Если вы прошли Храм Огня, Храм Воды будет легкой задачей.
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom | Nintendo
Теперь в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom вы исследуете все владения Зора, небеса и все такое прочее. Разгадав множество загадок и выяснив, откуда берется ил, отравляющий воды Зоры, вы окажетесь в Храме Воды.
Какой лучший клон Zelda?
Храм Воды состоит из различных платформ с пузырьками, водопадами и грязью повсюду. Тем не менее, починить четыре крана вокруг храма на самом деле не составляет труда. Вот как пройти Храм Воды в Zelda: Tears of the Kingdom.
Как пройти Храм Воды в Zelda: Tears of the Kingdom
Вы наконец-то добрались до Храма Воды в Zelda: Tears of the Kingdom, и именно этот величественный небесный дворец является источником воды домена Зора. Это означает, что прямо сейчас этот храм также является источником нечистот, от которых страдает дом народа Зора.
У входа в Храм Воды взаимодействуйте с терминалом Зонай, чтобы открыть место для быстрого перемещения, к которому мы можем вернуться, если это необходимо. Пока вы этим занимаетесь, убедитесь, что у вас достаточно Splash Fruit или синего желе Chu Chu, так как они нам понадобятся. Нам также поможет Сила Воды Сидона.
Храм Воды также должен быть третьим храмом, с которым вы столкнетесь в квесте «Региональные явления», так как мы рекомендуем вам посетить как деревню Рито, так и Горон-Сити первым!
Вокруг Храма Воды есть пять кранов, но четыре из них заблокированы, и ваш Splash Fruit не справится со своей задачей в одиночку; нам нужно разблокировать все краны в храме, чтобы восстановить чистую проточную воду в домене Зора, так что давайте начнем.
Кран 1
Лицом к терминалу Зонай Храм Воды, идите на запад вдоль сломанного моста. Здесь снижена гравитация, поэтому Линк сможет прыгать намного дальше, чем обычно, как на острове Веллспринг.
Сделайте свой путь вдоль этого моста, чтобы добраться до нашего первого крана.
На следующей платформе вам предстоит разобраться с тремя солдатскими конструктами. Как только они умрут, найдите здесь машину для мыльных пузырей и очистите ее от грязи.
Очистить осадок.
Теперь возьмите мяч в бассейне с помощью Ultrahand и затолкните его в один из пузырей; он поднимется на следующую платформу. Заставьте Линка прыгнуть в следующий пузырь и подняться туда, куда мы отправили мяч.
Втолкните мяч в пузырь, а затем отправьте Линка в следующий пузырь.
Затем снова используйте Ultrahand, чтобы поместить мяч над отверстием в воде. Пока он не войдет в отверстие, так как нам еще многое предстоит сделать.
Наша цель — загнать мяч в эту дырку.
Напротив водопада здесь находится шлюз. Если мы откроем его достаточно долго, вода здесь вытечет, и мяч попадет в лунку. Прикрепите одно из устройств Zonai, находящихся поблизости, к верхней части шлюза.
Затем активируйте парящий планшет, ударив по нему оружием, и используйте Ультраруку, чтобы поднять шлюз. Планшет с наведением будет удерживать шлюз вверх, пока не разрядится аккумулятор.
Используйте наведите планшет, чтобы поднять шлюз.
Ближайшие ворота откроются, показывая водяное колесо. Атакуйте колесо, активировав Силу Воды Сидона, и наш первый кран будет отремонтирован. Осталось еще три!
Кран 2
Далее мы хотим вернуться в центр Храма Воды, но мы хотим пройти по нижней платформе. От первого крана посмотрите на восток. Вы можете просто скользить вниз к огню, показанному на изображении ниже, но, конечно, пока не лезьте в пламя.
Скользите вниз к огненным вратам.
Активируйте способность Сидона, и с доступным пузырьковым щитом Линк сможет бежать здесь сквозь пламя.
В этой комнате будет маленький шар на платформе с шипами. На левой стене также будет колесо и множество парящих планшетов. Наша цель — собрать маленький шарик из ямы для шипов и прикрепить его к колесу на стене.
Но прежде всего мы хотим впустить Сидона! Бросьте парящую табличку на переключатель рядом с огненными воротами.
Поднесите табличку к выключателю, чтобы Сидон вошел в комнату.
Направляйтесь к яме с шипами, где есть четыре парящих планшета. Используйте их и Ультраруку, чтобы построить мост через яму, принимая во внимание, что прыжки Линка в этом храме намного больше. Затем прикрепите маленький шарик к одному из планшетов.
Используйте парящие планшеты, чтобы добраться до мяча и отправить мяч обратно.
Вернитесь на другую сторону и используйте Ultrahand, чтобы поднести планшет с маленьким шариком к Линку. Поместите планшет в воздух как можно ближе к платформе с колесом.
Попросите Линка забраться обратно на эту платформу, а затем возьмите мяч с помощью Ultrahand, прежде чем планшет упадет.
Затем прикрепите маленький мяч к прорези для маленького шарика в колесе на стена.
Мы можем используйте Ultrahand, чтобы поместить мяч в колесо здесь, но он не останется.
Однако мяч не останется на месте. Итак, нам нужно снова прикрепить его к парящему планшету, а затем прикрепить этот парящий планшет к стене с шаром на месте. Планшет должен быть активен, чтобы оставаться на месте.
Прикрепите переместите мяч на активный планшет, а затем используйте Ultrahand, чтобы поместить мяч в колесо.
Пока не разрядится батарея парящего планшета, используйте способность Сидона на недавно обнаруженном водяном колесе. Это наш второй кран, который снова в идеальном рабочем состоянии.
Кран 3
Теперь мы снова хотим вернуться в центр Храма Воды, где находится терминал Зонай. На этот раз мы хотим направиться на восток, так как там находятся два оставшихся крана.
К северо-востоку находится заблокированный водопад, изображенный ниже. Используйте стрелу с небольшим количеством желе Чу-Чу, чтобы очистить этот водопад.
Очистите ил, чтобы открыть водопад.
Скользите и плывите по этому водопаду, чтобы добраться до восточных платформ, где находятся наши оставшиеся краны. Справа от вас будет Fire Like, которого стоит убить сейчас, а не позже.
Направляйтесь к машине для пузырей, которая сбрасывает пузыри вниз. Мы хотим запрыгнуть на одну из них и использовать Возврат, чтобы достичь высоты, после чего Линк сможет скользить к следующей платформе.
Запрыгните в один из этих пузырей и используйте Recall, чтобы отправить его обратно.
На этой следующей платформе много всего происходит. Мы хотим направиться к водяному колесу у платформы и прикрепить к нему ближайшие доски, чтобы оно действительно могло вращаться.
Прикрепите две доски к этому колесу, чтобы оно закрутилось.
Это будет первая часть схемы, работающей здесь, но теперь нам нужно найти что-то для пропуска тока между работающей схемой и той, которая все еще отключена. Мы, конечно, собираемся использовать мыльный пузырь!
За схемой находится машина для мыльных пузырей; используйте Ultrahand, чтобы взять пузырь и поместить его между двумя цепями, как показано на изображении ниже.
Используйте рядом пузырь, чтобы соединить две цепи друг с другом.
Это откроет дверь к третьему водяному колесу; используйте способность Сидона, чтобы заставить вещи двигаться, и это наш третий кран.
Теперь перейдем к четвертому и последнему крану, который нужно починить в Храме Воды.
Кран 4
Чтобы добраться до платформы с четвертым водяным колесом, вы можете либо Подняться через платформу, где когда-то был Fire Like, либо пойти к дальнему автомату для пузырей на платформе с третьим водяным колесом.
Я запрыгнул в него. один из этих пузырей, а затем вылетел, как показано ниже. Затем я попросил Линка переместиться на последнюю платформу.
Скользите на следующую платформу, используя дальний генератор пузырей.
Убейте Конструктов-Солдат на этой водянистой платформе, чтобы никто не мешал нам, пока мы ремонтируем этот последний кран. Вращающаяся платформа в середине этой области будет покрыта илом; очистите его, как хотите.
Мы хотим попробовать убрать ил изнутри этой спиннинговой коробки.
Затем мы хотим переключить переключатель внутри этой структуры. Создайте себе хитроумное приспособление, которое даст Линку некоторую высоту, а затем соскользните с него; во время планирования выстрелите в переключатель стрелой.
Постройте пандус, как показано, и поднимитесь по нему. Спланируйте и выстрелите стрелой в переключатель внутри вращающейся коробки.
Не беспокойтесь о скорости, с которой вращается эта штука, так как время остановится, когда Линк нацелит свою стрелу во время планирования!
Время замедлится, когда Линк прицелится во время полета, поэтому мы сможем достаточно легко нажать на переключатель.
Это откроет четвертое водяное колесо. Итак, взаимодействуйте с Сидоном и садитесь за руль. Четвертый кран теперь будет работать!
Теперь вы можете вернуться в центр Храма Воды и снова взаимодействовать с терминалом Зонай. Это смоет всю грязь, которая попадает в Домен Зора, но также откроет нашего следующего босса.
Чтобы закончить цепочку заданий Домена Зора, продолжите наше пошаговое руководство с тем, как победить жуткий Мукторок.
Чтобы узнать больше о Zelda: Tears of the Kingdom, узнайте, где найти все геоглифы в Хайруле для Импы. Пока вы это делаете, не забудьте проверить, для чего можно использовать ваши драгоценные камни Bubbul, и наш путеводитель по Великим феям.