Продолжают циркулировать слухи о предполагаемом ремейке Elder Scrolls 4: Oblivion который в настоящее время находится в разработке. Последние новости говорят о том, что обновление Unreal Engine 5 игры близится к выпуску, хотя официально об этом не сообщалось – лучшее, что у нас есть, это документы, намекающие на ремейк из дела Федеральной торговой комиссии, касающегося сделки Microsoft и Activision Blizzard. Команда Забвение Ходят слухи, что ремейк не будет идеальным переводом один к одномуОднако одно предполагаемое изменение меня беспокоит, даже если в конечном итоге это незначительное изменение.
Эта новая версия 2006 года Забвение Говорят, что это работа Virtuos, сторонней студии поддержки и специалиста по ремастерингу, которая в настоящее время также помогает Konami в работе над предстоящим Metal Gear Solid ∆: Пожиратель змей, еще один ремейк Unreal Engine 5. В последние слухи, честно говоря, трудно поверить: Забвение Сообщается, что ремейк выйдет в ближайшее время, возможно, до июня, переработанные системы, предположительно, включают скрытность, блокирование, выносливость, стрельбу из лука и игровой HUD, и, как ни странно, именно последнее изменение беспокоит меня больше всего.
Изменение интерфейса Oblivion может испортить всю его атмосферу
Его пергаментные меню важны
Согласно MP1st (через VGC), Забвение«HUD был изменен, чтобы сделать его более понятным и эстетически привлекательным для молодых игроков..» Никаких дополнительных подробностей не появилось, но Мне трудно поверить, что это означает что-то иное, кроме принятия менее стилизованного HUD., что, скорее всего, означает, что меню игры также будут переработаны для сохранения единообразного дизайна.
Хотя это не обязательно столь же существенное изменение, как переработка Забвение‘s блокирующая механика – где «Идеи по его улучшению были взяты из Souls-like и [экшен] игр«- Я думаю, что это окажет крайне негативное влияние на атмосферу игры.. Забвение был резким поворотом от своего предшественника, Elder Scrolls 3: Морровинд, с точки зрения общего дизайна мира. Сиродил, провинция, которая Забвение Действие происходит в идиллической, архетипической провинции в стиле фэнтези.
Морровинд — гораздо более своеобразный фэнтезийный сеттинг, и Забвение был, возможно, поворотным моментом для серии, с Старшие свитки 5: Skyrim позже по его стопам с относительно невообразимым игровым миром. Хотя HUD и меню не являются диегетической особенностью, они вносят большой вклад в ощущение исследования Сиродила, с позолоченными и стилизованными иконами, и похожими на пергамент меню, усиливающими эстетику средневекового высокого фэнтези.
Морровинд известен вулканическими ландшафтами и возвышающимися грибковыми наростами. Он также имеет странную фауну, например, силт-страйдеров, жуков, которые могут вырастать до десятков футов в высоту и используются в качестве транспорта (т.е. часть Morrowind(система быстрого перемещения).
Поскольку Сиродил в остальном довольно прост в качестве сеттинга (если не считать появляющихся Врат Обливиона), его HUD не дает ему казаться однородным, особенно с Skyrim отказался практически от всех стилизованных аспектов ради простых черных меню. При переключении вкладок меню и прокрутке списков элементов возникает отличное тактильное ощущение. Сделать его более легко читаемым, вероятно, разумный ход, но изменение его эстетики рискует избавиться от Забвениеочарование.
HUD в конечном итоге незначителен, а попытка привлечь новую аудиторию достойна восхищения
Oblivion заслуживает еще одного раунда внимания
Без дополнительных подробностей об изменениях HUD или точных целях сложно вынести окончательное суждение, но идея привлечения новой аудитории, по крайней мере, понятна, хотя и немного тревожна в том виде, в котором она была представлена. Создание HUD «более эстетически привлекательный для молодых игроков» — странный маркетинговый ход, предполагающий, что молодое поколение в одностороннем порядке не хочет стилизованных недиегетических элементов. Меня беспокоит то, что Забвение ремейк будет просто имитировать Skyrimнастройка HUD и меню, поскольку он пользуется неизменной популярностью уже более десятилетия.
Но в целом настроения здравые. Забвение безусловно, устарело, и Переход на Unreal Engine 5, скорее всего, сделает игру более доступной, даже если она потеряет некоторые привлекательные особенности движка Gamebryo от Bethesda.. Забвение никогда не пользовался такой огромной популярностью, как его преемник, но я склонен вспоминать его с большей теплотой, а более современная версия, даже лишенная оригинального, очаровательного HUD, может помочь его наследию, заинтересовав ряд новых игроков.
Другие слухи об изменениях в ремейке Oblivion стали более понятными
Боевая система The Elder Scrolls нуждается в доработке
Меня лично немного беспокоит тот факт, что разработчик, не являющийся Bethesda, меняет игровые особенности в Забвение, но слухи об изменениях, по крайней мере, направлены на области, которые я согласен, нуждаются в улучшении. Большая часть предполагаемой переработки, похоже, касается ближнего боя, который, как известно, неуклюж в ролевых играх от первого лица – даже в остальном превосходные общепризнанный разочаровывает возможность рубить и кромсать противника от первого лица.
Нет никакой информации о том, какие идеи были заимствованы из соулслайков, но Забвение римейк, вероятно, принял некоторые формы парирования и защитных контратак. Это дало бы нормальное движение вперед и назад Забвениеближний бой немного глубже, вознаграждая игроков за хороший тайминг и усердные блоки. Аналогично, усложнение возможности быть сбитым с ног, когда ваша выносливость истощается, сделает бой менее раздражающим, особенно для более танковых персонажей в ранних частях игры.
Ходят слухи, что изменения в стрельбе из лука и значках скрытности (технически это тоже элемент HUD) также в целом соответствуют идее о том, что Забвение Ремейк — это попытка донести игру до более широкой аудитории. Скрытый лучник — чрезвычайно популярный персонаж в Skyrim, поэтому подкрадывание становится более удобным и стрельба из лука становится «более играбельный и современный как с видом от третьего, так и от первого лица» это разумная переоценка, чтобы удовлетворить Skyrim фанаты, которые не играли Забвение.
Лично я был бы удовлетворен более прямым ремейком, полностью перенесенным на UE5, чтобы улучшить визуальные эффекты и устранить некоторые технические недочеты, но я думаю, что более основательный ремейк имеет смысл, учитывая Забвениевозраст. Странно переживать из-за меняющегося HUD, но Забвение была основополагающей РПГ для моего опыта в этом жанре, и SkyrimОтсутствие стилизации в этом отделе в значительной степени способствует тому, что он не кажется таким причудливым. Я надеюсь на лучшее, если Elder Scrolls 4: Oblivion Ремейк на самом деле реален, но я обеспокоен тем, что важная часть его визуального и тактильного духа будет утеряна при переделке HUD.
Источник: MP1st (через VGC)