Команда Odyssey Interactive считает, что с рейтингом, настоящей кроссплатформенной игрой и "никакой BS' они делают то, что нужно геймерам.
п> Это опасный мир для независимого разработчика, который хочет произвести фурор своей новой игрой с живым сервисом. Все игры выпускаются с риском провала, но конкурентное многопользовательское пространство оказалось ничейной территорией для многих многообещающих игр за последние несколько лет.
Омега Страйкеры, которые выйдут в апреле этого года на всех платформах, тем не менее спешат. Со своим коктейлем из спорта, экшена, граничащего с файтингом, и командной игрой, основанной на персонажах, игра с головой ныряет к релизу. У меня была возможность поиграть в игру во время бета-тестирования ПК в конце прошлого года, и тогда я обратил внимание на прочную основу, лежащую в основе Omega Strikers.
На этой неделе на GDC я снова смог присоединиться и пообщаться с трио, состоящим из директора по маркетингу Odyssey Interactive Райана Ригни, соучредителя Ричарда Хенкеля и соучредителя Дакса Андруса. Игра прошла долгий путь с прошлого года, но я хотел расспросить группу о том, как Omega Strikers заставит людей играть в течение нескольких месяцев после запуска – то, что оказалось ловушкой для многих их сверстников.
Вы можете посмотреть трейлер Omega Strikers здесь!
Их ответ? Ориентация на игровой процесс, а не на “BS” шаблоны, которые вы видите в другом месте. Именно этого, по их мнению, хочет современная аудитория. “Честно говоря, самое главное – это искренность со стороны разработчика” констатирует Андрус. “Я бы сказал, что это то, на что нам очень повезло, что мы можем просто опереться. В Omega Strikers нет никакой ерунды: геймплей — это то, что должно продавать вас».
По их мнению, еще одним преимуществом Omega Strikers является перекрестная игра между всеми платформами, что, по мнению команды, имеет решающее значение для доступности и общей привлекательности их игры. “Мы пытаемся сделать кросс-платформенный кросс-прогресс таким образом, чтобы это было просто” — уточняет Андрус. “Сделайте все плавным, сделайте так, чтобы вы знали, во что ввязываетесь, когда играете в игру, и никогда не было ощущения, что мы пытаемся, ну вы понимаете, сначала 'пятачок и копейка' на маршруте для других вещей .”
“Благодаря кроссплатформенности вы можете быть там, где находятся игроки. Как будто люди не хотят, чтобы им говорили, что они должны покупать консоль, если я хочу играть в эту игру, или они должны быть на моем телефоне». Хенкель добавляет.
Но есть еще один аспект, который Odyssey Interactive высоко ценит в своем стремлении оставить след в этом суперконкурентном пространстве, это то, что команда (состоящая из бывших сотрудников League of Legends, привезенных с собой из Riot Игры) очень высоко ценит персонажей. Симпатичные и привлекательные персонажи, с которыми у игроков может возникнуть искренняя симпатия.
“Большая часть удовольствия от игры, основанной на персонажах, – это отношения, которые вы чувствуете, будто строите с персонажем в игре” – взволнованно заявляет Андрус. Он рассказывает о популярном мультсериале «Лига легенд» Arcane и о том, как благодаря ему главные персонажи стали более важными для игроков.
“Мы надеемся, что сможем создать интеллектуальную собственность для Omega Strikers, будущих игр, которые мы делаем, и мы делаем первые шаги к другим медиа, таким как аниме и другие вещи. Когда мы создаем персонажа, мы помним об этой идее; 'если бы этот персонаж был главным героем их собственного аниме, могли бы они сделать полный сезон?'”
Фан-арт персонажей уже распространяется бесплатно в Интернете, т.е. хороший знак!
Таким образом, с таким лазерным фокусом на персонажах неудивительно, что студия усердно работает над обновлениями персонажей после запуска. “Мы стремимся к трем неделям на каждый выпуск нового персонажа, пока не достигнем отметки, где мы будем составлять от 20 до 25 персонажей, а затем мы намерены снизить скорость примерно до половины этой скорости или чуть ниже” объясняет Андрус.
Odyssey Interactive считала, что одним из самых слабых аспектов бета-версии Omega Strikers было отсутствие персонажей, что сыграло свою роль в уменьшении волнения со стороны примерно 1,5 миллиона игроков, присоединившихся в прошлом году. Тем не менее, со скоростью, описанной выше, разработчики надеются довести игру до “довольно здорового” состояние около 20 игровых персонажей.
Команда также выпускает уровни близости для каждого игрового героя, своего рода мини-боевой пропуск, который предоставляет косметику и внутриигровую валюту (а-ля Valorant, League of Legends и многие другие игры в космосе). Трио также намекнуло на визуальный роман в стиле аниме для персонажей, которых они хотели бы добавить в будущем, указав на повествовательное событие League of Legends «Дух расцвета» как на пример контента, который они хотели бы создать. , чтобы игроки могли лучше узнать своих любимых бойцов.
Панель из комикса Omega Strikers, размещенного в Интернете.
Что касается того, как Odyssey намеревается решить «проблему Хандзо» – обычное дело, когда игроки, которые любят своего конкретного персонажа, запирают его независимо от того, что нужно команде – он верит в свой дизайн, хотя и с оговоркой о размере цели.
«Мы пытались разработать большинство персонажей, 80% списка, так, чтобы ими можно было играть в различных позициях», — сказал он. Андрус показывает. “Это охватывает большинство случаев. Существует также эта система улучшений, которую вы можете использовать для улучшения своего персонажа на протяжении всего матча. Это может помочь добавить гибкости”
“Единственное место, где это может быть проблемой, – это роль вратаря” — признается он, ухмыляясь. “Очевидно, что будут персонажи, которые играют лучше других. Но именно здесь мы надеемся, что игроки, стоящие в очереди за вратарем, не делают этого, а намеренно выбирают персонажа, который не подходит для этой позиции”
Моральный дух явно на уровне сейчас высокий уровень в Odyssey Interactive по мере приближения запуска. Но это, естественно, связано со страхом того, как игра будет воспринята, что, по мнению Андруса, является общим “экзистенциальным страхом” всех инди-разработчиков. С верой в свою работу и воодушевленной откликами бета-тестеров и онлайн-фанатов, Omega Strikers может стать одной из немногих онлайн-игр, способных стрелять и набирать очки там, где другие потерпели неудачу. Нам просто нужно дождаться начала, чтобы узнать об этом.
Omega Strikers выходит 27 апреля на мобильных устройствах, ПК и консолях.