В карьере есть 72 коллекционных локации (40 подсказок, 10 улик, 22 карты Таро). Нахождение всех предметов коллекционирования открывает следующие 7 трофеев и достижений:
Некоторые предметы коллекционирования связаны с выбором определенного сюжета и переходом в определенные области сюжета, которые компенсируют друг друга. Переход в одну область может заблокировать вас в другой области для этого прохождения. Из-за этого невозможно получить все коллекционные трофеи за 1 прохождение. Лучше всего делать Карты Таро + Доказательства в 1-м прохождении. Затем выполните Подсказки на “Все зараженные” прохождение. Причина в том, что в Главе 2 вы должны выбирать между Скалистым Путем (1 Таро) или Тенистой Поляной (2 Подсказки). Они взаимоисключающие и блокируют вас друг от друга. Переход к Rocky Road делает невозможным получение трофея за все улики в этом прохождении. Точно так же посещение Тенистой поляны делает невозможным получение трофея за все карты Таро в этом прохождении.
Чтобы разблокировать трофей, вам потребуются все предметы коллекционирования одного типа за одно прохождение. При захвате только тех, которые вы пропустили с помощью выбора главы, трофей не выпадет. Вам нужно будет вспомнить полностью все. Пример: если вы пропустили одну подсказку в главе 2, захват этой подсказки не приведет к выпадению трофея, вам нужно будет вспомнить ВСЕ 40 подсказок за одно и то же прохождение, чтобы разблокировать трофей в конце главы 10.
<р>Лучше всего оставить всех в живых во время коллекционного прохождения. Это позволит вам получить максимальное количество предметов коллекционирования. Вы также можете выполнить прохождение The Quarry (выживают все), это даст вам трофеи за все доказательства + все карты Таро. Если вы соберете все, что возможно (отправляясь к Рокки-роуд в главе 2), у вас должно остаться только 2 подсказки после первого прохождения: История Хакетта № 2, История Хакетта № 3.
Вы можете отслеживать свои предметы коллекционирования. в меню паузы в разделе Подсказки/Доказательства/Таро. Все они пронумерованы и имеют уникальные имена. Таким образом, вы можете легко сослаться на недостающие в этом руководстве. Некоторые предметы легко пропустить, когда вы переходите к следующему ролику. Это указано в руководстве, но если вы что-то пропустили, вы можете получить это в следующем прохождении выбора главы.
Есть несколько важных замечаний о выборе главы:
- При использовании Выбора главы ваш Коллекционный прогресс сбрасывается до того, что было в начале этой главы. Чтобы получить трофеи, у вас должны быть ВСЕ предметы коллекционирования одного типа за одно прохождение. Если вы попытаетесь получить взаимоисключающие предметы коллекционирования Главы 2 (Каменная дорога/Тенистая поляна) через Выбор главы, трофеи не выпадут, вы должны полностью вспомнить все.
- При использовании функции «Выбор главы» для повторного прохождения главы выбор главы становится недоступным до тех пор, пока вы снова не пройдете игру (с какой бы главы вы ни начали переигрывать, вы должны снова пройти все главы до конца игры, чтобы повторно разблокировать выбор главы). Например, если после истории вы переиграете главу 2, вам придется снова пройти главы 2-10 до конца истории. Только после этого вы снова разблокируете Выбор главы.
- Вы не можете прыгать между главами. Это означает, что вы НЕ МОЖЕТЕ изменить выбор, сделанный в главе 1, чтобы сразу перейти к главе 10 и посмотреть, как это что-то изменит. В этом случае вам придется полностью переиграть главы 1–10, чтобы выбрать обновление.
- Запуск “Новой игры” сбрасывает весь коллекционный прогресс. Ни один из ваших достижений не переносится в Новую игру. При использовании Выбора главы он, по крайней мере, сохраняет то, что у вас было в начале выбранной главы (но ничего из того, что вы собрали в последующих главах).
Другие полезные руководства и советы :
Пролог
#1 – Таро №1: Дурак
Лаура: После того, как Лаура помогает своему парню Максу починить машину, она хочет исследовать лес. Затем Макс ведет ее вниз по каменистому склону, и пути разойдутся, теперь вы будете управлять Лорой, идущей по лесу. С того места, где вы начинаете, перед вами есть скала, идите по тропинке слева от скалы, и карта Таро будет видна, когда вы пройдете мимо скалы.
#2 & №8211; Freakshow Fire Clue #1: постер Harum Scarum
Лаура: Сразу после того, как вы подобрали карту Таро, она находится на дереве с правой стороны. Вы увидите /
/left-mouse подсказка кнопки, когда вы проходите мимо нее.
#3 – Freakshow Fire Clue #2: Escapology Trunk
Лаура: Сразу после предыдущей подсказки поверните налево, и в конце она будет в сундуке.
#4 – Freakshow Fire Подсказка № 3: Сломанная клетка
Лаура: Из предыдущей подсказки поверните на следующем повороте направо, чтобы найти это в конце пути.
#5 – Подсказка из истории лагеря №1: Окровавленный ошейник
Лаура: После прибытия в летний лагерь Карьера там никого не будет, а главная дверь заперта. Спуститесь вниз, а затем к левой стороне экрана и двигайтесь к желтой двери (бункер). Проникнуть в бункер. Оказавшись внутри, двигайтесь вперед, и вы автоматически подберете окровавленный ошейник.
Глава 1
# 6 – Подсказка из истории лагеря №2: Уведомление об охоте
Джейкоб: После того, как начнется глава 1, и вы будете ходить за Джейкобом (парень в зеленом свитере), поверните направо и пройдите между двумя припаркованными машинами, чтобы найти охотника. Знак #8217;s на краю участка. Осмотрите его.
#7 – Подсказка истории лагеря №3: Табличка лагеря
Джейкоб: Из предыдущего предмета коллекционирования поднимитесь наверх, затем слева от главной двери лагеря вы найдете табличку на стене.
#8 – Таро №2: Умеренность
Джейкоб: От мемориальной доски идите налево и войдите в окно, пройдите в следующую комнату, похожую на большую столовую. Здесь поверните направо и пройдите на кухню рядом с главной входной дверью. Когда вы войдете на кухню, вам будет предложено взять карту Таро.
ВАЖНО: подготовка к улике №3 (чтобы она появилась в главе 3)
Джейкоб: после того, как Джейкоб заберет сумки из домика, он вернется на улицу к машинам, и вы можете выбрать, следует ли украсть поворотный рычаг или саботировать топливопровод. Выберите: “КРАТЬ РУЧКУ РОТАТОРА”. Кража поворотного рычага обязательна, чтобы получить доказательство № 3 в главе 3. Если вы саботируете топливопровод, вы его пропустите, и вам потребуется еще одно прохождение, чтобы снова вспомнить все подсказки. Не ошибитесь с этим решением.
#9 – Подсказка Freakshow № 4: вырезка из газетного заголовка
Эбигейл: Когда Эбигейл и Эмма говорят о том, чтобы забрать свои сумки из запертой хижины, вы можете оставить свои сумки (слева) или взломать (справа). Выберите ПРАВИЛЬНЫЙ вариант BREAK IN. Затем в салоне вы можете найти это между 1st & 2-й ряд двухъярусных кроватей в левой части экрана. Пока вы здесь, возьмите плюшевого мишку слева перед 1-й двухъярусной кроватью и выберите «СОХРАНИТЬ». это не предмет коллекционирования, но он понадобится вам позже для трофея “Последняя девушка”.
#10 – Подсказка из истории лагеря №4: Запись лагерной песни
Эбигейл: Из последней коллекционной головы за пределами хижины. Встаньте лицом к качелям в центре, посмотрите направо, он сидит перед кабиной с надписью “Комната 08” над дверью на земле выглядит как радио.
#11 – Улика №1: Пустой флакон
Эбигейл: Та же область, что и в предыдущей подсказке. Посмотрите на большое дерево посередине, за качелями. На дереве есть резьба и пузырек, который считается уликой.
#12 – Подсказка из истории лагеря № 5: информационный указатель
Эбигейл: Та же область, что и раньше, за деревом находится указатель, с которым вы можете взаимодействовать.
Глава 2
# 13 – Подсказка Freakshow Fire Clue #5: Поврежденные памятные вещи
Эмма: Когда вы играете за Эмму в первый раз, она находится на складе, за первой полкой слева.
#14 – Подсказка из истории лагеря № 6: планы ремонта домика
Эмма: То же место, что и раньше, в конце кладовой, справа на полке (справа от большого деревянного стола).
#15 – Доказательство № 2: порванные сумки
Эмма: Войдя в запертую кладовку, где Джейкоб берет пиво, проверьте угол с правой стороны на наличие порванных пакетов. Рядом с ним на полу лежит дробовик.
#16 – Подсказка истории Хакетта №1: Семейное фото
Дилан: Играя за Дилана в первый раз, вам придется оглядеться вокруг Криса’ офис. С того места, где вы начинаете, проверьте семейную фотографию на столе слева.
#17 – Подсказка из истории лагеря № 7: Бухгалтерская книга советника
Дилан: В той же комнате, после того, как Дилан и Райан найдут люк в Крис’ кабинете (я выбрал правильный вариант “СПУСКАТЬ ВНИЗ по лестнице), Дилан сядет за Криса’ рабочий стол. Здесь выберите ЛЕВУЮ опцию “ИГРОВОЙ”. Дилан возьмет трубку, после чего он автоматически достанет книгу советников из ящика стола.
#18 – Таро №3: Повешенный
Ник: Играя за Ника, вы будете идти с Эбигейл и должны решить, какой путь выбрать. Выберите ПРАВИЛЬНЫЙ выбор КАМЕНИСТАЯ ДОРОГА (рекомендуется для первого прохождения, когда все выживают). Это ведет к новой области. Здесь поверните налево, чтобы увидеть это Таро на горном хребте выше. Этот предмет коллекционирования и предмет Шейди Глэйд взаимоисключающие, вы не можете получить их все за одно прохождение! Выбрав путь Каменистой Дороги, вы получите трофей за все Карты Таро в этом прохождении (если вы не пропустите ни одной). Однако вы пропустите 2 подсказки из Тенистой поляны, что означает, что вы не сможете получить трофей за все подсказки в этом прохождении. Помните, что вам нужно найти ВСЕ предметы коллекционирования одного типа в ОДНОМ прохождении, чтобы получить трофей (выбор главы не работает, потому что он сбрасывает ваши предметы коллекционирования). Просто не забудьте вспомнить все подсказки из всей игры при следующем прохождении, когда отправляетесь на Шейди Глэйд. Получения только отсутствующих предметов коллекционирования при следующем прохождении будет недостаточно, чтобы получить трофеи.
#19 – Подсказка истории Хакетта № 3: следовая камера
Ник: В следующем прохождении выберите ЛЕВЫЙ вариант ТЕНИСТАЯ ПОЛЯНА. От того места, где вы начинаете идти за Ника, идите к правому краю леса (следуйте по небольшой тропинке между травой), там на дереве вы можете найти камеру, взаимодействуйте с ней. Он находится на самом правом краю области. Иногда подсказка кнопки не появляется, просто продолжайте нажимать и ходить, пока она не сработает. Примечание: выбор ТЕНИСТОЙ ПОЛЯНЫ необходим для этого и следующего предмета коллекционирования, но отменяет “Tarot #3” который требует выбора КАМЕНИСТОЙ ДОРОГИ. Помните, что когда вы переигрываете игру и отправляетесь на Тенистую поляну, вы должны вспомнить все остальные подсказки из всех других глав, чтобы в конце получить трофей! Если вы используете «Выбор главы», он также сбрасывает ваши предметы коллекционирования, требуя, чтобы вы вспомнили все, начиная с этого момента. У вас есть еще один шанс собрать камеру слежения в начале главы 3, когда Аби бродит по темному лесу (но следующей коллекционной «Ящик рейнджера» там не будет, так что отправляйтесь в Шейди). Поляна в главе 2 обязательна, чтобы получить все подсказки за 1 прохождение).
№ 20 – Подсказка истории Хакетта №2: Ящик рейнджера
Ник: Та же область, что и раньше (Shady Glade), от дерева с камерой следов следуйте по дорожке налево, продолжайте идти прямо по этой дорожке, пока не увидите перед собой металлический ящик. Взаимодействуйте с этой металлической коробкой. Примечание: если вы видите ролик, в котором Аби пугается птиц и падает на плечи Ника для защиты, поверните НАЛЕВО сразу после этого ролика и оставайтесь в начальной зоне Тенистой поляны (НЕ переходите к следующему). раздел, который вызовет кат-сцену и заставит вас пропустить предмет коллекционирования). Если вы сомневаетесь, сделайте здесь резервную копию вручную, чтобы быть уверенным. Этого больше не будет в Главе 3, когда Аби бродит по лесу, единственный раз, когда можно его забрать, пойти на Тенистую поляну в Главе 2.
Глава 3
#21 – Таро №5: Башня
Эбигейл: Когда вы идете в роли Аби в темном лесу, следуйте по главной тропе перед вами, всегда идите прямо по тропе, и вы увидите, как камера переключится на карту Таро, висящую на дереве выше, после еще одного мини- ролик. Это легко пропустить, если вы запустите следующий ролик. На всякий случай сделайте резервную копию вручную в начале главы 3.
#22 – Таро №4: Звезда
Джейкоб: После того, как Джейкоб и Эмма закончат свой разговор у озера, Джейкоб должен найти полотенца. Сразу же после того, как вы возьмете под свой контроль Джейкоба, идите вперед, чтобы покинуть пристань, затем при первом изменении угла камеры вы можете нажать /
чтобы забрать карту Таро.
#23 – Подсказка истории Хакетта № 4: знак «Плавать нельзя»
Джейкоб: То же место, что и на приведенной выше карте Таро. Взяв Таро, идите налево к перилам, обращенным к озеру. Вы можете взаимодействовать с ним, чтобы найти знак в озере.
#24 – Freakshow Fire Clue #6: North Kill Gazette
Джейкоб: То же место, что и раньше, прямо напротив последней подсказки, всего в нескольких шагах, проверьте газету на столе.
р> <р>
#25 – Подсказка истории Хакетта № 5: Фото старого лагеря
Джейкоб: Та же область, что и раньше, от предыдущей подсказки идите налево, пока не дойдете до конца, за деревянными стульями и столами, которые вы можете найти. фотография на деревянной балке.
№ 26 – Доказательство № 3: раздувшийся труп
Прежде всего, в Главе 1, играя за Джейкоба во время саботажа автомобиля, вы должны выбрать “КРАТЬ РУЧКУ ВРАЩАТЕЛЯ” (ТОПЛИВОПРОВОД НЕ РАЗРЫВАЛ). Затем в главе 3, после того, как Джейкоб и Эмма купаются в воде, Джейкоб услышит крик Эбигейл из леса. В этот момент Джейкоб бросает Вращающую руку в озеро, уликой является раздутый труп, который вы можете найти во время ныряния. Вы должны выбрать это: ПОГРУЖАТЬСЯ > ЗАГРУЗИТЬ > > Джейкоб плывет за поворотной рукой и натыкается на раздутый труп под водой > доказательства разблокированы. Если вы не украли поворотный рычаг, вы можете использовать выбор главы после истории, чтобы воспроизвести главу 1 и далее.
Глава 4
#27 – Таро №7: Маг
Эмма: Как только вы начнете играть за Эмму на острове, развернитесь и спуститесь вниз в конец доков. Будет показана короткая кат-сцена, в которой Эмма замечает кого-то, использующего бинокль в эллинге. После этого идите в самый конец доков, чтобы изменить угол камеры, где вы сможете подобрать карты Таро.
#28 – Подсказка истории Хакетта № 7: Коробка спичек
Эмма: Играя за Эмму на острове, когда вы доберетесь до лестницы, ведущей наверх, вы сможете выбрать, идти ли по этой лестнице или продолжать путь по земле. ОСТАВАЙТЕСЬ НА ЗЕМЛЕ (ИДИТЕ НАПРАВО). ПОКА НЕ ПОДНИМАЕМСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ! Следуйте по дорожке и, когда увидите лестницу, поверните налево, чтобы осмотреть костер. ПОКА НЕ ПОДНИМАЙТЕСЬ ПО ЛЕСТНИЦЕ, ЭТО МОЖЕТ ПРОПУСТИТЬ СЛЕДУЮЩИЙ КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ!
#29 – Подсказка истории Хакетта № 6: Ключи от полицейской машины
Эмма: От последней коллекционной тропы к лестнице (НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЛЕСТНИЦУ У КОСТРА!). Теперь идите вверх по лестнице. В конце лестничной дорожки вы найдете хижину («дом на дереве»), взаимодействуйте с окном слева от двери, чтобы найти ключи от машины. ПОКА НЕ ВЗАИМОДЕЙСТВУЙТЕ С ДВЕРЬЮ ХИЖИНЫ (КАТСЦЕНА)!
#30 – Доказательство № 4: фото нападения
Эмма: Из последнего предмета взаимодействуйте с дверью в хижину (заставка). Затем выберите ПРАВИЛЬНЫЙ вариант “ПОИСК В СУМКЕ” (если вы выберете другой, вы умрете). После этого из люка выпрыгнет монстр, выберите ПРАВИЛЬНЫЙ выбор “ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТАЗЕР” > во время события нажмите /
to “СДЕЛАТЬ ФОТО& №8221;. Это сделает фотографию монстра в качестве доказательства. Легко пропустить, так как это зависит от этих вариантов.
#31 – Таро №6: Сила
Катсцена: Закончив часть Эммы, вы вернетесь к группе. Во время первого ролика, где все помогают Нику проникнуть в здание, продолжайте стучать молотком по /
быстро в любое время. Карта Таро ненадолго появляется во время кат-сцены при открытии двери в здание, ее можно забрать только на несколько секунд. Его очень легко пропустить. Если вы пропустите его, вам нужно будет получить его при следующем прохождении или взять его с помощью выбора главы после истории (выход в главное меню и продолжение не работает, потому что это делает автосохранение сразу после пропуска). на Таро).
Глава 5
ВАЖНО: подготовка к Hackett History Clue #9 (чтобы он появился в главе 10)
Кейтлин: В самом начале пятой главы Эби и Ник будут разговаривать в домике. Они слышат какой-то шум, затем Кейтлин идет проверить его в следующей сцене. Здесь, играя за Кейтлин, вы должны выполнить очень специфическую серию QTE: , Доказательства, Карты Таро)» /> (выполнить это QTE) > НЕ ПРОШЕЛ СЛЕДУЮЩИЙ QTE (НЕ НАЖМИТЕ ) > Охотник найдет Кейтлин, прячущуюся на лестнице, и бросит в нее бутылку > НЕ ПРОШЕЛ СЛЕДУЮЩИЙ QTE (НЕ НАЖМИТЕ
) > Охотник берет стол > ВЫ ДОЛЖНЫ СТРЕЛЯТЬУ ОХОТНИКА, ДЕРЖАЩЕГО СТОЛ (НАЖМИТЕ
/
ДЛЯ СТРЕЛЬБЫ) . Это заставляет его бросить предмет коллекционирования. В Главе 10 появится подсказка Freakshow Fire Clue #9. Если вы ошибетесь, вам понадобится еще одно прохождение, чтобы завершить все подсказки.
#32 – Подсказка истории Хакетта № 8: сработала медвежья ловушка
Дилан: Играя за Дилана, после того, как вы доберетесь до лагеря с Райаном, идите в крайний левый угол, чтобы найти медвежью ловушку на земле.
#33 – ; Подсказка из истории лагеря №8: письмо медсестре лагеря
Дилан: То же место, что и раньше, перед ложей с надписью “Комната 03” над его дверью вы можете найти лист бумаги на земле. От того места, куда вы идете, этот домик находится справа.
#34 – Таро №8: Дьявол
Дилан: То же место, что и раньше, в центре есть качели. Пройдите между качелями и столами, чтобы на несколько секунд изменить угол камеры, что позволит вам взять это Таро (приколото к краю стола).
#35 – Улика № 5: следы когтей
Дилан: Та же область, что и раньше, идите к радиобудке в конце области за домиками, но пока не входите. Слева от входа находится вентилятор, который вы можете осмотреть на наличие следов когтей.
#36 – Таро №9: Отшельник
Дилан: Та же область, что и раньше, слева от последнего предмета коллекционирования, зайдите за угол радиодома (все еще снаружи, пока не входите в хижину). Когда вы зайдете за угол, угол камеры изменится, и вы сможете подобрать карты Таро, лежащие на каменном основании с металлической конструкцией.
Глава 6
#37 – Доказательство № 6: Карта памяти
Джейкоб: В начале главы, когда вы идете за Джейкобом, поднимитесь по деревянной лестнице перед вами, а затем всегда придерживайтесь дальней правой стороны прохода. Когда на дорожке будет развилка, проверьте крайнюю правую сторону, на земле вы найдете камеру с картой памяти, которая считается уликой.
#38 – Таро №10: Справедливость
Джейкоб: То же место, что и раньше, выйдите из прохода, затем сразу же идите налево, пока угол камеры не изменится, и вы сможете подобрать Таро.

#39 – Подсказка из истории лагеря №11: Фото отдыхающих
Эбигейл: Играя за Эбигейл, когда вам нужно найти что-то, что поможет утешить Ника (внутри домика у бассейна), проверьте доску на стене в углу комнаты. комната.
#40 – Таро №11: Луна
Эбигейл: То же место, что и раньше (внутри дома у бассейна). От последней подсказки идите налево и войдите в 3-ю раздевалку слева (не в туалеты). В 3-й раздевалке идите вперед, пока камера не переключится на карту Таро.
#41 – Подсказка из истории лагеря №10: жуткий рисунок
Эбигейл: из последнего Таро выйдите из раздевалки и взаимодействуйте со шкафчиком в конце коридора, чтобы найти рисунок. ВАЖНО: В ЭТОЙ ОБЛАСТИ ЕСТЬ СКРЫТЫЙ ТАЙМЕР, КОТОРЫЙ ЗАПУСКАЕТ ЗАСТАВКУ, ПОЭТОМУ БЫСТРО ХВАТИТ ЗДЕСЬ ВСЕ!
#42 – Подсказка из истории лагеря №9: Письмо ребенка домой
Эмма: Для этого Эмма, должно быть, выжила и сбежала с острова. Играя за Эмму (начиная с костра), сразу же поверните направо от костра, перед желтой палаткой на земле лежит письмо.
Глава 7
#43 – Таро №13: Мир
Лаура: Играя за Лору, в тюремной камере подойдите к кровати, а затем вернитесь к двери камеры. Камера переключится и покажет карту Таро под кроватью.
#44 – Подсказка истории Хакетта № 9: Нацарапанный Лимерик
Лаура: То же место, что и раньше, внутри тюремной камеры Лоры, проверьте стену.
#45 – Таро №12: Колесница
Лаура: Исследуя полицейский участок в роли Лоры (происходит позже в этой главе после того, как вы выйдете из камеры и сможете свободно перемещаться), пройдите между столами в холле, чтобы увидеть эта карта.
#46 – Доказательство № 7: Прекратите &amp;amp;amp;amp; Письмо об отказе
Лаура: Тот же раздел, что и раньше, после того, как вы подберете Таро, поднимитесь по маленькой лестнице в углу вестибюля (не по большой деревянной лестнице). В углу, напротив деревянной двери, лежит лист бумаги для вас.
#47 – Freakshow Fire Clue #7: Обугленный значок шерифа
Лора: Та же секция, что и раньше, теперь идите вверх по большой деревянной лестнице. Войдите во второй офис слева, затем справа возьмите обугленный значок.
#48 – Подсказка истории Хакетта № 10: Bizzare, но добросовестный подкаст
Лаура: Та же секция, что и раньше, наверху идите в первый офис слева, чтобы найти поздравительную открытку на стене, на которой изображен Трэвис’ год рождения. Затем пройдите в третий офис (тоже наверху) и найдите на стене календарь, в котором указаны месяц и день рождения. Теперь вернитесь вниз, где вы нашли улику «Прекращение и воздержание», и войдите в офис. Взаимодействуйте с Трэвисом’ компьютер, Лаура сможет получить к нему автоматический доступ с помощью Travis’ дата рождения в качестве пароля. Она проиграет аудиофайл, чтобы получить подсказку.
Глава 8
#49 – Подсказка истории Hackett № 11: Старые карьерные инструменты
Лаура: Как только вы начнете играть за Лору в пещере, обернитесь и найдите это на земле слева от лестницы.
#50 – Подсказка истории Хакетта № 12: Коробка для завтрака шахтера
Лора: Та же область, после того, как подберете предыдущую подсказку, вместо того, чтобы подниматься по лестнице, развернитесь и идите в конец пещеры (вокруг воды). В конце вы найдете металлический ящик.
#51 – Таро №15: Влюбленные
Лора: Та же область, поднимитесь по металлической лестнице в пещере, затем будет короткая кат-сцена, где дорожка рушится. После этого в следующем участке пещеры идите налево от дорожки, где есть перила. Угол камеры изменится на карту Таро, сидящую на выступе выше. ЛЕГКО ПРОПУСТИТЬ! НЕ ДВИГАЙТЕСЬ В КОНЕЦ ПУТИ, КУДА ВЕДЕТ СЛЕДУЮЩАЯ ЛЕСТНИЦА, ЭТО ЗАПУСКАЕТ КАТСЦЕНУ БЕЗ ПУТИ НАЗАД!
#52 – Доказательство № 8: рубцовая плоть
Лаура: После карты Таро идите к следующей металлической лестнице. Он сломается, и произойдет быстрое событие. В следующем разделе после этого (все еще играя в Лору) вы можете найти его на земле почти на виду перед следующей металлической дорожкой.
#53 – Таро №16: Колесо Фортуны
Лаура: От предыдущего коллекционного предмета продвигайтесь по линейному пути, пока не дойдете до следующего участка, туннеля. Двигайтесь вперед по туннелю, и камера автоматически изменится на угол, где вы сможете подобрать карту Таро. Этот ракурс камеры устанавливается автоматически, и его нельзя пропустить при прохождении через туннель.
№ 54 – Таро #14: Императрица
Райан: После заставок, в которых вы делаете выбор за Кейтлин, вы будете играть за Райана/Лору в подвале дома Хакетта. С того места, где вы начинаете, поверните налево, чтобы войти в боковую комнату, и камера переключится на Таро. ПОКА НЕ ДВИЖАЙТЕСЬ К ТОННЕЛЮ КРАСНЫХ СВЕТОРОВ (КАТСЦЕНА)!
#55 – Подсказка истории Хакетта № 13: Ромовый перегонный куб
Райан: Та же комната, что и предыдущая карта Таро, проверьте большие ржавые машины винокурни в левой части комнаты. ПОКА НЕ ДВИЖАЙТЕСЬ К ТОННЕЛЮ КРАСНЫХ СВЕТОРОВ (КАТСЦЕНА)!
#56 – Таро №17: Император
Райан: Та же область, от последней подсказки вернитесь туда, где вы начали область, затем двигайтесь к концу прямого туннеля, когда вы пройдете через него, камера сменится на пикап Таро. ПОКА НЕ НАПРАВЛЯЙТЕСЬ К ТОННЕЛЮ КРАСНЫХ СВЕТОРОВ (КАТСЦЕНА)!
Глава 9
#57 – Доказательство № 9: Письмо Кейли
Райан: играя за Райана, прогуливаясь по дому Хакеттов, немедленно поверните направо от того места, где вы начали, и осмотрите шкаф в углу комнаты рядом к зеркалу.
#58 – Таро №18: Смерть
Райан: В той же комнате, где вы взяли письмо, идите к кровати (идите через комнату по диагонали), и вы увидите карту Таро.

#59 – Подсказка истории Хакетта №15: Стена охотничьих трофеев
Лаура: Играя за Лору, вы окажетесь в комнате с синими обоями и пианино. Проверьте стену справа от лестницы.
#60 – Подсказка истории Хакетта №16: Семейное древо Хакетта
Лаура: Тот же раздел, идите наверх и затем прямо в офис. Проверьте угол слева, рядом с креслом на стене висит генеалогическое древо в рамке.
#61 – Таро №19: Солнце
Лора: Та же секция, войдите в следующую комнату наверху, подойдите к окну, чтобы увидеть это Таро.
#62 – Подсказка истории Хакетта № 14: записка на свалке
Дилан: на свалке, играя за Дилана/Кейтлин, войдите в гараж справа, поднимитесь наверх, чтобы найти записку в конце верхнего этажа.< /р> <р>
#63 – Таро №20: Суд
Дилан: Та же секция, используйте кнопку в гараже, чтобы открыть ворота на следующую свалку. Идите прямо, пока не дойдете до лестницы, ведущей на крышу контейнера. Идите поверх этих контейнеров, пока не увидите, что камера меняется на карту Таро. ПОКА НЕ ПОДХОДИТЕ К ЛЕСТНИЦЕ ПОД БОЛЬШИМ ЖЕЛТЫМ КРАНОМ (КАТСЦЕНА)!
#64 – Подсказка Freakshow № 8: выброшенная вывеска
Дилан: Там же, от карты Таро спуститесь по лестнице контейнера с другой стороны. Затем между двумя наборами контейнерных лестниц найдите знак с нарисованным на нем зеленым шаром. ПОКА НЕ ПОДХОДИТЕ К ЛЕСТНИЦЕ ПОД БОЛЬШИМ ЖЕЛТЫМ КРАНОМ (КАТСЦЕНА)!
#65 – Таро #21: Иерофант
Эбигейл: Когда вы играете за Эбигейл/Эмму в темном подвале, сразу после старта идите прямо к лестнице. Подойдя к лестнице, вы увидите Карту Таро.
Глава 10
#66 – Подсказка из истории лагеря №12: Письмо из лагеря
Играя за Кейтлин/Райан: После того, как вы начнете играть за Кейтлин в домике, поднимитесь по лестнице справа от вас. Затем поверните налево и найдите спальню с двухъярусными кроватями. На полу лежит записка.
#67 – Таро №22: Верховная жрица
Играя за Кейтлин/Райан: В том же районе, выйдите из спальни, поднимитесь по лестнице за пределами спальни. Поднимитесь наверх, чтобы увидеть это Таро. Это последняя карта Таро!
#68 – Подсказка истории Хакетта № 19: портрет предков
Играя за Кейтлин/Райан: Та же область, от последнего таро спуститесь на один этаж и идите к другой стороне этого этажа. На полпути к другой стороне вы можете увидеть портрет, висящий на стене, осмотрите его. ВЫБЕРИТЕ “ПРОДОЛЖАТЬ ПОИСК” ИЛИ ВЫ ПРОПУСТИТЕ ДРУГИЕ КОЛЛЕКЦИОННЫЕ ПРЕДМЕТЫ ЗДЕСЬ.
#69 – Freakshow Fire Clue #9: корешки билетов
Это будет рядом с портретом предков, если Бобби поднял стол у лестницы в главе 5, а Кейтлин выстрелила в него (см. примечание в главе 5 «Предметы коллекционирования»). Играя за Кейтлин в главе 5, когда Бобби (мускулистый парень-охотник) бродил по домику, Кейтлин должна пройти первое QTE, провалить второе и потерпеть неудачу. третий QTE, затем Бобби замечает ее и берет стол, Кейтлин должна выстрелить в него. Затем он оставляет этот предмет для вас, чтобы вы могли забрать его позже в Главе 10. Если вы пропустили шаги в Главе 5, вы можете использовать Выбор Глав после истории, чтобы переиграть Главу 5 и далее.
#70 – Подсказка истории Хакетта №17: Каракули на доске
Играя за Кейтлин/Райан: Тот же этаж, войдите в класс и осмотрите доску в поисках каракулей.
#71 – Подсказка истории Хакетта № 18: Ювелирные изделия с письменами
Играя за Кейтлин/Райан: В том же районе, выйдите из классной комнаты и сразу же поверните налево, чтобы найти лестницу. Поднимитесь по этой лестнице, взаимодействуйте с диваном наверху.
#72 – Доказательство № 10: кадры с камеры наблюдения
Играя за Кейтлин/Райан: Тот же этаж, всего в нескольких шагах от последней подсказки вы можете найти несколько синих ящиков справа, осмотрите их, чтобы Кейтлин сделала фото. записей с камер наблюдения. Это последняя улика!
Это все предметы коллекционирования в Каменоломне.