Halo пора навсегда попрощаться с Мастером Чифом

Франшиза Halo находилась в шатком состоянии с тех пор, как была передана 343 Industries, и единственным решением может быть уход от Master Chief.

Halo пора попрощаться с Мастером Чифом навсегда

Halo — любимая и историческая франшиза, но в последних трех играх она немного пошла на убыль, а это значит, что пришло время навсегда попрощаться со культовым Мастером Чифом. С тех пор, как франшиза была передана 343 Industries, фанаты увидели три основные игры, которые в лучшем случае являются средними. Эти игры вернули любимому Мастеру Чифу центральную роль после того, как Halo 3: ODST и Halo: Reach исследовали других персонажей франшизы. Однако возвращение Мастера Чифа было омрачено непоследовательным повествованием и решениями в игровом процессе, которые больше мешали, чем помогали.

ВИДЕО С ЭКРАНАМИ ДНЯ

Последняя часть, Halo Infinite, вызвала во многом те же чувства, что и две предыдущие игры, продолжая чувствовать, что серия доит своего лучшего актива, Мастера Чифа. Что касается многопользовательской игры, то хотя переход на бесплатную игру был разумным решением, отсутствие непрерывного контента в сочетании с многочисленными проблемами игрового процесса заставило многих игроков отказаться от нее. Несмотря на то, что игра несколько восстановилась за последние месяцы с новыми обновлениями, ситуация остается неустойчивой из-за ее общей долговечности.

Halo Should Move От Мастера Чифа

Halo пора навсегда попрощаться с Мастером Чифом

< исходный медиа="(минимальная ширина: 768 пикселей)" размеры="943px" data-srcset="https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/12/601214.jpg?q= 50&fit=кроп&w=943&dpr=1,5"/>

Лучшим шагом для Halo было бы уйти от Мастера Чифа или в самом по крайней мере, перевести его на второстепенную роль. Попытка 343 оживить его историю пустила под откос франшизу и сильно повлияла на окружающий ее лор. Ореол 4 была достойной попыткой вернуть Шефа и создать историю о том, как он прощается с Кортаной, представляя нового врага. Тем не менее, большая часть сюжета этой игры разгадывается вне игры, в результате чего плохо продаваемый Halo 5 кажется чем-то, пытающимся воссоздать своего предшественника.

Halo Infinite не попадает в эту проблему, но большая часть его истории рассказывается между играми через другие медиа-источники. Хотя эта идея не совсем плоха и расширяет франшизу, это проблема, которой избегала оригинальная трилогия, делая игры более легкими для отслеживания. История Halo Infinite завершена таким образом, что уходит и, вероятно, означает, что Чиф вернется и продолжит свою борьбу. Однако этот выбор может продолжить развитие франшизы по спирали.

Halo уже был Большой потенциал даже без Мастер Чифа

Halo пора навсегда попрощаться с Мастером Чифом

< исходный медиа="(минимальная ширина: 768 пикселей)" размеры="943px" data-srcset="https://static1.srcdn.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/11/Sgt-Johnson-in- Halo.jpg?q=50&fit=crop&w=943&dpr=1.5"/>

Несмотря на то, что все пять игр Bungie Halo любимы, Halo 3: ODST и Halo: Reach — выдающиеся. ODST позволил игрокам получить немного более сложный опыт, не будучи генетически продвинутым суперсолдатом, а также представил некоторых из любимых персонажей франшизы. Поскольку ODST не так сильны, как спартанцы, эта игра требовала большего внимания и стратегии, приятной небольшой передышки по сравнению с обычным подходом Halo к стрельбе из пушек.

Halo: Reach вернул игроков к жизни спартанца, но также представил один из лучших впечатлений от кампании не только в Halo, но и во всех играх. Охват показали, что человечество не всегда было на стороне победителей в войне с Ковенантом и что проигравший конец некрасив. Хотя команда Noble, возможно, не так популярна, как группа ODST, они все же были личной группой, чья смерть была впечатляющей и эмоциональной. Reach также помог один из лучших многопользовательских режимов во франшизе Halo , с которым последние три игры превратились в американские горки.

Даже обе игры Halo Wars , несмотря на то, что они сильно различаются по игровому процессу, продемонстрировали потенциал более крупной Halo < /эм>вселенная. В обеих играх представлены новые привлекательные персонажи, а также показаны различные сражения, охватившие всю галактику. Массивный ключ во всех этих играх' случаях заключается в том, что они показали, как по-другому сражается человечество, когда рядом нет его лучшего солдата.

Halo Needs To Take Преимущество своей галактики

Halo пора попрощаться с мастером Вождь во благо

Halo'Самый большой актив — это знания, накопленные за годы, которые можно использовать по-разному. Самый простой способ — взять несколько Haloкниги и превратить их в игры. Тем, кто читал книги, это не покажется чем-то совершенно новым, но иногда переход на другой носитель может улучшить продукт. С другой стороны, для тех, кто никогда не читал книги, это будет шанс изучить новую часть франшизы, которую они не смогли бы получить иначе.

Второй вариант — исследовать области знаний, которые только поднимались, но никогда не углублялись в них. Эти истории были бы совершенно оригинальными и могли бы быть проще для 343, поскольку студия может чувствовать себя менее скованной работами других. Некоторыми примерами областей, в которых это может сработать, являются основание ККОН, первые годы войны человечества и Ковенанта или усилия Арбитра по объединению остатков Ковенанта для лучшего будущего. Все эти варианты также позволяют оживить бой, придав игроку форму слабее спартанца.

​​ Третий, но менее вероятный вариант — поиск новых направлений игрового процесса. Одна идея может использовать один из Halo: Reachуникальные миссии «Долгая ночь утешения» и сражения между кораблями. Игра, основанная на этом и позволяющая игроку стать пилотом, была бы свежей и интересной. Способом расширить это также было бы не привязывать игрока к одному пилоту. Возможно, они могли бы прыгать между персонажами, чтобы испытать разные истории, или игрок играет за обычных пилотов со способностью умереть и просто перейти к следующему.

Попрощаться с Мастером Чифом означало бы быть трудным для многих фанатов, но, возможно, это лучшее, что может быть для франшизы. Можно также привести аргумент, что новому разработчику пора попробовать свои силы во франшизе, но это будет решение Microsoft, и оно кажется маловероятным. Halo Infinite и его будущее также являются большой частью этого, так как изначально было сказано, что Infinite со временем будет развиваться, но сообщения о других Halo Разрабатываемые игры опровергли эти ожидания. Что бы ни случилось с Halo, Microsoft и 343 Industries должны принять трудное решение отказаться от любимого Master Chief.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: