По мере сокращения масштабов индустрии высоких технологий некоторые гиганты игровой индустрии начинают следовать их примеру.
Согласно сообщениям, Microsoft и Riot Games ожидают значительных увольнений последние отчеты из различных источников.
Обе компании, кажется, следуют последним тенденциям в технологической отрасли, которая в последние месяцы оказалась в смятении из-за сокращений и массовых увольнений, происходящих в различных компаниях по всей территории США.
Вы можете посмотреть, как Тодд Ховард рассказывает о Starfield здесь!
По сообщению CNBC, Microsoft сокращает 10 000 рабочих мест, готовясь к замедлению роста доходов. В октябре прошлого года компания ранее прогнозировала период самого медленного роста с 2016 года, который сотрудники компании назвали основной причиной этой волны увольнений.
Джейсон Шрайер из Bloomberg позже смог получить дополнительную информацию от источников в Microsoft, указав в своих собственных отчетах, что эти увольнения повлияют на игровое подразделение Microsoft, включая Bethesda и 343 Industries. Согласно их сообщениям, 343 Industries пострадала особенно сильно; в их число входят Джо Стейтен, режиссер, которого в 2020 году пригласили в команду, чтобы помочь закончить Halo Infinite, и большая часть команды одиночной кампании. Масштабы ущерба, нанесенного Bethesda во время подготовки к запуску Starfield, остаются неясными.
Кроме того, Kotaku также сообщила через свои собственные источники, что The Coalition, создатели франшизы Gears of War, также пострадали. пострадавших от этих увольнений Microsoft. Генеральный директор Microsoft Натя Наделла обратилась к 10 000 увольнений в своем блоге, пытаясь убедить общественность в том, что это «составляет менее 5 процентов от общего числа наших сотрудников».
Эта новость привела к тому, что несколько крупных представителей игровой индустрии, многие из которых ранее работали с Microsoft, выразили свою поддержку и/или разочарование. Патрик Рен, бывший старший дизайнер многопользовательской игры Halo, а ныне старший дизайнер энкаунтеров Respawn, написал в Твиттере следующее:
“Увольнения в 343 не должны были произойти, и Halo Infinite должна быть в лучшем состоянии. Причиной обеих этих вещей является некомпетентное руководство во время разработки Halo Infinite, вызывающее огромный стресс у тех, кто усердно работает над тем, чтобы сделать Halo как можно лучше».
Род Фергюсон, который ранее работал с Microsoft в The Coalition, но с тех пор стал генеральным менеджером Diablo в Activision Blizzard, призвал безработных искать потенциальную роль.
Отправьте их мне!
— Род Фергюссон (@RodFergusson), 18 января 2023 г.
Но это больше, чем просто удар по Microsoft, согласно сообщениям киберспортивного журналиста Джейкоба Вольфа, Riot Games сталкивается с собственной волной увольнений. В настоящее время это, по-видимому, затронуло отделы кадров, поддержки и киберспорта компании, при этом полный масштаб ущерба, нанесенного командам разработчиков, все еще неизвестен.
Так что же здесь происходит? Что ж, как вкратце упоминалось в начале этой статьи, весь технологический сектор терпит серьезный удар. Причин этому множество, и можно указать пальцем на множество факторов, включая возможную рецессию на горизонте (или она уже наступила, в зависимости от того, кого вы спросите), привычки потребительских расходов из-за карантина и пик экономического кризиса. пандемия продолжается и влияет на прибыль. Или даже технологический пузырь, лопнувший так же, как пузырь .com в 90-х.
Какими бы ни были причины, новости об увольнениях Microsoft и Riot Games — это первый серьезный удар, который мы увидели. игровая индустрия взяла на себя всю эту технологическую возню. Остается неясным, является ли это только началом волны увольнений в игровой индустрии или просто трагической аномалией.