Новый тестовый материал для DnD представляет новые свойства оружия, которые открывают новые возможности для боя, но в значительной степени отдают предпочтение одному конкретному классу.
Последние Dungeons & Драконы Тест Unearthed Arcana для One D&D был выпущен с одним из самых больших предложенных изменений, в значительной степени благоприятствующих одному конкретному классу. Это обновление правил и механики DnD под названием Player's Handbook Playtest 5.пятое издание является самым большим. В то время как другие были больше сосредоточены на определенных классах или происхождении персонажей, пятый тестовый пакет охватывает все остальное, что предыдущие четыре оставили нетронутыми.
Этот игровой тест длиной в колоссальные 50 страниц охватывает пять оставшихся классов: чернокнижник, волшебник, колдун, варвар и воин. Наряду с обновлениями правил One D&D’s на данный момент есть новые заклинания и умения, в том числе обновления тусклых эпических даров. Однако самые большие изменения касаются оружия, его свойств и новой способности, специально разработанной для одного конкретного класса.
ВИДЕО ЭКРАНА ДНЯ
Новое мастерство владения оружием DnD дает больше возможностей в бою
Одна часть нового игрового теста DnD посвящена мастерству владения оружием — новой способности, доступной варварам и бойцам. Эта функция была разработана для персонажей, ориентированных на оружие, чтобы дать им больше возможностей в бою и сделать выбор оружия более значимым. Он в значительной степени опирается на личность бойца как мастера всех видов оружия, а система специально разработана, чтобы позволить им быть лучшими в этом.
Бойцы получат максимальную отдачу от нового мастерства владения оружием One D&D
Мастерство владения оружием — это новая функция, а также умение, которое поможет различать оружие в DnD друг от друга более четко. Он разработан, чтобы позволить членам определенных классов разблокировать специальные свойства каждого оружия. В настоящее время мастерство владения оружием есть только у бойцов и варваров; однако ожидается, что позже он будет применен к другим классам, основанным на оружии.
Каждое оружие будет иметь одно свойство мастерства, как видно из обновленного списка оружия, включенного в материалы игрового тестирования. Единственный способ получить доступ к этому свойству — использовать классовую особенность «Мастерство оружия» или черту «Мастер оружия», которые нельзя получить до четвертого уровня. Как уже упоминалось, варвары и бойцы в настоящее время являются единственными DnD классам доступ к этой функции, которую они получат на первом уровне.
Однако это первый случай, который показывает, что эта функция была создана для бойцов. На первом уровне варвары будут иметь Владение оружием для двух видов простого или боевого оружия, тогда как бойцам будет разрешено иметь три. Это должно показать мастерство персонажа в обращении с этим оружием и то, как боец должен быть DnD.’специалист по оружию.
Бойцы смогут использовать эту новую функцию в большей степени, чем любую другую DnD.классы. На седьмом уровне бойцы получат функцию «Эксперт по оружию», которая позволит им заменить выбранное свойство мастерства оружия. Например, если у них был боевой топор со свойством опрокидывания, они могли заменить его на рассекающий удар, который обычно можно найти на алебарде. Это может быть дополнено на уровне 13 с помощью функции «Адепт оружия», которая позволяет бойцам добавлять два свойства к одному оружию и позволяет им выбирать, какое из них использовать при атаке.
Это сделано для создания уникальных параметров настройки для игроков, создающих новых бойцов. Оружие каждого персонажа будет очень личной и тактической комбинацией, смешивая и подбирая особые свойства оружия в соответствии с их собственным стилем игры. В целом функция «Мастерство владения оружием» изменит то, как бойцы и другие классы ближнего боя сражаются, а не просто бьет врага оружием. Это открывает больше возможностей с точки зрения тактики, а также, имея оружие с разными свойствами, делает его выбор осмысленным. Бойцы с несколькими видами оружия в своих Dungeons & Кампания с драконами теперь имеет больше смысла, чем просто выбор того, кто наносит наибольший урон, что добавляет боевой и ролевой опыт.
Источник: Dungeons & Драконы/YouTube