Frostpunk 2 — это (замороженный) крепкий опыт преодоления трудностей [Обзор]

Гайды

 Frostpunk 2 — это (замороженный) солидный опыт преодоления трудностей [Обзор]

Категория: Обзоры Видеоигры Frostpunk 2 — это (замороженный) солидный опыт преодоления трудностей [Обзор] Наступает вечная зима.

0

Что, если бы ледниковый период вернулся, но с температурами, достаточно низкими, чтобы уничтожить общество, каким мы его знаем? Frostpunk 2 отвечает на этот вопрос, мрачно показывая мир, который забыл тепло жизни, на этот раз с еще более важными решениями, стратегическим планированием и душераздирающими моментами.

Выживание сильнейших, умнейших и удачливейших

Спустя 30 лет после событий оригинальной Frostpunk вы берете на себя роль нового Капитана в Frostpunk 2поскольку предыдущий только что скончался. Под вашим руководством вы должны привести Новый Лондон к процветанию, безупречно командуя городом собирать ресурсы, находить еду, исследовать новые технологии и медленно перестраивать общество в целом, с небольшой разницей в том, что все это придется делать при чрезвычайно суровых температурах, при которых люди никогда не выживут в обычных условиях.

В игровом процессе все это превращается в игру по строительству/выживанию города с сотнями микроуправлений, с которыми вы должны безупречно справляться. Вечная зима беспощадна, температура достигает -210 ºF, но у вас достаточно времени, чтобы планировать заранее. Вам нужно только сводить концы с концами в начале, но по мере роста вашей цивилизации вам нужно убедиться, что она продолжает расширяться. Выживание важно, но строительство лучшего города, который вы можете, также является частью работы.

Привыкание ко многим системам определенно может быть проблематичным, если вы не привыкли к предыдущим работам из 11 бит. Вам нужно построить слишком много объектов, разведать и исследовать новые области, и требуется некоторое время, чтобы понять, в каком направлении двигаться. Первые несколько часов будут проходить гораздо медленнее, но как только вы освоитесь, тщательное планирование идеальной стратегии и создание инновационных зданий с нуля станут невероятно увлекательными.

 Frostpunk 2 — это (Frozen) солидный опыт преодоления трудностей [Обзор]

Скриншот от

Когда все возвращается на круги своя, люди начинают восстанавливать то, что отнял у них холод. Начинают формироваться многие фракции, но не все из них разделяют одно и то же видение города. Это возвращает демократию, и вы можете голосовать и устанавливать законы для широкой общественности. Они облегчат решение многих традиционных общественных проблем, даже если не все люди всегда будут довольны новыми законами.

Совет в Frostpunk 2гораздо интереснее, чем кажется на первый взгляд. Переговоры с жителями Нового Лондона об одобрении закона требуют обещания изучить то, что они хотят, на более позднем этапе. Иногда вам придется принять закон за них, что также может заставить вас пойти на еще один политический компромисс. Это бесконечная спираль сделок и обещаний, если вы не будете осторожны, и хотя они могут быть полезны для города в некотором смысле, они могут в конечном итоге отклонить вас от главных целей.

Помните, что это все еще постапокалиптическая обстановка, поэтому дела всегда пойдут наперекосяк, если появится такая возможность. Рабочие могут заболеть, но вы не можете позволить, чтобы ваше сокращение числа людей помешало вам решать другие проблемы. Но если слишком много людей прикованы к постели, вы можете обнаружить, что на ваших объектах больше некому работать, что приведет к дефициту ресурсов. Все это может привести к потере доверия со стороны ваших бывших союзников, что является одним из самых простых путей к проигрышу.

Моя первая попытка в сюжетном режиме закончилась примерно так, как я описал, но она многому меня научила о том, как подходить к игре в дальнейшем. Во время второго захода все было более гладко, и мне также немного повезло со случайными событиями, что очень помогло мне выжить в некоторые из ранних периодов белой мглы. Превосходная тактика и эффективное управление ресурсами по-прежнему остаются вашими главными заботами, но немного помощи от RNG никогда не помешает.

И хотя эта новая попытка легко принесла мне гораздо больше ресурсов, она не облегчила принятие сложных решений, когда это было важнее всего. Больше, чем когда-либо, я чувствовал, что моя собственная человечность ускользает из моих пальцев с каждым трудным решением, которое мне приходилось принимать. Но это нужно было сделать. Мы должны выжить в Frostpunk 2.

Откажитесь от своей морали, если хотите жить в Frostpunk 2

Погружение — это одна из игр Frostpunk‘самые определяющие аспекты, и это даже близко не так. Как только вы становитесь у штурвала в качестве капитана, вы действительно чувствуете, что отвечаете за все. Люди будут жить или умирать в зависимости от вашего выбора. Это большая ответственность, и это отражается в огромном количестве мини-систем, с которыми вам приходится иметь дело одновременно. Первый опыт может быть изнурительным, поскольку вы пытаетесь узнать обо всем, так как все становится слишком подавляющим для вас, чтобы с этим справиться.

 Frostpunk 2 — это (замороженный) солидный опыт преодоления трудностей [Обзор]

Скриншот от

Все становится еще сложнее, когда вы добавляете политический слой. Переговоры со всеми фракциями необходимы для одобрения нужных вам законов, и даже если вы получите одобрение большинства, всегда найдутся те, кто не удовлетворен результатом. Ответная реакция может быть немедленной или появиться позже, но она всегда возвращается, чтобы укусить вас за задницу.

Часто это происходит в форме прямого общения с людьми. Они немедленно прокомментируют ваши решения через диалоговые окна, выражая свое одобрение или недовольство. Чаще всего вы столкнетесь с суровыми последствиями своих действий на эмоциональном уровне, как будто игра наказывает вас за выбор того, что лучше с логической точки зрения. И самые сложные решения обычно являются лучшими для вашего общества.

Было время, когда мне приходилось просить фракцию о дополнительных ресурсах в Frostpunk 2, полностью осознавая, что это испортит мои отношения с ними. Однако я не был готов к текстовому полю, содержащему историю молодого музыканта, которая отдала старую скрипку своей матери, чтобы сделать свою часть. Ее мечта была косвенно раздавлена ​​моими собственными руками, и пути назад не было. Жестокая реалистичная графика добавила еще больше соли на рану.

Но не все было рецептом отчаяния. По крайней мере, не сразу. Позже в забеге у меня было слишком много людей, присоединившихся к городу, но я все еще обнаружил, что мне не хватает рабочей силы. Моим решением было настоять на принятии закона, который позволял присоединяться к городу только физически здоровым чужакам. И, конечно, игра должна была подкинуть мне эмоциональную историю о девочке, которая плакала, потому что не могла привести свою мать.

 Frostpunk 2 — это (замороженный) солидный опыт преодоления трудностей [Обзор]

Скриншот от

Спустя несколько недель мать вернулась и умоляла о встрече с дочерью, в чем ей, очевидно, отказали. Но теперь у меня был новый выбор. Я могла смягчить закон и разрешить рабочим приводить свои семьи внутрь. Так я и сделала. И я даже получила за это дополнительное доверие. Я была счастлива, и люди тоже были счастливы. Звучит как хороший финал, не так ли? Нет, определенно нет. В Нью-Лондоне нет счастливых концов.

Я вернулся в ту же точку, с которой начал. На самом деле, новые проблемы начали возникать немного позже. Белая мгла была неизбежна, и я не мог подготовиться вовремя, поскольку я все еще пытался решить кризис населения/рабочей силы. Мое сердце было тронуто этой историей, и она заставила меня принять неверное решение, которое стоило тысяч жизней, включая мою собственную после того, как меня свергли с поста капитана. Я не могу винить во всем это одно событие, но оно определенно мне никак не помогло.

Чему все это меня научило? Ну, чтобы пережить холод, сначала нужно заморозить свое сердце. Вы не можете полностью игнорировать эмоциональную сторону, но для того, чтобы выжить, необходимо сначала рационально мыслить, иначе пострадает еще больше людей. Невозможно спасти всех. Жертвы будут неизбежны. Но вы можете их уменьшить. Генератор в Центральном районе становится маяком надежды, но он также может принести отчаяние гражданам.

Вечно замороженные в цикле смерти

Если вы не привыкли к Frostpunkили жанр в целом, есть вероятность, что ваши первые несколько запусков так или иначе закончатся неудачей. Слишком много переменных нужно учитывать, и почти невозможно сделать правильные выводы, когда вы впервые все это переживаете. Но в этом и заключается веселье, поскольку эта суровая, холодная реальность делает ее еще более удовлетворяющей, когда вам удается расставить все части по местам, минимизируя все жертвы и заставляя город процветать.

Если вы потерпите неудачу, вы сможете начать заново или продолжить с более ранней точки, на этот раз применив все свои знания о холоде в полевых условиях. Вы будете продвигаться все дальше и дальше, пока, наконец, не сможете справиться. И после всех трудностей, которые вам пришлось вынести, действительно приятно иметь успешный забег. Если этого вам недостаточно, режим Utopia Builder всегда доступен для вас, чтобы бросить вызов себе, чтобы выдержать в пустошах как можно дольше.

 Frostpunk 2 — это (замороженный) солидный опыт преодоления трудностей [Обзор]

Скриншот от

Но для меня сюжет был главной привлекательностью Frostpunk 2. Заброшенная атмосфера вместе с очень подходящими визуальными эффектами прекрасно представляют, каково это — выживать вопреки всем невзгодам в мире, который давно забыл своих людей. Социальное развитие в вашем городе может легко измениться от малейшего выбора, что всегда добавляет остроты новым попыткам выживания.

Основную кампанию можно пройти за несколько часов при строгом планировании, но это все равно будет довольно наказуемо. Иногда случайное происшествие может стать вашей погибелью, и кажется, что нет другого пути, в зависимости от того, насколько вы преданы делу. Это имеет смысл, учитывая сеттинг игры, но это все равно немного раздражает, особенно когда вам приходится повторять одно и то же снова и снова, пока вы не дойдете до точки, где вы сможете отклониться на новый путь.

Но в целом, это не ушат холодной воды за весь опыт. Frostpunk 2 — очень уникальный подход к жанру симулятора строителя, заставляющий вас принимать самые сложные решения, только чтобы высмеять вас за ваши достижения и неудачи. Но в конце ледяной пещеры всегда есть что-то, что можно обнаружить. Надежда на выживание или неизбежный холодный уход? Только вы можете решить.

Frostpunk 2 выходит 20 сентября на ПК. Код обзора для игры был предоставлен издателем. Обзор на ПК.

Оцените статью
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Optimized with PageSpeed Ninja