Другой вопрос, хорошо ли сбалансирован баланс между работой и личной жизнью.
В недавнем интервью Naughty Dog сопрезидент и директор The Last of Us Нил Дракманн объяснил, почему студия еще не представила свою следующую игру.
Говоря с ComicBook о грядущей игре The Last of Us от HBO, Дракманн рассказал о том, что Naughty Dog слишком рано анонсировала некоторые из своих игр. «Вы правы, мы анонсировали Uncharted 4 и The Last of Us Part 2 заранее, но на самом деле это вызвало небольшие проблемы с балансом между работой и личной жизнью, которые иногда возникали у нас в студии», — сказал Дракманн ComicBook. .
Смотрите на YouTube
«Немного отложив это объявление, мы могли бы больше поиграть с графиком, и теперь мы более осознанно подходим к производству. Итак, вот наш многопользовательский режим [The Last of Us] проект, и есть еще один проект, о котором я ничего не скажу, помимо того, что мы также очень взволнованы».
The Last of Us Part 1 была представлена на Summer Games Fest в прошлом году и выпущена всего через несколько месяцев, что соответствует тому, что здесь сказал Дракманн. Что не подходит, так это то, что Дракманн недооценивает «проблемы баланса между работой и личной жизнью», которые были у студии.
В 2020 году в обширном отчете Kotaku подробно описывался иногда довольно серьезный кранч, который якобы происходил в студии, по сути создавая атмосферу, подразумевающую, что вы выполнили работу, несмотря ни на что. На момент написания отчета около 70% не ведущих дизайнеров ушли, а также значительное количество художников, оставив студию с менее опытным персоналом для работы над The Last of Us Part 2, что предположительно ухудшило ситуацию. . Сиквел также получил трехмесячную задержку всего через месяц после объявления даты его первого выпуска, что предположительно означает, что к уже прошедшим месяцам были добавлены три дополнительных месяца кранча.
Надеюсь, странный и снисходительный комментарий Дракманна на самом деле означает, что в Naughty Dog что-то изменилось или меняется, но это не рисует особенно благоприятного образа режиссера.