Я не верю в Лето Супермена от DC

Надеюсь, это не лето неудач.

Я не верю в Лето Супермена от DC

Это лето обещает быть довольно знаменательным для Супермена. Если вы живете вдали от цивилизации, в июле в кинотеатрах появится новый фильм о Супермене. Это первый полнометражный фильм в новой вселенной DC Джеймса Ганна, так что многое зависит от Человека из стали. Что касается комиксов, у нас также есть Summer of Superman, издательская инициатива DC, направленная на то, чтобы извлечь выгоду из шумихи вокруг нового фильма о Супермене. Мы говорим о новых сюжетных арках, новых названиях и новых создателях, которые работают вместе, чтобы рассказать лучшие истории о Супермене, которые они могут.

На первый взгляд все это звучит довольно здорово, и нужно отдать должное DC и Warner Bros. за правильный маркетинг Супермена для преданных и случайных фанатов. Но я не мог не задаться вопросом, превратятся ли все эти усилия в выигрышную формулу. Есть причина, по которой за последние несколько десятилетий вышло несколько вариаций фильмов о Бэтмене, и почему Супермен продолжает оставаться головоломкой, которую творческие люди пытаются решить. «Лето Супермена» звучит хорошо на первый взгляд, но увеличит ли оно читательскую аудиторию DC?

Слишком много контента о Супермене может быть плохим

Я не верю в Лето Супермена от DC

Summer of Superman уже в самом разгаре после выхода Summer of Superman Special #1 в апреле. Огромный 48-страничный ваншот был разбит на три разные главы, включающие историю прошлого и две из настоящего, все из которых задают сюжеты в трех основных играх DC о Супермене. Action Comics писателя Марка Уэйда и художника Скайлар Патридж, Superman писателя Джошуа Уильямсона и художников Дэна Моры и Эбера Феррейры, и совершенно новый Superman Unlimited писателя Дэна Слотта и художника Рафаэля Альбукерке.

Но это не единственные комиксы о Супермене на это лето. У нас также есть «Супергёрл» писателя/художника Софи Кэмпбелл, «Крипто: Последний пес Криптона» писателя Райана Норта и художника Майка Нортона и «Супермен: Мир» множества международных талантов. Всего шесть книг, что ставит Супермена в один ряд с такими, как Бэтмен, по ежемесячному выпуску. Конечно, некоторые из них представляют собой просто ограниченные серии и не рассчитаны на такой долгий срок, но можно утверждать, что стратегия «меньше значит больше» является наиболее мудрой. Предоставление контента голодным и нетерпеливым фанатам оправдано, но вы не хотите, чтобы они слишком быстро выгорели.

Как следует из названия «Лето Супермена», эти комиксы будут распространяться в течение лета, с мая по конец июня. Премьера Супермена в кинотеатрах состоится 11 июля, поэтому идея состоит в том, чтобы комиксы уже были в магазинах к моменту выхода фильма. Можно ли превратить зрителей фильмов в ежемесячных читателей комиксов? Предыдущие примеры вызывают у меня скепсис.

Из всех книг, Superman Unlimited, вероятно, имеет наилучшие шансы привлечь внимание новых читателей. У нее есть преимущество в виде блестящего #1 на обложке, дающего покупателям знать, что это только начало истории Супермена, так что их не будет тянуть вниз эта надоедливая вещь, называемая непрерывностью. Superman Unlimited также имеет интересную предпосылку, с уничтожением Человеком из стали огромного криптонитового метеорита, усеивающего Землю космическим камнем.

Что будет после «Лета Супермена»?

Я не верю в Лето Супермена от DC

Допустим, после Лета Супермена у комиксов о Супермене появился избыток новых читателей. Им понравилась Супергёрл, и они даже следили за приключениями Крипто в его комиксе. Будут ли эти фанаты продолжать читать эти комиксы после того, как фильм о Супермене вышел и закончился? DC обязательно должны придерживаться всех названий в Лете Супермена. Всегда есть вероятность, что читательская аудитория сократится по мере того, как мы всё дальше и дальше отдаляемся от театрального Супермена. DC это знают, поэтому Супермен играет важную роль в своей инициативе All In и мероприятиях, таких как «We Are Yesterday» и всё, что будет в конце года.

Но «We Are Yesterday» — яркий пример того, как хорошая история может стать запутанной и запутанной, возвращаясь к тому, как непрерывность — это дар и проклятие. Попытка выяснить, как Супермен связан с большим кроссовером, может либо быть привлекательной, либо привести к иссяканию читателей. Наклеивание логотипа «Summer of Superman» на верхнюю часть комикса — это здорово для маркетологов, но вопрос в том, сработает ли это для случайных читателей? DC нужно иметь долгосрочный план, чтобы заставить клиентов ждать больше Супермена.

«Бойскаут» всегда был непопулярным персонажем, но не считайте, что я поддался соблазну «Лета Супермена».

admin/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Optimized with PageSpeed Ninja