Категория: Анонсы видеоигр Dragon Ball: Sparking Zero был похож на ностальгический удар ки в лицо [Практический предварительный просмотр]
0
Прошло много времени с тех пор, как я играл в игру Dragon Ball в стиле Budokai Tenkaichi. На самом деле, прошло много времени с тех пор, как кто-либо играл в игру Dragon Ball в стиле Budokai Tenkaichi. Поэтому я решил дать Dragon Ball: Sparking Zeroшанс на Tokyo Game Show.
Как бы мне ни хотелось сразиться с случайным японским фанатом Dragon Ball, предоставленная демоверсия была только однопользовательской. В ней я мог выбрать до трех героев для добавления в свою команду. И хотя я знал, что в Sparking Zero есть практически все персонажи Dragon Ball и все их формы, я был немного ошеломлен, прокручивая 50 форм Гоку и 35 форм Вегеты.
Изображение предоставлено Bandai Namco
Как только я их нашел, я пошел с командой моих любимых персонажей детства – Future Trunks, Android 18 и Piccolo – и выбрал Planet Namek в качестве места, которое я хотел уничтожить. Когда матч против стандартного Vegeta немедленно начался, я был удивлен – я думал, что смогу выбрать команду противника (мы’ вернемся к этому.)
Несмотря на это, я сразу же прыгнул в неистовое 3D-действие. Для тех, кто не играл в игру Budokai, вы управляете своим персонажем с видом от третьего лица через плечо и автоматически фиксируетесь на своем противнике. В настоящей Dragon Ballмода, я мог бы усилиться, выстрелить ки-бластами и бить мою Вегету на сотни футов по воздуху. Я также использовал новые механики, такие как короткие рывки, хотя мне пришлось бы вернуться и сыграть еще несколько раундов, чтобы получить должное ощущение новых дополнений, таких как система счетчика мести.
Новая механика или нет, это было похоже на езду на велосипеде после стольких лет. Будущий Транк использовал свой фирменный (и крутой) меч, чтобы разрезать своего отца из прошлого большинством своих атак, хотя я в тот момент в основном давил на кнопки.
Эта версия работала на обычной PlayStation 5, поэтому графика cell-shaded не испытывала трудностей с выводом плавных 60 кадров в секунду. Массивные скалы рушились, когда Вегета пинал Транкса, и вызывающий приступы свет вспыхивал с каждым выпущенным лучом энергии. Однако, как только я начал вникать в суть вещей, демо закончилось поражением Вегеты — казалось, у меня был только один противник.
Перезагрузив демо, я понял свою ошибку: после того, как я выбрал трех героев, мне пришлось выбрать еще трех для моего противника, нажав кнопку плеча, а не нажимая «Далее».
На этот раз я выбрал сильнейшего бойца во вселенной: Капитана Джинью. Его поддержали Видель (вместо недавно раскрытого Мастера Роши, которого я не смог найти, прокручивая так много персонажей) и Мистер Сатана. Нашими противниками были Маджин Буу, Перфект Селл и Фриза. Равный матч, не так ли?
Я подготовил почву для Уничтоженной Планеты Намек – которая, как я думаю, произошла, когда Гоку победил Фризу. Как я уже сказал, это было давно.
Изображение предоставлено Bandai Namco
Я влился в поток, когда началась битва, и хотя я не до конца понимаю, как уровни силы персонажей во вселенной передаются в игру, Маджин Буу был сложным боем. К счастью, мне удалось создать некоторую дистанцию от веселого розового пятна, полностью зарядить шкалу Ки Джинью и использовать его фирменную способность Изменения тела, поменяв моего почти побежденного Джинью на гораздо более сильного Маджина Буу.
После этого я быстро расправился с Perfect Cell и Фризой в качестве эксцентричного злодея. Хотя я меньше нажимал на кнопки, я обнаружил, что все еще не совсем понимаю, что делаю — но, боже, это было весело, ярко и, что самое главное, невероятно верно для серии.
Как и в предыдущей версии Dragon Ball FighterZ, в Dragon Ball: Sparking! Zero исходный материал воспринимается невероятно серьезно. Хотя прошло уже много времени с тех пор, как я смотрел Dragon Ball Z, движения персонажей были сразу узнаваемы. Больше всего мне показалось, что я получил Камеамеа ностальгии прямо в лицо, когда демо завершилось.
Мне не удалось попробовать другие игровые режимы из этой демоверсии Tokyo Game Show, например, режим истории со сценариями «Что если», которые разыгрываются, если вы заканчиваете сражения не так, как в аниме, а также пользовательские игровые режимы и тому подобное. К счастью, мне не придется долго ждать, так как Dragon Ball: Sparking Zeroвыходит довольно скоро.
Dragon Ball: Sparking Zero выходит 11 октября на PlayStation 5, Xbox Series и ПК.