Netflix/Мистер Зверь
Генеральный директор Netflix Тед Сарандос считает, что MrBeast заработал бы гораздо больше денег, если бы покинул YouTube и перенес свой контент на стриминговую платформу.
YouTube активно конкурирует с потоковыми сервисами за аудиторию и в феврале 2024 года установил телевизионный рекорд, обойдя Netflix, Disney, Prime Video и другие.
Пока платформа, принадлежащая Google, нацеливается на Disney, стремясь стать крупнейшей в мире медиакомпанией, она подвергается критике со стороны Netflix.
Выступая на мероприятии Beyond the Stream: A Conversation with Ted Sarandos, генеральный директор Netflix рассказал о конкуренции с YouTube и о том, что «профессиональным» создателям контента, таким как MrBeast, было бы выгоднее размещать свой контент на Netflix.
Генеральный директор Netflix заявил, что MrBeast заработает больше денег на Netflix
По словам Сарандоса, как сообщает The Wrap, главная проблема контента YouTube по сравнению с Netflix заключается в том, что владельцы YouTube не зарабатывают деньги авансом, поэтому для них всегда существует финансовый риск.
«Я думаю, что мы представляем собой более подходящую модель монетизации для сетей и студий, но я также считаю, что есть целый ряд создателей, которых я бы отнес к категории профессионалов и любителей, которые создают действительно интересные, захватывающие программы для просмотра», — сказал он относительно конкуренции Netflix с YouTube за зрителей.
YouTube: MrBeast
«Но YouTube не дает им никаких денег авансом, чтобы сделать это, так что они делают все это на свой страх и риск. Вы видели, что MrBeast фактически сказал, что он потерял 80 миллионов долларов в прошлом году на своем канале YouTube. Так что это не очень хорошая модель восстановления… если бы у Beast была такая же аудитория, как на Netflix, он бы не собирал деньги. Он бы раздавал больше денег».
Сарандос ссылался на отчет Bloomberg, в котором говорилось, что медиабизнес MrBeast, включающий его канал на YouTube и реалити-шоу Beast Games, потерял около 80 миллионов долларов.
Для сравнения, его компания по производству шоколадных батончиков Feastables в 250 году получила выручку около 2024 миллионов долларов, а прибыль составила около 20 миллионов долларов.
Руководитель Netflix далее объяснил, что YouTube идеально подходит для создателей, чтобы развить идею до того, как ее передадут стримеру. И хотя эти две платформы конкурируют за рекламные доллары, все еще существует большая разница в плане контента, который можно найти на этих двух платформах.
«Я думаю, что часть сообщества создателей придерживается принципа «перекусить». Есть разница между тем, чтобы убить время и потратить его. Так что мы больше в том, как вы проводите время, чем в бизнесе», — добавил он.