Головоломки на Инадзуме – это комплекс мелких задачек, которые попадаются игрокам Genshin Impact буквально на каждом шагу. В этом гайде мы расскажем о решении всех головоломок, с которыми вы сможете столкнуться во время исследования региона и выполнения ряда квестов.
Как нажимать плиты в пещере Арауми?
Отыскать эти плиты вы сможете недалеко от места расположения босса Бесконечный механический массив. Чтобы решить задачу, вам нужно пройти по плитам в определенном порядке.
Чуть дальше вы найдете вторую аналогичную головоломку, которая решается аналогичным способом – вам нужно двигаться по определенным плитам:
Как убрать электро барьер в пещере Арауми?
Во время исследования пещер вы найдете комнату, которая будет защищена специальным электро барьером. Чтобы пройти через него, вам потребуется прокачать благосклонность сакуры до 17-го уровня, чтобы получить 6-ой уровень Электрогранума.
Как убрать электро барьер под Великим храмом Наруками?
Под святилищем есть проход, защищенный специальным силовым полем. Чтобы пройти через него, вам нужно спуститься вниз и, повернув направо, добраться до острова с громовой сакурой. Взаимодействуйте с цветком, после чего спрыгните еще ниже к барьеру и пройдите через него.
Оказавшись внутри пещеры, используйте Линзу воспоминаний (ее вы получите во время прохождения квеста «Жертвоприношение»), посмотрев на статую лисы. После этого рядом с вами появится роскошный сундук с ценным лутом.
Как решить загадку с релейными камнями на горе Ёго
На юго-востоке от Великого храма Наруками в воздухе парит летающий остров, на который вам нужно прийти и подобрать там специальный релейный камень. Установите его таким образом, чтобы фея смогла перебраться с одной стороны каньона на другую:
Это можно сделать, если ваш персонаж сам станет проводником. В награду за усилия игра выдаст вам еще один роскошный сундук.
Где найти все глиняные вазы на острове Варуками?
На западе от города Инадзума есть безымянный остров, на котором вы найдете множество небольших глиняных горшков.
Уничтожьте их все – когда разобьете последнюю, на экране увидите сообщение о прибытии подкрепления. Теперь вам нужно добраться до места, отмеченного на карте, где вас будут ждать противники-Нобуси. Разделайтесь с ними, чтобы получить награду.
Электро феи на острове Каннадзука
На западе от лагеря Кудзе есть безымянный остров, на котором вам нужно отыскать трех фей.
Ничего сложного, просто вам нужно сопроводить их к определенному месту, после чего там же появится сундук с вашей наградой.
Как убрать электро барьер у Татарасуны?
На севере от Татарасуны недалеко от полуострова есть электро барьер, за которым можно увидеть ветвь сакуры и сундук. Чтобы активировать ветвь, вам нужно привести к этому месту трех фей, которые призываются решением определенной головоломки.
Кубы нужно бить в следующем порядке:
В загадке с зондами, реагирующими на умения, заряженные элементом электро, просто станьте между ними и используйте соответствующее умение, предварительно выбрав подходящего персонажа.
Когда оба зонда среагируют на это, подойдите к третьему и используйте умение повторно для решения этой задачи.
Как обойти датчик движения у Татарасуны?
Эта головоломка находится неподалеку от телепорта на юге от Татарасуны. Там вы увидите сундук, окруженный красным силовым полем.
Чтобы убрать барьер, вам нужно спрыгнуть вниз, развернуться и ухватиться за скалу. Проползите так, чтобы оказаться позади сундука – теперь поднимитесь и заберите свою награду.
Что делать с релейными камнями на востоке от Татарасуны?
На востоке от Татарасуны есть небольшой безымянный остров, на котором вы отыщите пару электро компасов и релейные механизмы.
Сначала вам нужно повернуть компасы в ту же сторону, куда указывают стрелки на их постаментах.
Что касается релейных камней, то с ними еще проще – вам нужно стать таким образом между ними, чтобы образовалась устойчивая связь.
Что делать с кубами на юге от Татарасуны?
В юго-восточной части от Татарасуны есть остров с парой механических кубов, между которыми расположена ветвь громовой сакуры. Использовав Электрогранум, вы попадете на другой остров, где есть еще два куба. Ваша задача – ударить по ним в определенном порядке, чтобы на фигурах зажглись лепестки.
Мечи и фея на острове Ясиори
Вам нужно прибыть в ущелье Мусодзин, где вы отыщите сундук, окруженный барьером, а рядом с ним в землю будут воткнуты несколько клинков. Вам необходимо, используя Электрогранум или персонажа с элементом электро, следовать за феей и бить по мечам.
В конце вам нужно будет одолеть пару Караги, после чего герой сможет открыть сундук и забрать награду.
Что делать с релейными камнями в Голове змея?
Как можно понять, эта головоломка размещается в локации Голова змея. Вам нужно прибыть в северную ее часть к водоему, рядом с которым вы найдете фею и камни. Подведите фею к механизмам, пока она не достигнет конечной точки и не превратится в цветок.
Далее отправляйтесь на поиски второй феи, которая находится у водопада и двигайтесь до релейного камня. Возьмите его и расположите таким образом, чтобы создалась связь между растениями и механизмом.
После этого на камне вы увидите появившийся сундук с лутом.
Как нажимать плиты в форте Мумэи?
Эта загадка находится в западной части локации.
Когда вы отыщите слегка приподнятую плиту и станете на нее, рядом появятся остальные плиты. Пройдите по ним в определенном порядке таким образом, чтобы они все светились.
В конце вы сможете подобрать Электрогранум и с его помощью подняться наверх, где вас будет ждать желанный сундучок.
Что делать с факелами на море?
На юге от шахты Дзякоцу есть небольшие участки суши, на которых стоят факелы на треногах. Зажгите первый и переместитесь на второй остров, зажгите факел там и тоже самое сделайте на третьем и четвертом островах.
Когда все это сделаете, между островками появится новый клочок суши, на котором вы увидите сундук с наградой.
Как решить головоломки на корабле «Сэйраймару»?
В юго-западной части локации есть остатки судна, потерпевшего кораблекрушение. На верхней палубе корабля вы сможете найти несколько штурвалов, которые нужно поочередно крутить (поверните их так, чтобы выпирающие части образовали прямоугольник).
После этого возьмите Электрогранум и спрыгните вниз, пройдя через электро барьер. Осмотрите сундук и подберите с него Ржавый ключ, а потом вернитесь на нижнюю палубу. Там вас будут ждать несколько противников, за которыми, если пройти по верхней деревянной площадке, вы отыщите дверь.
Откройте ее с помощью найденного ключа, после чего еще раз повторите все тоже самое, что делали со штурвалами. Когда все сделаете, прыгайте вниз и следуйте за феей, пока та не переместится за деревянный барьер.
Вернитесь на нижнюю палубу, где вас будет ждать головоломка с нажимными плитами. Наступайте поочередно на площадки с одинаковыми символами, следуя в данной последовательности:
Когда уберете барьер и откроете сундук, спуститесь еще немного – тут перед вами появится еще одна головоломка. В целом, ничего нового, просто нужно нажимать на плиты в следующем порядке:
Пройдя по платформам, отыщите сундук с Неповрежденным ключом внутри. Откройте дверь и снова разгадайте головоломку со штурвалами, сформировав из них прямоугольник. Когда сделаете это, появится роскошный сундук и вы заработаете достижение «Ящик Дэвиса Джонса».
Если вернуться немного назад к месту, где вы открывали проход не так давно, вы найдете новую локацию с парой противников и одним сундуком. Ликвидировав угрозу, взаимодействуйте с релейными камнями, чтобы добраться до висящего в небе Электрокула.
Забрав его, спланируйте к фазовым воротам, после чего переместитесь к другим воротам, расположенным на каменном выступе. Подберите еще один камень и вернитесь назад – разместите предметы между парой столпов. Отправляйтесь снова ко вторым воротам на выступе и призовите Электрогранум.
Поднимитесь наверх и двигайтесь в правую сторону к громовому барьеру. Возьмите очередной релейный камень, после чего спуститесь к первым воротам и расположите камень между двумя столпами.
Теперь вам нужно еще раз подлететь ко вторым воротам и взять Электрогранум. Двигайтесь в левую сторону к другому громовому барьеру, под которым вы обнаружите еще один камень и третьи ворота. Подберите кристалл и направляйтесь к первым воротам, чтобы установить его там между парой столпов.
Поверните первые ворота и пройдите через них, после чего полетите вниз, пока не увидите четвертые ворота. Рядом с ними вас будут ждать руинные стражники, охраняющие сундук. Разберитесь с мобами и осмотрите ларец, призвав фею – следуя за ней, доберитесь до первых врат и взаимодействуйте с громовой сакурой.
Взмыв в небо, вернитесь к сундуку, чтобы получить награду. Поднимитесь по лестницу, чтобы забрать Электрокул – теперь вам осталось проследовать за феей до конца, чтобы дух вывел вас с корабля и выдал финальную награду.
Как решить головоломку с плитами на Пике Акамуно?
Когда вы придете на локацию, отмеченную на карте, отыщите там каменную табличку и несколько нажимных плит:
Для начала вам нужно взаимодействовать с табличкой, а потом пройти по светящимся плитам и погасить их. Вам нужно пройти по ним заново, следуя в определенном порядке:
Сделав все правильно, вы увидите в центре сундук. Заберите лут, а после взаимодействуйте с консолью-кубом, чтобы убрать воду и открыть проход в подземное помещение (не забудьте предварительно активировать Электрокул).
Как решить головоломку с барьерами на Пике Акамуно?
Спрыгнув вниз, спланируйте к переключателю и уничтожьте появившихся стражей руин. Опустите воду еще ниже, а потом откройте сундук и заберите награду. Теперь можно спуститься на средний уступ, после чего сверните направо и поднимите предмет «Рассказы улицы Токи 3». Прыгаем дальше, активируем Электрокул и возвращаемся немного назад.
По пути вы увидите фею и красный куб, а рядом будет красный барьер. Дотроньтесь до красного куба и пройдите в образовавшийся проем. Клацните на желтый переключатель, чтобы убрать очередную преграду, а после – взаимодействуйте с красным механизмом.
Теперь вам нужно вернуться немного назад и снова нажать на желтый механизм, после чего – поднимитесь по лестнице в сопровождении феи и проследуйте через два барьера. Вам нужно довести фею до постамента с сундуком – исследуйте его, а потом спрыгните вниз за компанию со вторым духом.
Перед красным барьером, когда фея влетит в него, вам нужно подняться по лестнице, которую вы увидите с правой стороны. Активируйте красный механизм, расположенный рядом с желтым барьером, а после – прыгайте в образовавшийся проем, там вы найдете фею. Вернитесь к желтому механизму и кликните на него, а после вернитесь еще немного (там, где раньше нашли духа) и поднимитесь наверх. Тут вы увидите, что желтого барьера больше нет и, следовательно, можно довести вторую фею до постамента с сундуком.
Третья фея, сопроводив вас немного, улетит за синий барьер, а вам нужно будет пройти через проход с синей и красной полосками на полу. Двигайтесь вперед, потом поднимитесь по лестнице и активируйте красный механизм. Рядом с вами появятся слаймы, с которыми нужно будет разобраться, а, когда это сделаете, вернитесь назад (туда, где раньше стоял страж руин) и проследуйте через образовавшийся проход.
Активируйте синий переключатель, а затем снова поднимитесь по лестнице туда, где ранее нажимали на красный механизм. Как можно догадаться, барьера теперь нет и вы можете без труда разобраться с противником и получить доступ к консоли желтого цвета. Нажмите на нее и вернитесь к синему кубу. Пройдите мимо него прямо через проем, который раньше преграждал желтый барьер.
В новом помещении вы увидите феи и очередной Электрокул. Обследуйте сундук, а после клацните на куб с правой стороны. После непродолжительной кат-сцены вы сможете спрыгнуть в образовавшийся проход и собрать всю причитающуюся вам награду.
Как решить головоломку с механическими кубами на Ватацуми?
Найти эту головоломку вы сможете на северо-востоке от деревни Боро – там расположены восемь механических кубов. Всего нам предстоит пройти через три этапа, за каждый предполагается индивидуальная награда.
Для решения первой головоломки вам нужно ударить по следующим кубам:
Для второй:
Для третьей:
Обновляться задачи будут постепенно, вам лучше минут 5-10 провести в любой другой локации, а потом вернуться сюда. Можете также выйти из игры и зайти в нее через несколько минут – обычно такой способ помогает сбросить кубы.
Как решить головоломку с зондами молний на озере Суигэцу?
Чтобы получить доступ к этому месту, вам нужно открыть подземелье «Дом у пруда». После этого, зайдя в данж, идите прямо, а потом поверните налево – там вы обнаружите статую и закрытые ворота. Поклонитесь постаменту, чтобы призвать фею, после чего просто следуйте за духом и взаимодействуйте со статуями, на которые он укажет.
Используя электрогранум (или персонажа с умениями электро), взаимодействуйте с зондом молний – поверните его в том же направлении, куда указывает стрелка на постаменте. Возле статуи появится окошко, через которое вам нужно пролезть, а после повторите манипуляции с зондом. Подберите очередной электрогранум, проследуйте через фазовые ворота и заберите награду из сундука.
Как решить головоломку с релейными камнями на озере Суигэцу?
Наверху у входа в подземелье «Дом у пруда» есть несколько камней разряда, для которых вам нужно отыскать релейные элементы. Вам нужно спуститься через отверстие и поднять сразу две штуки, а потом продолжать спускаться вниз и подобрать третий.
После этого вы увидите фею, за которой нужно следовать. Когда она зависнет рядом с отверстием наверху, активируйте духа, чтобы он стал там, где нужно. Разместите релейные камни в отверстиях, чтобы активировать механизм и получить награду.
Что делать с феей рядом с деревней Боро?
На западе от поселения есть фея, которую вам нужно проводить через половину острова. По пути вам потребуется решить несколько задачек, связанных с барьерами и кубами.
Итак, добравшись до феи (место отмечено на карте выше), следуйте за духом до первого барьера. Бейте по кубам любым оружием, пока их фиолетовые стороны не повернуться к куполу. Активировав ветвь громовой сакуры, призовите электрогранум и пройдите через преграду, чтобы продолжить путь.
Пройдя очередной участок и минуя сундук, вы окажитесь перед вторым барьером. Рядом будет статуя – поклонитесь ей, после чего одолейте появившегося лавачурла. После этого поле исчезнет – идите дальше, пока не уткнетесь в еще одну преграду.
Чтобы пройти через третий барьер (тот, который у водопада), вам нужно будет забраться на скалу и взаимодействовать с ветвью громовой сакуры. Пройдите через ворота и подберите электрогранум, после чего минуйте барьер и двигайтесь к фее.
Далее вы увидите пять кубов, по которым вам нужно ударить определенное количество раз, чтобы барьер исчез. Порядок следующий:
Отметим, что это порядок для кубов, находящихся в изначальном положении. Если вы успели по ним ударить, стоит перезайти в учетную запись – тогда фигуры вернуться к первоначальному положению.
Когда все будет сделано, активируйте громовую сакуру, подберите электрогранум и пройдите через барьер. Вам останется просто дождаться, пока дух сделает большой круг и подлетит к выступу. После этого подойдите к фее, которая отведет вас к последним двум сундукам с вкусным лутом.
Ну, вот и все, теперь вы разгадали все головоломки региона Инадзума в игре Genshin Impact!