Категория: Интервью Гейл Симон предлагает освежающее глубокое погружение в Рыжую Соню в своем предстоящем романе [интервью]
0
Легендарный автор комиксов Гейл Симон возвращается к одной из своих неожиданных муз комиксов в предстоящем романе Рыжая Соня: Снедаемая. Симона приправляет сочные приключения Дьяволицы множеством действий и романтики, рассказывая о процессе воплощения в жизнь ее первого прозаического эпоса.
: Red Sonja: Consumed — ваш первый прозаический роман. Не могли бы вы немного рассказать о том, как все получилось? Историю происхождения, если можно.
Гейл Симон: Итак, я пишу комиксы уже несколько лет. И когда меня некоторое время назад спросили, интересно ли мне написать комикс о Рыжей Соне, я сказала: «Нет, не думаю».
Я как раз обедала с мамой, и когда я повесила трубку после разговора, она спросила: «Кто это был?» А я сказала: «О, они просто спрашивают меня, хочу ли я написать комикс о Рыжей Соне, и я сказала им, что не думаю».
И моя мама в ярости! Она такая: «Что! Ты должна это написать! Рыжая Соня — моя любимая!»
Я никогда раньше этого не слышала, поэтому была в некотором шоке. Хотя моя мама рыжая, как и я с сестрой, мы все рыжие. Поговорив немного с мамой, я узнала, что Рыжая Соня была крутым женским персонажем с рыжими волосами, и моя мама действительно отождествляла себя с этим.
В то время я просто представляла ее себе как аэрографическую картину на боку фургона для курения. Для меня это ничего не значило, и я не знала, что мне сказать.
Моя мама просто делала все, что нужно маме, и буквально пилила и пилила меня. Она писала мне. Она звонила мне. Она говорила со мной лично и сказала: «Пожалуйста, ты должна сделать это для меня!» Она сделала все это, как мать-вина!
Итак, я наконец согласилась. Я позвонила издателю и сказала: «Хорошо, я хотела бы сделать шесть выпусков». А себе я говорю: «Это только для моей мамы, а потом я ухожу».
Когда я начал проводить небольшое исследование и действительно думать о Рыжей Соне и о том, что мы могли бы сделать, чтобы рассказывать фантастические истории, но с более современной чувствительностью, я сел и сказал: «Я просто напишу пару страниц этого, а затем вернусь к другой вещи, которую я пишу». И я сел писать, и я посмотрел вверх, и это было тринадцать страниц спустя.
Я просто действительно прониклась всей ее, знаете, идеей и персонажем и тем, что можно было бы сделать с ней, чтобы рассказать эти современные феминистские истории в этой фантастической обстановке. И я действительно не прекращала писать ее с тех пор или заниматься ее персонажем. Потому что я написала много историй для комиксов, много кроссоверов с ней, [видеоигра], работала над началом фильма.
Затем, когда появилась возможность написать прозаический роман, мне пришлось честно признаться, что я был в ужасе. Потому что я написал пару прозаических рассказов, коротких рассказов, и это было похоже на прозу, публично. Знаете, это пугает, когда вы привыкли писать вещи небольшими частями. Но меня очень подбадривали, и я придумал идею сюжета и просто решил, как я делаю много всего, испугаться, но все равно сделать это.
Это единственный способ сделать это!
Потом я просто действительно начала любить свободу и пространство и глубже проникать в ее мир. И иметь эту огромную, гораздо большую коробку мелков, чтобы играть с ней в романе.
Я начал с короткого рассказа, и это в итоге стало главой в романе, и это то, что мы показывали издателям, было этим коротким рассказом. А затем мы добавили к нему план, и затем я просто отнесся к нему так же, как я отношусь к любой другой истории, которую хочу рассказать. Это было просто длиннее и глубже.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Я хотел спросить о той творческой свободе, о которой вы упомянули. Насколько свободным было ваше владение в романе, чтобы выкроить историю, которую вы хотели рассказать для Сони?
Довольно полностью.
Это фантастика. Я чувствую, что вы во многом владели этим персонажем за последнее десятилетие, так что это кажется уместным.
Хорошо, есть лицензиар, которому принадлежит лицензия Red Sonja. Так что они всегда участвуют в любом проекте Red Sonja. Но поскольку я работал с ними время от времени довольно долго, мы хорошо знаем друг друга и знаем, что мы можем привнести. Я просто должен быть благодарен и признателен, что у меня действительно была довольно большая свобода действий.
Любые наши встречи были больше похожи на: «Ну, будет больше романтики, больше секса и всего такого» и тому подобное. И я подумал: «О, я тебя понял!»
Ты определенно понял! Я прочитал, и мне понравилось все смешение жанров, которое там было, особенно романтика.
Спасибо большое.
Вы работали над Рыжей Соней в комиксах и в анимации, но, как вы говорили, при переходе к роману, песочница становится намного больше. Было ли что-то, что вы хотели исследовать в этом формате, но не могли исследовать с персонажем ранее?
Действительно освежающим в написании этого романа является то, насколько глубже вы можете проникнуть в мысли Рыжей Сони, ее мир и то, как она стала тем, кто она есть. Вы знаете, что привело ее к этому.
Есть просто вещи, такие как глубокая романтика и ее кочевой образ жизни и то, как она воспринимает вещи, как она любит, как она злится, я мог бы просто погрузиться в это гораздо глубже.
И когда я пишу роман, по сравнению с написанием комикса, я очень хорошо знаю, что каждая панель в комиксе драгоценна, и я полагаюсь на художника, чтобы рассказать большую часть истории. Знаете, я пишу большую часть сценария, а затем художник воплощает визуальные эффекты в жизнь. В романе я должен выбирать слова и полагаться на читателя, чтобы оживить визуальные эффекты и оживить мир в его собственном воображении. Я думаю, что это немного другой навык, и, надеюсь, это было понятно.
Это именно то, о чем я собирался спросить дальше, а именно, какие были трудности при написании романа, особенно с действием? Потому что в комиксах и анимации действие гораздо более динамично. Так каково было с точки зрения прозы подходить к этим сценам?
Ну, я всегда — на самом деле, надо мной несколько раз смеялись, когда я очень много ставил боевые сцены в комиксах. Когда я работал над Justice League Unlimited, я поставил сцену драки в эпизоде [“Двойное свидание”], и мне позвонили: «Ну, тебе на самом деле не нужно этого делать, люди, которые у нас здесь, очень хороши в этом». И я такой: «О, хорошо». И затем они использовали точную хореографию, которая была у меня в сценарии.
Итак, я склонен быть немного «контрол-фриком», когда дело доходит до этого. Потому что я думаю, что вы можете показать так много характера в сцене драки, когда они находятся в этих действительно драматичных ситуациях жизни или смерти. Так что я привык ставить эту часть, но разница заключается только в выборе правильных слов для читателя, а не правильных слов для художника.
Когда вы пишете роман, а не комиксы или анимацию, вы заметили, что сам процесс написания, как и ежедневные привычки, был изменен или был похож?
Мой процесс написания остается очень похожим, просто потому что у меня есть пара вещей, в том числе то, что у меня нет регулярных временных рамок или регулярных рутин, как у некоторых писателей. Они встают утром, у них есть свой обычный распорядок, и они садятся писать. Я думаю, что одна из причин, по которой у меня этого нет, заключается в том, что когда я начала писать, у меня был салон, которым я управляла на полный рабочий день, и ребенок, которого я воспитывала. Мне просто приходилось писать, когда я могла писать. Вот как я выработала свои привычки: «будь готова сесть и писать, когда можешь».
Единственное отличие теперь в том, что большую часть я делаю ночью, когда все спят. Просто потому, что у тебя нет писем, телефонных звонков и семейных дел. Мне пришлось уединиться на некоторое время, пока я писал роман, чтобы я мог затаиться и сосредоточиться только на этом. Так что это, вероятно, было главным отличием. Да, я делал это, наверное, три раза за время написания романа, примерно по четыре дня за раз, что-то вроде того. Просто чтобы иметь возможность сосредоточиться и продолжать работать в своем собственном темпе без помех.
Как я уже упоминал, у меня была возможность прочитать [роман], и я должен признать, что Рыжая Соня — один из тех персонажей, которые для меня являются своего рода слепым пятном в комиксах. Поэтому я почувствовал, что для меня это был такой замечательный прыжок в точку с персонажем. Когда вы писали роман, как вы взвешивали баланс читателей, которые могли быть новичками в персонаже, и давних поклонников?
Я так рад, что вы действительно почувствовали, что у вас есть вся необходимая информация. Потому что я всегда предполагаю, даже когда пишу комикс, что это чей-то первый опыт. Я стараюсь дать информацию в сценарии и как можно менее неуклюжим способом, чтобы у человека была информация, необходимая для понимания происходящего. И я действительно действительно хотел сделать это с этим романом о Рыжей Соне, потому что я чувствую, что в этом романе есть вещи для людей, которые читают все разные жанры, которые им могут понравиться, и я хотел, чтобы они не чувствовали себя обремененными слишком большим количеством истории или вопросов — не имея достаточно информации, чтобы действительно понять ее характер. Так что я был очень целенаправленным в этом вопросе.
Посмотреть этот пост в Instagram
У меня есть то, что может показаться неожиданным комплиментом, но мне очень нравится, что есть названия глав. Мне кажется, в последнее время в художественной литературе появилась тенденция не использовать названия глав. Вы это сделали намеренно или что привело к такому решению?
Я сделал это намеренно. Мне тоже нравится.
Это помогает читателю понять, о чем может быть [глава], а также эти вставки, которые начинают каждую главу.
Да, это тоже отличная отправная точка!
У меня были сомнения, которые я то и дело задавал себе во время написания. Сначала я подумал: «О, да, они должны быть здесь». А потом, написав миллион таких, я подумал: «Не знаю, понравится ли это людям?»
Причина, по которой я это сделал, заключалась в том, чтобы придать ее персонажу ощущение легенды и легендарности, не помещая это в те приключения, за которыми вы следите вместе с Соней во времена Сони.
И затем, названия глав также должны были помочь придать это — сохранить это ощущение бульварного романа в романе. Итак, обе эти вещи, это то, что я сделал, чтобы попытаться сохранить это ощущение бульварного романа, а затем также легендарного.
Были ли какие-то другие современные тенденции в литературном пространстве, которым вы пытались следовать или которых старались избегать, когда писали?
Нет, потому что я всегда стараюсь делать свое дело.
Единственное, что я не хотел быть слишком кратким? Я хотел, чтобы язык был немного больше похож на фэнтезийный роман, вызывающий воспоминания о ее мире и подобных вещах. Я не хотел быть слишком кратким.
Хотя я восхищаюсь писателями, которые пишут таким образом. Я просто не чувствовал, что это уместно для этого романа.
И я думаю, что это одна из причин, по которой я начала с короткого рассказа, который стал главой, — это попытка найти этот тон и эти чувства, знаете ли, рисования большого гобелена и возможности следовать ему и не чувствовать его слишком кратким и коротким. Это должно ощущаться эпически, вот что нужно сказать.
И это действительно ощущается эпически, точно!
Вы начали книгу с посвящения своему мужу, который, как вы сказали, питает слабость к рыжим. Не могли бы вы немного рассказать мне о ваших любимых рыжих в поп-культуре?
О боже, их так много! И я написал их так много!
Так и есть!
Кажется, у каждого персонажа, которого я написал, рыжие волосы.
А потом, когда я начал создавать персонажей, как я делал для своего собственного комикса Clean Room, я – описание персонажа, она была брюнеткой. Затем рисунок вернулся, и она была рыжей, и я сказал: “Подождите, что случилось?” Но она просто выглядела так потрясающе, я знал, что люди действительно полюбят ее, поэтому я подумал: “Ладно, это’еще одна рыжая!”
Я написала, знаете ли, Барбару Гордон Бэтгёрл. И, давайте посмотрим, Рыжая Соня. И, э-э, о боже мой, я внезапно оказалась в проигрыше. Кажется, их было так много!
Ну, я собиралась спросить о, знаете ли, [еще одной] знаменитой рыжей голове. У вас есть Фелиция Дэй, которая делает аудиокнигу для Рыжая Соня: Потребляемая. Как это получилось?
Да, я так рада этому!
Мой литературный агент предложил ее, когда мы собирались на ужин. Она не знала, что я ее знаю, потому что я знаю Фелицию, и у нас было несколько разговоров и несколько встреч. И я подумал: «О, это было бы так идеально!»
И, знаете, люди, которые пытаются заключить сделки, заключали сделки. Затем я написал Фелиции по электронной почте и сказал: «Пожалуйста, ты была бы идеальным человеком для этого!»
Я только что прослушал отрывок. Я только что скачал его целиком, и у меня не было возможности послушать его, но то, что я [услышал], просто идеально. Это правильное количество силы и молодости. И я уверен, что когда мы доберемся до этого, отношение Сони будет выглядеть великолепно, когда Фелиция это сделает.
Просто я не могу быть счастливее с выбором!
Кажется, это идеальное сочетание!
Просмотреть этот пост в Instagram
Теперь, когда вы сорвали пластырь со своего первого прозаического романа, есть ли персонаж, с которым вы хотели бы сделать подобное? Другой персонаж комиксов, о котором вы хотели бы сделать новеллизацию в будущем, если бы у вас была полная свобода действий?
Ну, будет второй роман о Рыжей Соне. У нас это точно есть.
А потом, я думаю, я бы хотел заняться чем-то своим. Не то чтобы я не хотел бы больше создавать уже созданных и лицензированных персонажей, но я чувствую, что готов создать что-то новое.
Это очень волнительно! Вы уже обдумывали какие-нибудь новые идеи?
Да. Я просто не хочу останавливаться на этом, потому что я еще не решил наверняка.
А вы уже начали работу над вторым романом о Рыжей Соне?
Да, и он должен быть готов через несколько месяцев. Так что мы уже вовсю этим занимаемся.
И сейчас наступает хорошее время года для меня, чтобы поработать над романом, потому что я живу в Орегоне, и там начинаются дожди, которые идут уже около шести месяцев.
Я хотел немного поговорить с вами о Twitter. Потому что вы всегда были феноменальным и очень интересным присутствием в Twitter, но я знаю, что сайт сильно изменился за последние пару лет. Вы все еще очень активны там и очень восхитительны, но мне интересно, изменилось ли ваше отношение или менталитет относительно сайта?
Я как раз борюсь с этим сейчас, если честно.
Я хочу быть где-то, где другие люди чувствуют себя в безопасности. И некоторые люди, многие люди уходят, многие люди хотят остаться просто из чувства неповиновения, и они чувствуют, что мой аккаунт в Twitter помогает им пройти через некоторые вещи, и это здорово. Я просто действительно, я настолько упрям, что моя первая реакция — просто оставить все как есть. Но затем я также хорошо осознаю, что происходит, и я также вижу, что в последнее время происходит гораздо больше преследований. Так что я просто пытаюсь решить прямо сейчас. Это как бы висит в воздухе.
Но это лучший способ, который у меня есть сейчас, чтобы регулярно общаться с читателями. Так что я пока не знаю.
[Смеется] Я могу понять мнение каждого в Twitter.
Это тяжело, потому что бывают дни, когда мне пишут в Твиттере вещи, особенно сейчас, которые просто не должны быть сказаны. Не говоря уже о том, чтобы говорить их публично, как они есть.
Там может быть действительно ужасно. А в наши дни это просто невыносимо.
Это правда. Но, знаете, честная правда в том, что это было со мной всю мою жизнь.
Как вы с этим справляетесь? Что вы делаете, чтобы помочь с этим?
Я просто стараюсь делать то, что заставляет меня чувствовать себя хорошо. У меня поддерживающая семья. Мой муж, мой сын и сестра, которая работает библиотекарем. И, кроме того, есть еще много хороших людей, которые смывают этот мусор. И это то, что помогает мне оставаться в здравом уме.
Вы создали очень милое сообщество там [в Twitter]. Люди, которые с вами общаются, очень – в большинстве своем – там много замечательных людей.
Да, и именно поэтому я там остался. Но я признаю, что некоторые люди не чувствуют себя там в безопасности, и я полностью это понимаю.
Ну, чтобы перейти к радости, я хотел спросить, что из того, что в последнее время приносило вам радость? Что вы смотрели или читали, или просто что-то в жизни, что мотивировало и вдохновляло вас в последнее время?
Хорошо, есть много всего. Я заядлый потребитель развлечений.
Я решила начать читать серию «Бриджертонов», потому что у нее восхитительный тон. Это то, что я не чувствую, что мне нужно постоянно разбирать, потому что это похоже на то, над чем я работаю. Я могу просто любить ее такой, какая она есть, просто наслаждаться ею как читатель.
Вы тоже смотрели серию Netflix?
Да. И я действительно восхищаюсь тем, как серия, похоже, уловила тон романов. Это не всегда легко, так что я в некотором роде рад этому.
Я только что закончил Hollow Kingdom, которое, как я считаю, было великолепным. И я закончил слушать, их собственными голосами, The Truths We Hold Камалы [Харрис] и The Light We Carry Мишель Обамы. Я в процессе перечитывания Shogun и слушаю «Участь Сейлема», а также чтение «Клуба убийств по четвергам».
В прошлом году я прочитала «Сказку» Стивена Кинга, которая стала последней прочитанной мной книгой, от которой я не могла оторваться.
Я хотел спросить вас о Стивене Кинге, потому что я знаю, что вы в последнее время тоже говорили о нем в Twitter. У вас есть любимая история или роман Стивена Кинга всех времен?
Да, «Мертвая зона» для меня. Просто сейчас об этом очень трудно думать.
Хотите ли вы рассказать нашим читателям что-нибудь еще о «Рыжей Соне: Потребленная»?
Я надеюсь, что есть пара вещей, которые люди действительно извлекут из этого и будут наслаждаться этим. Одна из них — способность Сони жить настоящим моментом. Потому что не все из нас могут это делать, и я один из тех людей, которым это очень трудно. Просто жить настоящим моментом и принимать вещи такими, какие они есть. И ни о чем не жалеть.
Хотя, я думаю, Соня как бы узнаёт, что существуют и другие люди.
Возможно, немного сожалений иногда допустимо.
И еще, что есть время для самосохранения и время, когда нам нужно работать вместе и быть частью чего-то.
Я думаю, что эти вещи присутствуют на протяжении всего романа.
И потом, я также пишу Uncanny X-Men прямо сейчас, который получает действительно большой отклик, спасибо всем читателям за это.
Как вам Uncanny X-Men?
Я в восторге! Я получаю огромное удовольствие, пишу эту книгу! И Дэвид Маркес такой гений в искусстве, что я просто горжусь его упаковкой.
Из того, что [читатели] говорят мне об этом, они чего-то ждут и им нравится это читать. Это весело. Хотя некоторые вещи, которые в ней происходят, немного [смеются].
Но им весело это читать. И я думаю, это то, что нам сейчас нужно.
И комиксы тоже отлично подходят для этого. Отличный побег!
Мне нравится!
Red Sonja: Consumed уже доступна для предварительного заказа, а копии появятся в книжных магазинах и на цифровых полках 19 ноября.