Дракманн рассказывает о создании сильного повествования и, конечно же, о The Last of Us.
Возможно, вы помните одно интервью, несколько недель назад между The New Yorker и сопрезидентом Naughty Dog Нилом Дракманном. Во время обсуждения Дракманн прокомментировал, что следующая игра Naughty Dog будет «по структуре больше похожа на телешоу».
Позже Дракманн пояснил в Твиттере, что речь шла о том, чтобы «сделать наши игры еще более совместной манере, ” гораздо лучше, чем создавать своего рода эпизодическую игру.
Посмотрите трейлер сериала HBO «Одни из нас» здесь. <р>Теперь, после выхода очередного интервью Дракманна и The Washington Post, все это стало обретать еще больший смысл. Говоря о нарративном повествовании и видеоиграх, Дракманн отметил, что он «совсем недавно был заинтригован такими вещами, как Elden Ring и Inside, которые не так сильно полагаются на традиционное повествование, чтобы рассказать свою историю, и я думаю, что есть некоторые из них». лучшее повествование в The Last of Us, многое из этого в роликах.”
Позже Дракманн продолжает обсуждение невысказанного повествования, используемого в игре Naughty Dog, и того, как команда стремится пробовать новые и интересные вещи во время разработки. “Иногда в пассивных медиа на телевидении и в кино есть сцены, в которых нет никакого диалога, и речь идет просто о чтении выражения лица человека”
“Знаете, одно из изменений, которые мы внесли в телешоу, это то, что мы сделали Сэма глухим,” Дракманн продолжает. «Все началось с места, похожего на разговор, который у меня был с Крейгом. Мы подумали, что если бы мы могли использовать меньше диалогов, такого рода ограничения привели к действительно интересным решениям повествования, которые, я бы сказал, в некотором смысле сделали эту последовательность более впечатляющей, чем в игре, по крайней мере, для меня. И мне очень любопытно посмотреть, как другие люди отреагируют на это».
Сейчас можно с уверенностью сказать, что критики явно реагируют на это очень хорошо, учитывая, что рецензии на HBO’s The Last of Us в настоящее время очень позитивны. Будем надеяться, что общественность думает так же.
Продолжая говорить о том, как повествование используется за кулисами, Дракманн делится: «Наша философия в Naughty Dog обычно такова: если это последовательность действий, она не должна быть кат-сценой. Он должен быть на палке. Если это что-то, что, опять же, вы хотите сфокусировать на чьем-то лице, что ж, это действительно сложно сделать в игре, не невозможно, но часто вам приходится удалять их игровые циклы и механику. которые связывают их с персонажем. И именно тогда мы должны перейти к кат-сцене.
“Но все больше и больше, по мере того, как мы говорим об этом, похоже, что это последнее средство удаления интерактивности и, например, хорошо, как мы можем оставаться на палочке и при этом рассказывать эти действительно захватывающие истории, основанные на характерах».
Говоря более подробно о темах и перспективах, Дракманн подробно описывает, что ему нравится сосредотачиваться на теме любви. , и все одновременно прекрасные и ужасные вещи, которые могут исходить от него. Он также говорит о том, что ему нравятся некоторые четкие тематические идеи, «какая-то простая концепция, на которую все можно нанизать, повесить, какой бы термин вы ни использовали». и что все, чем он занимается в Naughty Dog, является совместным.
В полном интервью The Washington Post рассказывается гораздо больше о долгожданном сериале «Одни из нас» от HBO, а также Страсть Нила Дракманна к Pearl Jam.
Сериал HBO «Одни из нас» выйдет в эфир 15 января в США и 16 января в ЕС.