Полезное использование DualSense.
Final Fantasy 16 будет использовать тактильные функции PS5 DualSense и адаптивные триггеры, чтобы помочь вы чувствуете вещи, «подобные движению воздуха».
До сих пор не так уж много игр использовали уникальные функции DualSense, за исключением некоторых более причудливых грохотов по сравнению с DualShock. Но новое интервью с директором Final Fantasy 16 Хироши Такаи в блоге PlayStation подтвердило, что грядущая ролевая игра будет использовать все, что есть у контроллера.
Смотрите на YouTube
Отвечая на вопрос о том, как игра использует адаптивные триггеры DualSense и тактильную обратную связь во время игры, Такай сказал: «Есть определенные участки, где игроку придется открывать тяжелые двери или поднимать решетки. , и мы используем адаптивные триггеры, чтобы создать ощущение усилия и сопротивления. Они также используются при езде верхом на чокобо.
«Тактильная обратная связь может производить чрезвычайно тонкие вибрации, которые мы используем для создания усиленного ощущения присутствия в кат-сценах. Мы преобразовали звуковые эффекты, используемые в каждой сцене, в тактильные данные, которые позволяют нам отображать детали, которые мы никогда не могли раньше. как движение воздуха». Надеюсь, мы не просто будем чувствовать ветер в каждой кат-сцене и, тем более, только в моменты, которые кажутся уместными, но такие маленькие детали, как эта, определенно могут добавить к общей атмосфере момента.
Вы также можете быть рады услышать, что Final Fantasy 16 стала золотой, как было подтверждено в Twitter игры, задолго до даты выхода 22 июня. По сути, это означает, что основная игра готова к отправке и печати на дисках, хотя это не исключает патча первого дня.
Square Enix недавно продемонстрировала, как выглядит мир Final Fantasy 16 (он прекрасен, что неудивительно), и недавно было подтверждено, что игра займет у вас около 35 часов, чтобы победить ва-банк.