Guilty Gear Strive едва не получила Цири из «Ведьмака» вместо Люси из «Киберпанка: Edgerunners», раскрывает продюсер

Guilty Gear Strive едва не получила Цири из «Ведьмака» вместо Люси из «Киберпанка: Edgerunners», раскрывает продюсер

Студия Trigger / CD Projekt Red / Arc System Works

Продюсер Guilty Gear Strive Кен Мияучи рассказал Dexerto в эксклюзивном интервью о том, как выбирался первый гостевой персонаж сериала, и кто чуть было не был выбран вместо него.

Люси была представлена ​​на Evo 2024 как первый гостевой персонаж в Guilty Gear Strive — первый из всей франшизы Guilty Gear, если быть точным. Это стало приятным сюрпризом для многих игроков, значительная часть которых также были поклонниками Cyberpunk: Edgerunners, в которой Люси играет главную роль.

Однако в сообществе мгновенно возникли вопросы. Почему для добавления первого гостевого персонажа Guilty Gear был выбран именно середина жизни Strive, и, прежде всего, почему именно Люси? Сама Люси не так уж много сражается в серии Edgerunners, по крайней мере, по сравнению с ее модифицированными аналогами, такими как Дэвид или Мейн.

Нам удалось пообщаться с продюсером Strive, Кеном Мияучи, чтобы разобраться в этом вопросе. Он был рад рассказать о процессе — а также о том, что ждет Strive в будущем и потенциальных гостевых персонажей.

Продюсер Guilty Gear искал гостевого персонажа еще со второго сезона.

Во-первых, Мияучи признался, что хотел добавить гостевого персонажа в Strive со 2-го сезона в рамках общей цели компании по расширению базы игроков. CD Projekt Red оказался первым разработчиком, к которому они обратились, — и получил чрезвычайно теплый отклик от Arc System Works.

 «Мы начали думать о том, как мы сможем привлечь новых игроков. Есть разные способы достичь этой цели, и один из них — привлечь гостевого персонажа», — объяснил он.

Гостевые персонажи стали стандартом в файтингах за последнее десятилетие или около того. Чтобы привлечь внимание и выделить Guilty Gear из толпы, им пришлось бы сделать что-то смелое. ArcSys была полна решимости адаптировать что-то из своих обширных RPG, чтобы привлечь совершенно другую аудиторию.

«Я искал гостевого персонажа со второго сезона. Например, если мы делаем четвертый сезон, то мы хотели бы включить этот элемент. Первой компанией, к которой мы обратились, была CD Projekt Red, которая отреагировала на нас очень быстро.

«Мне удалось поговорить с Сатору Хонмна-саном, который представлял CD Projekt Red в Японии. Он сказал нам, что, возможно, сотрудничество с Cyberpunk: Edgerunners могло бы сработать. Вот так все и началось».

Guilty Gear Strive почти получил Цири из Ведьмака вместо Люси

Но почему CD Project Red? По словам Мияучи, они сначала обратились к CD Project Red, потому что ведущий художник Guilty Gear Strive, Сакамура Хидехико, является большим поклонником серии Ведьмак.

«Мы также думали о том, чтобы взять Цири из The Witcher 3», — признался Мияучи. «Но затем в CD Projekt Red состоялся совсем другой разговор, и мы окончательно сформулировали идею, включив Люси из Cyberpunk: Edgerunners».

Guilty Gear Strive едва не получила Цири из «Ведьмака» вместо Люси из «Киберпанка: Edgerunners», раскрывает продюсер

Поклонники CD Projekt RedGuilty Gear чуть было не получили в качестве бойца Цири в Strive вместо Люси.

На данный момент он не может рассказать больше о разработке Люси, но заверил нас, что команда с удовольствием переносит ее из Edgerunners во вселенную Guilty Gear Strive… и он открыт для дальнейшего сотрудничества в будущем.

«Это то, к чему я на самом деле открыт», — сказал он нам. «Я не могу этого гарантировать, конечно. Но мы открыты для этого, и если какие-либо создатели заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

«Я не могу много говорить о том, как идет ее разработка, но могу сказать, что все наши участники, дизайнеры, разработчики сражений, художники, получают удовольствие, пытаясь воплотить Люси в качестве персонажа файтинга».

Хотя многое о прогрессе Люси намеренно держится в неопределенности, очевидно, что умы, стоящие за Guilty Gear, заинтересованы в расширении своей интеллектуальной собственности путем сотрудничества с другими крупными компаниями — и, учитывая недавнее партнерство SNK и Capcom с Street Fighter и Fatal Fury, похоже, что у многих других крупных разработчиков файтингов та же идея. Чем больше, тем веселее!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: