Если сначала у вас ничего не получится, просто обманите.
Я не заморачивался с Туником. Это на самом деле я слишком добр к игре. Я просто не получал от этого никакого удовольствия. Я видел похвалу, слышал чат GOTY – даже из нашего собственного Дома – и все же я был, нажимая кнопки на своей колоде Steam, задаваясь вопросом, как, черт возьми, люди любят такую раздражающую, тупую игру, отнимающую время. Я решил, что Tunic, любимица Xbox Game Pass, мне не подходит. Я дважды удалял ее, потому что просто не мог попасть в эту якобы современную классику.
Вот почему Tunic была любимой игрой Дома в 2022 году.
Туника шикарно смотрится. С тех пор, как она была впервые раскрыта, она была на моем радаре как игра, в которую я должен был сыграть после релиза. Подобно ретро-Zelda (но сделанной сегодня), ее художественный стиль источает детскую прихоть, но это не ребячество. Саундтрек тоже казался невероятным, и та часть игры, которую я видел в трейлерах, предполагала, что предстоит разгадать великую тайну. Боже, я был взволнован, чтобы играть Tunic.
Но потом я это сделал.
Эта маленькая лисичка отправится в большое приключение.
Честно говоря, я не думаю, что когда-либо так сильно отскакивал от игры за всю свою жизнь. Чувство разочарования достигло уровня, который обычно приберегается, когда я понимаю, что игра, которая мне понравилась, на самом деле является еще одним симулятором выживания. «О, я должен рубить дрова, не так ли? Пришлось делать повязку из морских водорослей и нити, найденных в багаже мертвых пассажиров самолета, разбросанных по пляжу? Я выхожу!
Но почему я так сильно отскочил? На самом деле все просто: я обнаружил, что весь опыт игры в Tunic был абсолютной рутиной. Здесь есть несколько частей, которые я кратко объясню ниже:
- Что, черт возьми, я должен делать? Возможно, я просто очень тупой, но мне удавалось ориентироваться во всех остальных играх, в которые я играл за 30 с лишним лет, когда я играл в видеоигры. Так почему же мир Tunic устроен так, что каждый путь был скрыт кем-то, решившим испортить вам день?
- Карта бесит – Да, это мило и мило иметь буклет с инструкциями, который создается по ходу игры, раскрываются его секреты и т. д., но просто покажите мне карту, которая соединяет все области мира воедино, пожалуйста!
- Почему эти враги так чертовски раздражают, а бои такие плохие? Зачем делать такой великолепный мир, который так и просится, чтобы его исследовали (и, по правде говоря, должным образом изучили), если у вас есть бой, который высасывает все удовольствие из комнаты? Тогда умри и обнаружишь, что твой призрачный труп просто не летает со мной. Избавиться.
С эстетикой игрушечной коробки не поспоришь.
Это действительно много, но именно то, как эти элементы сливаются в вонючий комок токсичной слизи, делает весь опыт раздражающим. Я играл в Tunic и задавался вопросом, хочет ли игра вообще, чтобы я развлекался. Чтобы быть ясным, я определенно не был.
Как я обычно делаю, я отправился в Твиттер, чтобы постонать и надеяться, что другие смогут разделить мои страдания. Несколько человек сделали. После этого я попробовал игру еще несколько раз, но ничего не добился и снова высказал свои подлые мысли о том, что мне снова и снова говорили, что это прекрасная игра. Мне было плохо, но мне нужно было знать, что я не один.
И тут кто-то дал мне ответ. В параметрах доступности есть “Режим без сбоев” Для любого из прошлого, как и я, это режим Бога с другим именем. Вы не можете умереть. Активировав одну скрытую опцию, Туник внезапно раскрылся, как защита «Лидс Юнайтед» в решающем матче Премьер-лиги.
Что это за дверь? Как мне открыть его? Узнаю ли я когда-нибудь?
Какая разница, что возможность бродить по миру без страха имеет значение для этой игры. По правде говоря, мне нужна была маленькая указка от бывшего коллеги, но с тех пор я был в порядке. Я блуждал по миру, заглядывая в каждый уголок и щель, протискиваясь по всем скрытым от глаз тропинкам, заходя в каждый темный вход в пещеру.
Я начал собирать буклет с инструкциями, разгадывать некоторые секреты, и сделал это, не ударившись неоднократно головой о несправедливой битве с боссом и не упав к ногам забытого врага. Я приобрел несколько новых способностей, экспериментировал с пикапами, находил спрятанные предметы и просто впитывал каждую частичку мира.
Не поймите меня неправильно, я все еще думаю, что у Tunic есть большие проблемы (карта занимает первое место в моем списке ужасных вариантов дизайна), но как эта игра ушла от “это самая переоцененная скука Я когда-либо сталкивался” до “Черт, мне очень грустно, что все закончилось» действительно весьма примечательно.
Если вы отказались от Tunic по любой из вышеперечисленных причин, попробуйте No Fail Mode. Я это сделал, и теперь я могу сказать, что потратил более 25 часов на одну из лучших игр на Game Pass (также на платформах ПК, Switch и PS).