В то время как Dragon Ball и Dragon Quest имеют общую творческую основу, они традиционно считались отдельными и разными вселенными. Однако недавние связи между франшизами, похоже, сломали стены, которые их разделяли, прокладывая путь для будущих коллабораций, которые могли бы объединить эти два культовых мира.
Как было показано в недавнем эпизоде KosoKoso Юбо и Маширито подкаст — переведенный и распространенный на X (ранее Twitter) Dragon Ball суперфанат @Venixys — опытный аниматор и давний Dragon Ball Соавтор аниме Кацуёси Накацуру предполагает, что Dragon Ballсвязь с популярной видеоигрой Dragon Quest это не просто одноразовый кроссовер. Вместо этого он намекает, что это знаменует начало более глубоких отношений, в которых идеи и персонажи могут обмениваться более свободно между двумя франшизами.
Dragon Ball и Dragon Quest разделяют творческую ДНК
Заявление Накатсуру — далеко не голословное заявление. Dragon Ball и Dragon Quest имеют долгую и тесную историю. Dragon Ball Создатель Акира Торияма сыграл ключевую роль в разработке легендарного Dragon Quest видеоигра, выступая в качестве оригинального дизайнера своих персонажей и монстров. На самом деле, широко распространено мнение, что непреходящая популярность игры во многом обязана участию Ториямы. В частности, когда Dragon Quest запущенный в 1986 году, Торияма одновременно писал и иллюстрировал Dragon Ball.
Как предполагает Накацуру в подкасте, успех обоих не был просто совпадением — скорее, их общий дух приключений, юмора и беззаботной энергии продолжает пленять поклонников. Более того, Накацуру не обычный комментатор. Когда он наслаждается подкастом, он работал напрямую с Dragon Ballсоздатель некоторое время, изучающий, как адаптировать культовый стиль манги в Dragon Ball аниме. В конечном итоге Накацуру стал известен своей способностью точно копировать художественный стиль Акиры Ториямы и внес значительный вклад в культовые визуальные эффекты франшизы в Dragon Ballаниме-версия — включая некоторые из самых знаковых сцен.
Будущее Dragon Ball ярко горит
В подкасте Накатсуру полагает, что более тесное сотрудничество между франшизами может открыть новые творческие возможности для Dragon Ball— все это время расширяя свою историю для новой и потенциально страстной аудитории. Он даже тонко намекает, что кроссовер между Dragon Ball и Dragon Quest Персонажи должны снова появиться в будущих мангах или аниме-сериалах. Согласно его анализу, как только повествовательные барьеры между двумя мирами будут устранены, будет логично — с точки зрения повествования — чтобы они сотрудничали чаще.
Стоит отметить, что идеи Накатсуру для Dragon Ball кроссовер довольно новаторский. Несмотря на свою долгую историю, Dragon Ball Манга и аниме редко пересекались, наиболее заметным исключением является 2006 год. Dragon Ball x One Piece: Cross Epoch манга и аниме-специальный выпуск 2013 года с участием Один кусочек и Торико. Учитывая глубокое понимание Накатсуру Dragon Ball вселенная, а Dragon Ball–Dragon Quest кроссовер кажется более вероятным, чем нет, и это не что иное, как хорошие новости для Dragon Ball вентиляторы.
источники: KosoKoso Юбо и Маширито, @Venixys
Dragon Ball
Резюме
Dragon Ball — это мегамультимедийная франшиза, созданная креативным умом Акиры Ториямы, которая берет свое начало в 1980-х годах. Dragon Ball быстро разросся, начавшись как сериализованная манга для Weekly Shonen Jump в Японии. Он проложил себе путь за границу через мангу и аниме-адаптацию, которая нравится во всем мире. Dragon Ball был первым анимационным сериалом, в котором рассказывалось о приключениях молодого Сон Гоку, когда он искал Dragon Balls. Эти мистические шары исполняли желания любого, кто собирал их вместе. Затем сериал разветвился на чрезвычайно популярный Dragon Ball Z, в котором Гоку был взрослым и показывал интенсивные сражения и бесконечные поиски Гоку, чтобы стать сильнейшим. Сериал также получил несколько популярных адаптаций видеоигр и продолжает выпускать несколько новых анимационных сериалов и театральных фильмов вплоть до недавнего популярного Dragon Ball Super: Super Hero.