Игроки Elden Ring умирали так много раз, что это уничтожило бы все человечество в реальном мире.

И с Маленией тоже пытались бороться.

Игроки Elden Ring умирали так много раз, что это уничтожило бы все человечество в реальном мире

Bandai Namco опубликовала некоторые статистические данные для < strong>Elden Ring, и неудивительно, что все сражались со множеством боссов и умирали невероятное количество раз.

Прошло больше года с тех пор, как мы все вошли в The Lands Between, и оказалось, что мы все много умерли, как поделилась Bandai Namco, чтобы отпраздновать годовщину игры. «Сколько мы могли погибнуть?» вы можете спросить меня. — Неужели столько? Может, несколько миллионов? Неправильный. За последний год все вместе мы умерли девять миллиардов раз. Чтобы добавить немного перспективы к этому, население мира в настоящее время оценивается в чуть менее восьми миллиардов человек. По сути, мы все умерли достаточно, чтобы, если бы на самом деле было так много смертей, в мире не осталось бы никого, а то и некоторых.

Смотреть на YouTube

Некоторые интересные статистические данные были связаны с этими девятью миллиардами смертей, особенно с причинами смерти. Наименьшее количество было получено от других игроков, всего 2%, что, вероятно, не слишком удивительно, поскольку многие просто играют в нее как в однопользовательскую игру. Падение насмерть — классический способ умереть, но только 14% смертей были вызваны падением, а 15% — результатом статусных эффектов, таких как алая гниль или яд. Самая большая основная причина смерти на сегодняшний день — это враги, неигровые персонажи и боссы, в общей сложности 69% (хорошо).

Было также огромное количество попыток босса, всего за последний год игроки совершили 5,9 миллиарда попыток. Вы не удивитесь, узнав, что Маления была боссом с наибольшим количеством попыток босса, в общей сложности 329 миллионов, что составляет около 5% всех попыток босса. Вторым наиболее часто пытаемым боссом была Маргит Падшее предзнаменование, первый крупный босс, которого, вероятно, возьмет на себя большинство игроков, и к тому же сложный. Limgrave Tree Sentinel занял третье место, первые мини-боссы, с которыми столкнутся игроки, поскольку это буквально то место, где вы начинаете игру. На четвертом месте оказался предпоследний босс игры Радагон, а последним был Радан.

Другие представленные характеристики включают такие вещи, как пять самых популярных заклинаний, из которых чаще всего используется простая каменная праща, и пять самых популярных заклинаний, первое из которых — это Благословение дерева Эрд. Большинство игроков, которые использовали призывы, предпочли играть в кооперативе (88 %), а остальные 12 % — это вторжения.

В прошлом месяце FromSoftware объявила, что Elden Ring получит несколько DLC, Shadow of the Erdtree, но кроме одного произведения искусства, подробности пока держатся в секрете.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x