Некоторые советы и рекомендации по системе создания технологий в мирах TerraTech.
Основная информация
Что ж, давайте поделимся некоторыми советами и рекомендациями по поводу системы крафта в игре.
Она стала сложнее, чем в стандартном TerraTech. Я не претендую на роль эксперта, поэтому буду признателен за поправки и подсказки.
в () — мои предположения
Есть 2 основных ограничения:
1. Мощность реактора
(лимит добавляемых блоков)
2. Эффективность кабины
(предел добавленных колес)
UPD (не уверен на 100%, что это точно. Я думаю, что это изменяет поглощаемую стоимость при использовании модификаторов, таких как крепления для оружия и т. д. Я заметил, что оружие на креплении, кажется, стоит меньше, чем мощность реактора -3, которую предполагает установка оружия.)
Одной из ключевых особенностей являются модификаторы:
1. ТУРБО
Оружие – Увеличивает скорострельность
Колесо – Увеличивает ускорение и максимальную скорость
(Делает то, что сказано)
2. AMPLIFY – Увеличивает производительность
(Это делает оружие более мощным, наносит больше урона. Предполагается, что оно будет работать с лазерами, усилителями и т. д.)
3. РЕМОНТ НАНОБОТОВ – Увеличивает скорость ремонта
(быстрее блокирует ремонт HP, если они не уничтожены. Тогда поможет только R)
4. RECYCLE – У блоков есть шанс не расходовать реагенты
(Оружие может стрелять, не расходуя пули. Очень полезно. Если предположить, что бустер и т. д. также будут использовать меньше, лазеры не затронуты)
5. СВЕРХПРОВОДНИК – Снижает энергопотребление
(лазеры и подобные детали потребляют меньше технической энергии)
6. БРОНЯ – Уменьшите получаемый урон
Советы
Для модов существуют разные условия. Модификатор может применяться ко всем блокам технологии, непосредственно связанным блокам или каким-то конкретным. Итак, основная цель создания эффективной технологии — учесть особенности модификаторов и расположить блоки особым образом.
Батареи могут добавить техническую мощность и полезны для лазеров (обратите внимание, что у лазеров меньше точек крепления), груз может добавить больше места для хранения и полезен для боеприпасов оружия.
Некоторые модификаторы уменьшают мощность реактора оружия или колес, таких как крепления для оружия, валы и рамы. Кабины поздней игры имеют особые условия для модификаторов. Так что используйте все эти возможности в своих интересах.
Я рекомендую использовать броню с наибольшим количеством HP. 500 отлично подходит для загрузки 5 реакторов. Непонятно, почему у другой брони намного меньше здоровья.
Колеса — это нечто другое. Предположим, что большие колеса не могут плавать по морю. Маленькие и средние колеса не выдержали большого веса.
Вот пример модифицированного Witch Fire. У этого оружия много точек крепления, поэтому из него легко сделать множество модификаций. На данный момент у меня есть 2 оружия: 3 турбо, 3 усиления и 8 перезарядки. Он стал очень мощным и использует меньше патронов (примерно в 2 раза меньше).
Пример колеса с турбонаддувом модификатор