Изображение через Blizzard Entertainment Категория: Особенности Мнение Видеоигры Через год Diablo 4 всегда станет хорошей
Похоже, все, кто этого не сделал Я бессмысленно ненавидел Diablo 4с самого первого дня наслаждался последним сезонным обновлением, и на это есть веская причина: наконец-то кажется, что это захватывающая ролевая игра, в которую можно играть в долгосрочной перспективе или, по крайней мере, в ее начале.
У меня была изрядная доля проблем с сюжетом в центре четвертой основной статьи Diablo , но я ушел от него, в целом наслаждаясь временем, проведенным. На самом деле я остановился на детализированном мире только потому, что считал это самой сильной стороной игры и большим улучшением по сравнению с Diablo III.. Более того, играть в игру было просто великолепно. Но есть не так уж много удовольствия, прежде чем натолкнуться на неизбежную стену первых ролевых боевиков: какой во всем этом смысл, если прогресс и гринд-цикл еще не совсем ?
Изображение предоставлено Blizzard Entertainment
Примерно 50 часов моего пребывания в Diablo IV, Я отскочил и заглянул обратно только для того, чтобы посмотреть, как прошли первые два сезона. Я думал, что с ними все в порядке, а второй, «Сезон крови», был на грани примечательности. Тем не менее, оставалась серьезная проблема: добыча была недостаточно хороша, и мозги ролевых боевиков могут быть счастливы только в течение длительных периодов времени, заставляя взрываться волны врагов, только если есть хороший выход блестящей добычи, которую можно переплавить или надеть на аватар. В противном случае они вряд ли когда-либо достигнут уровня 100 и выше.
Выравнивание также стало немного это непростая работа, несмотря на широкий спектр занятий, подземелий, Адских волн и многого другого, что находится в нашем распоряжении, особенно если учесть, что по-настоящему крутой контент находится за пределами половины пути развития персонажа. Медленно, но верно люди обратились к Diablo.снова альтернативы, такие как Path of Exile , и совершенно новые сюрпризы в этой области, такие как Last Epoch , в то время как Blizzard разобралась с наиболее насущными и блокирующими проблемами намного раньше, чем Расширение Diablo IV‘s Vessel of Hatred, запуск которого запланирован на конец этого года.
Скриншот от .
Перенесемся в 4-й сезон, он же “Loot Reborn” и Diablo 4теперь находится в гораздо лучшем положении. Helltides доступны с самого начала (если вы либо прошли, либо пропустили кампанию), качество добычи гораздо более стабильно, а закалка — это эффективный и оптимизированный процесс для тонкой настройки вашей сборки. Отказ от всех этих настроек и обширных изменений сразу оказал огромное влияние на общий опыт. Пока игроки все еще ждут чего-то близкого к Diablo III‘s Rifts, Diablo IV‘s начинает обретать смысл, и, что более важно, гринд веселый и вознаграждающий.
Самое смешное, что все эти творческие движения туда-сюда и отложенное реагирование на общие проблемы ролевых игр можно было предсказать. На самом деле, только около 5% лайков Diablo избегают такой участи. На данный момент это кажется естественным процессом. Если вы забыли, в 2012 году Diablo III получила в основном положительные отзывы, несмотря на множество недостатков, еще до выхода расширения Reaper of Souls и некоторых крупных переделок. Негатив возрос, когда несгибаемые игроки — душа и кровь этого поджанра — как обычно, усердно работали над развитием и финальным контентом.
Примерно десять лет спустя, в 2023 году, повторилась та же история: кости, правильные движения и В Diablo IV были все стили, но дополнительный год разработки и тестирования был очень необходим. На данный момент это, как ни странно, кажется нормой, и ролевые игры продолжают существовать только в том случае, если разработчикам предоставлено время и ресурсы, необходимые для исправления курса.
Снимок экрана .
Мы могли бы утверждать, что капиталистическая модель, которая серьезно влияет на то, как производятся и тестируются большие игры перед их отправкой (особенно если это “живые” онлайн-игры), может быть ответственна за это, но это лишь наполовину отвечает на повторяющийся вопрос о том, почему экшен-RPG обычно так трудно найти свою опору поначалу. Мое личное мнение после игры во многие из них, изометрические или нет, заключается в том, что в их природе трудно полностью собраться перед запуском в мир.
Вам нужны анонимные психи и экстремальные не-жизни, которые живут только в игровых дебрях, чтобы заполучить системы и механики и разнести их в пух и прах. В то время как такие вещи, как отсутствие надлежащих действий в конце игры, легче понять, и это явный побочный продукт ограничений производства, выяснить, что “щелкает” для хардкорных гриндеров, — это гораздо более сложная задача в большинстве случаев.
Эта борьба затронула все долгоиграющие экшен-RPG, которые я могу вспомнить, даже такие великие, как Destiny 2 и Warframe. Разработчики Bungie и Digital Extremes преуспевают в разработке продуманного и захватывающего контента из года в год благодаря своему обширному опыту, но им все равно удается время от времени все портить. И знаете что? Всякое случается. Даже когда ты лучший в создании крутой добычи и цифр, которые растут, ты часто спотыкаешься. Ошибочные попытки ворваться в жанр сейчас легко заметить, но даже когда все просчитано и дизайн кажется прочным, формула «добыть и гриндить» — крепкий орешек, и я сомневаюсь, что это когда-либо изменится.