Масштабирование партии в Diablo 4 исключительное, но оно грязно из-за отсутствия системы LFG.

Diablo 4 практически решила проблему масштабирования уровней современных кооперативных игр, но только если у вас есть составной список друзей.

Масштабирование партий в Diablo 4 исключительное, но оно грязно из-за отсутствия системы LFG

Это может показаться странным, но с таким количеством кооперативных игр, которое мы получаем в наши дни, по-прежнему нет стандарта того, что вы можете ожидать с точки зрения масштабирования уровня или прогресса игрока, когда вы присоединяетесь к игре друга. Некоторые игры привязывают вас к уровню хозяина, а другие применяют процентный дебафф к вашей силе, чтобы вы не убивали одним выстрелом все в поле зрения.

Оба решения… хороши, если они четко доведены до игрока. Но есть намного лучше – и смею сказать, идеально – решение, на которое опирается кооператив Diablo 4.

Смотреть на YouTube Если Diablo 4 хочет стать MMO, в ней должны быть реализованы несколько важных функций. <р>Масштабирование групп в Diablo 4 исключительное, но оно грязно из-за отсутствия системы LFG

Игра с товарищами может облегчить получение предметов. <р>Diablo 4 во всех смыслах является MMO. Это всегда онлайн-игра на всех платформах, где каждый подключается к серверным узлам по всему миру, чтобы играть. Сталкиваться с другими игроками в городах и в открытом мире — обычное дело – и ожидаемый – вхождение.

Инстансуются только определенные части игры, такие как сюжетные миссии, подземелья и подвалы. Эти экземпляры сервера, безусловно, могут вместить больше, чем одного игрока, но только тех, кто находится в группе вместе. Так происходит кооператив; вы приглашаете друга на свою вечеринку, и вы оба можете выполнять сюжетные квесты, побочные квесты, подземелья и так далее.

Все это довольно стандартно, но здесь стоит похвалить то, как Blizzard решили масштабировать уровни. Видите ли, никогда не бывает гарантии, что все игроки в одной группе будут иметь одинаковые уровни или даже будут находиться в пределах одинаковых пороговых значений.

Вместо того, чтобы искусственно подавлять игроков с низким уровнем или ослаблять игроков более высокого уровня, Diablo 4 обращается с каждым игроком так, как если бы он был в своей собственной игре. Это достигается за счет того, что все мобы, с которыми вы сражаетесь, находятся на вашем уровне, не влияя на уровень мобов, с которыми сражаются другие игроки в группе.

Если вы 15-го уровня, вам потребуется столько же времени, чтобы убить врага в группе, как и в вашей собственной игре. Точно так же ваш друг 50-го уровня не сможет внезапно очистить всю область, прежде чем вы даже загрузитесь. Их мобы также будут такими же сложными, как они привыкли на этом уровне.

Масштабирование партий в Diablo 4 исключительное, но оно сделано грязно отсутствие системы LFG

Заняться подземельем? Возьмите с собой друга! <р>Это блестящее решение, поскольку оно устраняет все трения из процесса и избавляет игроков от ненужных расчетов того, кто с кем лучше играет, или уровень какого друга слишком высок/низок, чтобы присоединиться к этой конкретной группе.

Вы нажимаете «Присоединиться к группе», и вы просто всплываете в мире своего друга и продолжаете играть, как раньше, без суеты и хлопот. Однако здесь есть некоторые оговорки.

Во-первых, низкоуровневому игроку все равно будет сложно, если он отправится в область карты с минимальным уровнем, превышающим его собственный. Это то же самое, что происходит, если вы попытаетесь сделать это в одиночной игре, конечно, но идея здесь в том, что кооператив вас не спасет. Некоторые подземелья также имеют требования к уровню – поэтому не стоит брать с собой игрока более низкого уровня.

Когда дело доходит до развития основного сюжета, все игроки добиваются прогресса; но только если они все находятся в одной и той же точке квеста. Если игрок отстает, он пропустит сюжетный ход и XP, пока не достигнет той же точки, что и хост.

Точно так же, если вы опередите хоста, вы не получите двойную награду за квесты, которые вы уже выполнили в своей игре. Вот почему вы должны стараться, чтобы игрок с наименьшим развитием сюжета был ведущим.

Хорошей новостью является то, что все эти исключения четко сообщаются игрой, как когда вы присоединяетесь к группе, так и всякий раз, когда появляется баннер с наградой за квест.

Масштабирование партий в Diablo 4 исключительное, но оно грязно из-за отсутствия системы LFG

Вы действительно не захотите пропустить историю Diablo 4.

Однако вся эта работа предназначена только для людей, которые уже знают друг друга. В Diablo 4 нет возможности для одиночных игроков найти группы других для игры, и нет возможности открыть подземелье для публики.

Эти две функции довольно стандартны для большинства MMO, чего явно хочет Diablo 4. Лучший способ сделать это прямо сейчас, помимо посещения форумов LFG/Reddit/Discords, — это стоять возле входа в подземелье и надеяться, что вы столкнетесь с другим игроком, пытающимся сделать то же самое. Если один из вас присоединяется к другому, вы можете сотрудничать, как хотите, пока ваши пути не разойдутся.

Излишне говорить, что это неудобный и трудоемкий способ ведения дел. Отсутствие этой функции было одной из самых обсуждаемых тем в сообществах Diablo Reddit. С момента запуска темы, оплакивающие отсутствие LFG, появляются ежедневно.

Это усугубляется отсутствием глобального чата, где игроки могут использовать LFG по старинке, или любого другого голосового чата. И то, и другое, конечно, нежелательно для игроков, которые хотят играть в одиночку, но они все же могут быть вариантами для тех, кто этого хочет.

Первое крупное обновление для Diablo 4 ожидается во время запуска первого сезона, который, как сообщается, выйдет в середине-конце июля. Blizzard не сообщила, можем ли мы ожидать чего-то особенного, — – кроме обязательного боевого пропуска – но разработчик ранее указывал, что обновления качества жизни будут частью текущей поддержки игры.

Это такой позор, что с рекордным запуском большинство игроков, скорее всего, закончат игру раньше. прибывает первый сезон, и многие упустят то, что могло бы быть более дружелюбным совместным опытом для тех, кто не является частью десяти разных серверов Discord.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x