Horizon Forbidden West: игровой директор Burning Shores о том, как PS4 больше не сдерживает их на PS5

В блоге PlayStation много восхвалений консоли текущего поколения.

Horizon Forbidden West: Burning Shores Game Director о том, как PS4 больше не сдерживает их на PS5

Horizon Forbidden West: Burning Shoresсильный>Игровой директор Матийс де Йонге рассказал о техническом совершенстве PS5 и преимуществах отсутствия необходимости оптимизации для PS4 в недавнем интервью в блоге PlayStation.

Burning Shores, эксклюзив для PS5, похоже, это позволило команде Guerrilla Games максимально использовать доступное оборудование, что, по словам Матийса де Йонге, позволило им создать «потрясающую пост-постапокалиптическую версию Лос-Анджелеса».

Ознакомьтесь с трейлер Burning Shores здесь! «В Horizon Forbidden West все, что мы добавили или увеличили, было чем-то, что нам нужно было разработать, чтобы оптимизировать и для PS4», — пишет де Йонге, когда его спросили, как команда Guerrilla Games использовала мощь PS5 во время разработка. «Что касается Burning Shores, поскольку мы можем просто сосредоточиться на PS5, мы смогли продвинуться вперед, и мы очень рады тому, что нам удалось сделать при создании этой потрясающей пост-постапокалиптической версии Лос-Анджелеса. Анджелес.»

Он продолжает: «Еще одна примечательная сцена — это особая сцена битвы, которая требует МНОГО памяти и вычислительной мощности! Чтобы воплотить это грандиозное видение как в техническом, так и в творческом плане, мы определенно были благодарны за многие преимущества, которые дает оборудование PS5».

Далее в своем блоге де Йонг подробно пишет об общих улучшениях качества в Horizon Forbidden West: Burning Shores, полностью благодаря нескольким техническим усовершенствованиям, доступным в последней консоли Sony. «На PS5 базовая игра Horizon Forbidden West работает в более высоком разрешении и с более высокой частотой кадров, чем на PS4, а активы более детализированы, что делает общее качество намного лучше. отображается во время видеороликов, но активен на PS5 постоянно.»

«На PS5 мы можем рисовать с более высокой детализацией гораздо дальше вдаль, отображая потрясающие виды, с которыми наши игроки сталкиваются по всей карте. Мы также поддерживаем режим 40 Гц и переменную частоту обновления на совместимых телевизорах для еще более плавного игрового процесса».

Давайте будем откровенны, запись в блоге — полная ерунда. Но теперь, когда поставки PS5 в значительной степени восстановились после нехватки прошлых лет, вы можете себе представить, что большинство первых разработчиков будут рассматривать PS5 как свою единственную консольную платформу или, по крайней мере, двойную версию PS5 и Xbox Series X.

Что вы думаете обо всем этом? Дайте нам знать ниже! Чтобы узнать больше о PS5, ознакомьтесь с нашими статьями о 9 играх для PS Plus, которые навсегда исчезнут из каталога игр в марте, а также о том, что Sony считает, что эксклюзивность Starfield для Xbox оправдывает ее беспокойство по поводу Call of Duty.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Optimized with PageSpeed Ninja