Как Шерлок Холмс, отличная 3D-графика и эксклюзивность Switch отличают амбициозный Код дождя от других

Мы поговорили с писателем Кадзутакой Кодакой о его вдохновении на детективы, выпуске близком к FF 16 и многом другом на GDC!

Как Шерлок Холмс, отличная 3D-графика и эксклюзивность Switch отличают амбициозный Код дождя

Проливной дождь обрушился на Moscone Center в течение первых нескольких дней GDC этого года. Как только я подумал, что освободился от ливня, я снова нашел его в комнате для интервью Spike Chunsoft на подземном выставочном этаже. Там Казутака Кодака (бывший ведущий сценарист серии Danganronpa), переводчик и несколько сотрудников познакомили меня с его последним проектом: Архив главных детективов: Код дождя. .

Действие происходит в стиле “неоновый нуар” В городе, постоянно омываемом ливнями, вы играете за детектива, которому поручено раскрыть множество необычных убийств с помощью группы других мастеров-детективов, каждый из которых имеет свою собственную внешность, причуды и особые способности. Ваша задача — смыть тайну и погрузиться в подсказки, при этом пропитанные особым стилем, который давние фанаты узнают по серии Danganronpa.

Посмотрите последний трейлер «Кода дождя» здесь!

Кодака через переводчика сказал мне, что читает детективные романы с детства, объясняя свой интерес к жанру детективной фантастики, представленному в «Коде дождя». Он указывает на «Девять жизней», сериал манги «Детектив Конан», «Шерлок Холмс» и японского писателя Ранпу Эдогаву как на своих любимых, добавляя элементы из этих источников в различные дела на протяжении всей игры.

Rain Code — первая игра, над которой Kodaka работала напрямую после ухода из Spike Chunsoft и создания игр Too Kyo с другими известными бывшими сотрудниками Spike Chunsoft. По словам Кодаки, работа над Rain Code отличается от его предыдущей работы над Danganronpa, так как в Rain Code можно было бы добавить больше персонала и влияний. Несмотря на кажущиеся высокими ставки, поскольку Rain Code является самой крупной игрой от Too Kyo games, Kodaka не чувствует большого давления.

«Он просто хочет создать то, что он хочет создать. Поэтому вместо того, чтобы беспокоиться о продажах и тому подобном, когда что-то идет не так, как будто он думает, что [это не поделаешь].” Это согласуется с предыдущими интервью, в которых он заявляет, что цель Too Kyo Games — создать новую интеллектуальную собственность. На самом деле, это большая часть его видения будущего студии: “Он хочет сделать больше игр за более короткое время, например, за два-три года, а затем работать вместе с командой разработчиков над созданием большего количества игр. ”

Как Шерлок Холмс, красивая 3D-графика и эксклюзивность Switch задают тон амбициозный «Код дождя», кроме

Главный герой (слева), разумеется, страдающий амнезией, со своим напарником: Шинигами.

Возможно, самым заманчивым аспектом Кода дождя за ограниченное время, которое я наблюдал за игрой, были визуальные эффекты, залитый дождем город с превосходно выглядящими трехмерными средами и персонажами, особенно для игры, эксклюзивной для Switch. В демонстрации, которую мне показали, вы можете ходить по совершенно разным областям, каждая из которых имеет свой собственный внешний вид. По словам Кодаки, именно этим радикальным эстетическим улучшением по сравнению с его предыдущей работой он гордится больше всего.

“Поэтому по сравнению с Danganronpa, где вы просто читаете текст, а картинки могут показаться скучными, так как там не так много всего можно увидеть. В Rain Code вы можете просто увидеть его и повеселиться [исследуя и взаимодействуя с ним]. Ему нравятся игры-загадки, поэтому показывать его таким образом лучше для визуализации разгадывания тайн”

По общему мнению, игра является амбициозным проектом сотрудников Spike Chunsoft и Too Kyo games, но в месяц запуска у нее есть серьезные конкуренты. Final Fantasy 16 была выпущена всего за восемь дней до Rain Code, а собственные комментарии Kodaka в Интернете о том, что игра «похоронена». гигантом JRPG, я хотел спросить о его чувствах к запуску. Как оказалось, он не беспокоится, а его твит был шуткой в ​​надежде заставить людей покупать игру из сочувствия.

Как Шерлок Холмс, великолепная 3D-графика и эксклюзивность Switch отличают амбициозный Код дождя

Kodaka прыгает от радости на недавнем мероприятии в Тайване. Его секрет достижения отстойных высот? Бегать по выходным.

“Final Fantasy настолько велика, что это действительно не вызывает у него беспокойства. Также Rain Code находится на Switch, а Final Fantasy — на PS5. Даже визуальные различия заставляют его чувствовать, что они не очень конкуренты. По сравнению с Final Fantasy 16, Rain Code больше похож на «стиль анимации». Так что это совсем другой стиль, который заставляет их чувствовать, что это совсем другая игра».

В целом, Кодака надеется, что его работа сможет и дальше удовлетворять игроков, как он это делал в прошлое с серией Danganronpa, и хотя он не может сказать, как он собирается действовать на этот раз из-за спойлеров, он уверен, что Код дождя сделает то же самое.

Мастер-детективный архив: Код дождя будет запуск на Nintendo Switch, 30 июня.

(Это интервью было проведено через переводчика из Spike Chunsoft. Используемые цитаты были минимально отредактированы для ясности)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Optimized with PageSpeed Ninja