Внимание: ГЛАВНЫЕ СПОЙЛЕРЫ к серии комиксов Invincible и The Walking Dead! Когда думаешь о Ходячих мертвецов or «Во все тяжкие», их умы, скорее всего, перейдут к двум хитовым телесериалам AMC. Однако задолго до того, как эти шоу вышли в эфир, Ходячих мертвецов была серией комиксов, созданной Робертом Киркманом — вдохновителем Invincible. Причина, по которой это важно, заключается в том, что даже в ландшафте комиксов Ходячих мертвецов и «Во все тяжкие» все еще разделяют связь, хотя и не обязательно лестную. Действительно, Киркман фактически поделился своей критикой «Во все тяжкие», что напрямую связано с тем, как он решил закончить Ходячих мертвецов (И непобедимый).
В колонке букв непобедимый #143 (авторы Роберт Киркман и Райан Отли), Роберт Киркман отвечает на письма фанатов, где он говорит о том, что смерть персонажей в конце серии (серии комиксов или другой) оказывает меньшее влияние на фанатов. Это так, потому что рассматриваемая серия уже подходит к концу, поэтому, конечно, некоторые главные герои умрут. Плюс, фанатам не обязательно смотреть серию без этих персонажей, поэтому их смерть не ощущается в мире так сильно, как если бы эти же персонажи умерли намного раньше.
В данном случае фанат по имени Адам имеет в виду смерть нескольких главных героев непобедимый, который дошел почти до конца серии, прежде чем умер всего за несколько выпусков до конца. Роберт Киркман согласился с Адамом, что такие смерти не оказывают большого влияния, и он даже привел в пример сериал «Во все тяжкие».
Роберт Киркман: Я согласен с тобой, Адам, что когда ты знаешь, что сериал заканчивается… смерти персонажей оказывают меньшее влияние. Когда я смотрел последний сезон Breaking Bad (спойлеры), я ожидал, что Хэнк умрет… поэтому его смерть не оказала на меня никакого влияния.
In «Во все тяжкие», Хэнк Шрейдер умер в предпоследнем эпизоде сериала, и это произошло как раз тогда, когда жизнь Уолтера Уайта рушилась вокруг него. Плюс, ситуация, в которую попал Уолт, была сценарием «он или я» с Хэнком, и поскольку Уолт был главным героем, смерть Хэнка не должна была стать неожиданностью. И для Роберта Киркмана это не стало неожиданностью, поэтому «Во все тяжкие» является прекрасным примером того, как смерть персонажа в конце сериала имеет меньшее влияние на фанатов. Однако Роберт Киркман нашел способ избежать этого и фактически сделать позднюю смерть персонажа впечатляющей.
- В последних выпусках «Ходячих мертвецов» и «Непобедимого» есть значительные временные скачки
- Роберт Киркман делает персонажей, умерших поздно, значимыми, показывая мир без них
- Breaking Bad невольно взял страницу из книг The Walking Dead и Invincible
- «Лучше звоните Солу» придал вселенной «Во все тяжкие» концовку в стиле Роберта Киркмана
В последних выпусках «Ходячих мертвецов» и «Непобедимого» есть значительные временные скачки
Роберт Киркман делает персонажей, умерших поздно, значимыми, показывая мир без них
В последних нескольких выпусках непобедимый, Нолан, Оливер и Трагг убиты, что, возможно, имеет меньшее влияние, чем если бы они были убиты за много выпусков до этого. Киркман признает, что фанатам не дается достаточно времени, чтобы оплакивать этих персонажей, поскольку на самом деле они оплакивают «смерть» сериала в целом. Однако это не значит, что эти поздно умирающие персонажи не оказывают влияния, поскольку Киркман нашел способ сделать их значимыми: прыжок во времени.
Последний выпуск непобедимый (выпуск № 144) переносит фанатов на 500 лет вперед, показывая мир без Нолана, Оливера или Трагга. Благодаря этому их отсутствие может быть по-настоящему ощутимо, давая фанатам достаточно времени, чтобы оплакать их, а также задаться вопросом, как бы выглядел мир, если бы они были там.
Роберт Киркман делает то же самое с Ходячих мертвецов, поскольку последний выпуск этой серии (выпуск № 193) перенес поклонников на десятилетия в будущее от того места, где серия была в предыдущем выпуске. В Ходячих мертвецов #192, Рик Граймс убит, что не было бы столь впечатляющим, если бы последний выпуск просто произошел на следующий день (или если бы серия закончилась его смертью). Но, как и в случае с Неуязвимым, Ходячих мертвецов позволил фанатам взглянуть на мир без Рика, что делает его позднюю смерть действительно значимой.
Breaking Bad невольно взял страницу из книг The Walking Dead и Invincible
«Лучше звоните Солу» придал вселенной «Во все тяжкие» концовку в стиле Роберта Киркмана
Интересно отметить, что «Во все тяжкие» Вселенная на самом деле (невольно) взяла страницу из книги Роберта Киркмана, создав сиквел/приквел телесериала Лучше звоните Солу. Хотя большинство Лучше звоните Солу происходит до событий «Во все тяжкие», последние несколько эпизодов финального сезона происходят исключительно после. В этих эпизодах влияние смерти Хэнка можно ощутить на самом деле, а последствия действий Уолтера Уайта, кажется, охватывают весь мир. Поздние смерти в «Во все тяжкие» возможно, не чувствовал себя важным в «Во все тяжкие» так как сериал заканчивался, но они, безусловно, оказали влияние на Лучше звоните Солу — сразу после прыжка во времени.
Но, независимо от того, что «Во все тяжкие» независимо от того, что сделала или не сделала франшиза, чтобы ее поздно умирающие персонажи имели значение, настоящий вывод заключается в том, что Роберт Киркман сделал, чтобы его поздно умирающие персонажи оказали влияние на читателей, — и его критика «Во все тяжкие» делает только окончания Ходячих мертвецов и «Непобедимый» имеют гораздо больше смысла.
Ходячих мертвецов
Ходячих мертвецов это огромная мультимедийная франшиза, которая началась с серии комиксов, созданных Робертом Киркманом, Тони Муром и Чарли Адлардом. Франшиза приобрела широкую популярность с запуском телесериала Ходячих мертвецов в 2010 году на AMC, в котором рассказывается о жизни выживших в постапокалиптическом мире, захваченном зомби, называемых «ходячими». Успех оригинального шоу привел к появлению многочисленных спин-оффов, веб-сериалов, видеоигр, романов и других медиа. Франшиза исследует темы выживания, человеческой природы и распада общества перед лицом экзистенциальной угрозы, что делает ее одним из самых успешных и влиятельных сериалов ужасов 21-го века.