Как они снимали потрясающие непрерывные кадры в фильме «Юность»

Как они снимали потрясающие непрерывные кадры в фильме «Юность»

Netflix

«Отрочество» — новая драма Netflix, рассказывающая трагическую историю на протяжении четырех эпизодов, снятых четырьмя отдельными дублями. Режиссер Филип Барантини объясняет, как им удалось осуществить это невероятное начинание.

Актер Стивен Грэм и режиссер Фил Барантини ранее сняли «Точку кипения», художественный фильм, снятый одним дублем. Но если действие фильма происходило в ресторане и вокруг него, то их новое шоу Netflix «Отрочество» путешествует по нескольким местам, что делает его обязательным к просмотру по телевизору.

История, вдохновленная двумя реальными трагедиями, повествует о 13-летнем мальчике, обвиняемом в убийстве. Четырехсерийный сериал начинается в доме его семьи, затем действие переносится в полицейский участок, школу, «Центр безопасной подготовки», а затем снова в дом.

Это удивительное достижение, ставшее возможным благодаря тщательному планированию, дням репетиций и тому, что каждый был на высоте, когда наступал момент действия.

Планирование съемки «Подростков» заранее

Как они снимали потрясающие непрерывные кадры в фильме «Юность»

Netflix

До того, как было написано хоть слово, «Отрочество» было плодом сотрудничества создателей и соавторов Стивена Грэма и Джека Торна, а также режиссера Фила Барантини, как последний объяснил на показе первого эпизода.

«Мы говорили о том, что мы собираемся сделать, еще до того, как появился какой-либо сценарий», — говорит Барантини. Затем Джек и Стивен приносят этот сценарий, и вы думаете: «О, нам нужно сесть в фургон и поехать в полицейский участок». А затем проехаться по всему полицейскому участку и все такое. Это то, что меня на самом деле не пугало.

«Были времена, когда мы снова и снова обсуждали сценарий, и я говорил: «Джек, мы не можем этого сделать, это не по-человечески возможно. Нам нужно подправить эти мелочи». Но вместо того, чтобы напугать меня, это действительно воодушевило меня, потому что команда, которая меня окружает — конечно, мой оператор, первый помощник режиссера — все, кто находится на съемочной площадке, — это настоящая семья, поэтому мы прорабатывали эти вещи вместе».

Недели репетиций

Как они снимали потрясающие непрерывные кадры в фильме «Юность»

Netflix

Затем нужно было снова и снова репетировать реплики и отрабатывать движения.

«Это также было связано с полной открытостью», — говорит Барантини. «Мы репетировали в течение двух недель. Первая неделя была просто репетицией актеров для меня и основных людей, то есть Джека. И мы просто сидели, говорили об этом и планировали. Перед репетициями я и [оператор] Мэтт Льюис планировали все движения камеры и то, как мы собирались это сделать с передачей камеры».

Барантини продолжает: «Первая неделя была просто репетициями актеров. Вторая неделя была техническими репетициями, так что все были на съемочной площадке в одно и то же время — вся команда, все артисты второго плана — все должны были быть там, потому что все должны знать, что происходит. Потому что если кто-то неправильно поставит ногу, это испортит танец. А затем, на последней неделе, были съемки».

Делаем один и тот же эпизод 10 раз

Как они снимали потрясающие непрерывные кадры в фильме «Юность»

Netflix

Основная фотосъемка тогда была изнурительной, и Барантини рассказал: «Мы снимали дважды в день, в течение пяти дней. Так что мы приходили, снимали утром, потом у нас был трехчасовой перерыв, когда я в основном бегал, раздавая всем заметки и подправляя мелочи, пока все веселились на солнышке, устраивая очень долгий обед.

«Затем мы возвращались днем ​​и снимали снова в течение часа. Или сколько бы времени это ни заняло — каждый эпизод был немного другим. Мы делали это 10 раз, так что к концу недели у нас было 10 дублей. 10 эпизодов одного и того же эпизода. Мы делали это в течение 12 недель в общей сложности».

В результате получилась странная система, в которой ранний дубль использовался с такой же вероятностью, как и поздний: в эпизоде ​​1 использовался дубль 2 в первый день, а эпизод 14 несколько раз ломался, так что в конечном итоге был использован дубль XNUMX.

Вы можете увидеть замечательные результаты на Netflix уже сейчас, а когда вы посмотрите все четыре эпизода, перейдите сюда, чтобы прочитать наше объяснение концовки «Подросткового периода».

Для более драматичных моментов ознакомьтесь с нашим списком лучших триллеров на Netflix и новых шоу на Netflix в этом месяце. А для более подробной информации о Стивене Грэме, вот наш превью к фильму «Тысяча ударов», который сейчас транслируется на Disney+.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x