.
- Оружие и доспехи из мирового пула больше не выпадают в конце плейлистовой версии сезонных действий.
- В версиях сезонных полей сражений с прямым запуском не будет сундуков, а вместо этого выдаются оружие и броня из мирового пула.
Платформы и системы
- Добавлена поддержка и внутриигровые настройки для переключения Nvidia Reflex.
- Исправлены различные незначительные проблемы с качеством жизни, связанные с меню настроек контроллера на ПК.
Общие
- Урон от столкновения больше не является смертельным для Стражей.
- Призрачные проекции, которые меняли цвет в зависимости от вашего подкласса, теперь поддерживают окраску прядей при использовании подкласса прядей.
Чтобы узнать больше о Destiny 2, ознакомьтесь с Destiny 2 Wendigo God Roll и Possible Бонусы за руководства по игре для профессионалов.