Если вас беспокоит персонификация Fire Emblem, вы можете умерить свои ожидания от Engage.
Предварительная задача Fire Emblem Engage незавидна. Серия Fire Emblem пережила стремительный взлет – во-первых, благодаря судьбоносному успеху Пробуждения, задуманного как сериал’ финальный лук. Затем успешная мобильная игра и Три дома.поднял сериал на новый уровень. Сможет ли Engage поднять планку еще выше?
В последней игре World Fire Emblem вы наверняка найдете много глубины.
Понятно, что у разработчика Intelligent Systems и издателя Nintendo есть такой план. План, в первую очередь, состоит в том, чтобы относиться к прошлому Fire Emblem как к легенде блокбастера, смешивая старое и новое вместе с безрассудной энергией. Результаты любопытны и, вероятно, вызовут разногласия среди старых поклонников, но наверняка порадуют тех, кто влюбился в Three Houses.
Во время праздников мне удалось поиграть в Fire Emblem Engage, чтобы получить обзор, который вы сможете прочитать через несколько недель. Но пока я могу немного поговорить с вами о самых ранних главах игры.
Основная энергия Engage представлена в названии, которое взято из нового боевого трюка этой игры: системы Engage. Эта система в основном позволяет игрокам вызывать культовых героев из прошлых игр Fire Emblem, чтобы помочь им в бою в виде призрачных призраков. При выборе ‘Вовлечение’ с этим персонажем эта Эмблема (все это становится довольно буквальным) позволяет персонажу, с которым они связаны, и Эмблеме временно сливаться, предоставляя огромное усиление.
Если это выглядит как Эмблема Огня и звучит как Эмблема Огня, вероятно, это Эмблема Огня.
На самом деле это просто еще одна механика; еще один ингредиент довольно вкусного слоеного пирога, которым является любая хорошо продуманная стратегическая RPG. На практике, однако, это нечто большее и самое интересное: фансервис для кучи игр, которые подавляющее большинство западной аудитории на самом деле не помнит. Приоритет был отдан тем, кого мы знаем (тем, кто прославился на Западе благодаря Smash и более поздним играм), но, тем не менее, это интересно. Это не юбилейный год – В 2020 году Fire Emblem исполнилось 30 лет – но в некотором роде Fire Emblem Engage кажется одним из тех празднований годовщины.
За исключением того, что это не так. У него есть этот элемент фансервиса, но больше всего его интересует удвоение всего, что сделали Three Houses, что означает повышенное внимание к стороне Fire Emblem, которая действительно появилась только в последние пару лет.
< /p> Цвет нас заинтриговал.
Fire Emblem традиционно была в первую очередь полноценной стратегической ролевой игрой, но с Awakening в серию стало проникать все больше и больше элементов таких игр, как Persona и симуляторы свиданий. Многие из них всегда были там в той или иной степени, но то, что начало смещаться, было фокусом игры. Three Houses казались почти двумя играми, слитыми воедино – свежая RPG-симулятор свиданий и дружбы о своего рода аниме-мече и волшебстве Хогвартс, а также хрустящая тактическая RPG с переключателями, которые придают ей жестоко неумолимую сложность.
Это привлекло большое количество новых поклонников, но некоторые хардкорщики стратегических ролевых игр посчитали, что эта персона Fire Emblem разбавляет серию. Если бы вы были одним из таких людей, Engage не излечила бы эти болезни. Но это не значит, что это плохо. На самом деле, если вам понравился Three Houses, это не просто немного того же самого: кажется, что это будет намного больше того же самого. .
На самом деле, кажется, что чаша весов снова склонилась лишь на мгновение. Хотя начало игры насыщено битвами, поскольку в нем рассказывается об основных системах Fire Emblem и ряде новых дополнений, достаточно быстро вы окажетесь на Сомниэле, своего рода плавучей островной операционной базе для игры. Здесь вы можете общаться с персонажами, выращивать домашних животных, ловить рыбу – множество вещей.
Ночь на плитке.
Конечно, вы по-прежнему пролистываете назад, чтобы сразиться с каждой главой, но большая часть дизайна кажется направленной на то, чтобы взаимодействие персонажей расцвело. Вместо того, чтобы сразу же возвращаться на базу в конце каждой миссии, вы можете прогуляться и поболтать с персонажами, которые сражались на вашей стороне, а также с неигровыми персонажами из области мира, в которой вы находитесь. прежде чем отправиться домой. Именно в этих областях вы часто можете найти и завести новых домашних животных или найти столь необходимые материалы. Таким образом, боевые действия все еще существуют, но время простоя кажется немного увеличенным — даже если часть этого времени простоя тратится на жонглирование оружием, навыками и другими системами RPG в меню для подготовки к следующему сражению.
С такими друзьями…
Эмблемы также полностью интегрированы в это. Они не просто призраки без личности. Вы на самом деле познакомитесь с такими персонажами, как Март и Селика, где развитие ваших отношений, предположительно, обеспечит фан-сервис об этих персонажах и их историях, а также расширит ваши возможности в бою. Между тем, вы также должны жонглировать реальными, не призрачными отношениями с совершенно новым составом героев Fire Emblem, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
На самом деле, нужно сделать чертовски много. Это похоже на кухонную раковину, что означает, что это кажется невероятно плотным опытом – и я определенно беспокоюсь, что это может ошеломить некоторых. В частности, те, кто не согласен с направлением Fire Emblem в некоторых элементах Three Houses, несомненно, найдут яркий дизайн персонажей, стиль и тон этой игры немного раздражающими. Однако для других это, вероятно, будет самой насыщенной и удовлетворяющей Fire Emblem на сегодняшний день.
Первые несколько часов демонстрируют игру, которая может быть намного шире, чем ее предшественница, уже набитая до отказа – но нам нужно будет посмотреть, как это будет развиваться в ближайшие часы и главы. Для этого вам придется дождаться нашего обзора.