Oblivion: Каким-то образом прошло 17 лет с тех пор, как The Elder Scrolls стала мейнстримом и навсегда изменила игры

От Fallout до The Witcher Oblivion проложила путь консольным ролевым играм, которые стали доминирующей силой, которой они являются сегодня.

Oblivion: каким-то образом прошло 17 лет с тех пор, как The Elder Scrolls стала популярной и навсегда изменила игры

Это полный абсурд что с момента выхода The Elder Scrolls IV: Oblivion прошла лучшая часть двадцати лет. Я едва чувствую себя достаточно взрослым, чтобы иметь полностью сформированные воспоминания о том, что я делал давным-давно. Но да, ладно, календари не лгут, и действительно прошло семнадцать лет, три поколения консолей и целая глобальная пандемия между тем временем, когда Обливион впервые украсил экраны наших мониторов… и сейчас.

Трудно вспомнить, насколько другим был игровой ландшафт того времени. Поскольку до выхода Nintendo Wii и Sony PS3 еще несколько месяцев (и последняя, ​​спотыкаясь, вырывается из родовых путей на волне плохого пиара), сага о Красном кольце еще не ударила Microsoft по карману, и Дон Мэттрик все еще работал в Electronic Arts в относительной безвестности, бренд Xbox был серьезным и солидным соперником на рынке консолей. Он опередил своих соперников на полках магазинов на целый год, и к марту 2006 года были созданы все условия для того, чтобы Next Gen действительно стартовал.

Смотрите на YouTube Ранее в этом году мы исследовали отношения любимого писателя Терри Пратчетта с его любимой игрой Oblivion.

Что и произошло. Несмотря на легкомысленное заявление Каза Хираи о том, что Sony, и только Sony, будет решать, когда начнется следующее поколение, на самом деле его положила начало небольшая игра под названием The Elder Scrolls IV: Oblivion, которая стала переломным моментом не только для Bethesda. Софтворки, но для РПГ в целом.

Во многом это было связано со временем. Видите ли, хотя модель 360 была запущена в конце 2005 года, там не так уж много происходило, чтобы заставить кровь биться чаще. Было приятно иметь Call of Duty 2, но серии не хватило лет, чтобы стать настоящим событием. Сомнительный приквел Perfect Dark и симпатичная, но забываемая Kameo: Elements of Power на самом деле не произвели особого впечатления, разве что заставили людей задуматься о том, что лучшие дни Rare могут быть далеко позади. Откровенно говоря, к марту людям уже надоели Bankshot Billiards и Geometry Wars.

Oblivion: каким-то образом прошло 17 лет с тех пор, как The Elder Scrolls стала популярной и изменили игры навсегда

Сейчас это выглядит не так уж и много, но это было представление, которое запустило 7-е поколение. Но затем Oblivion, который в привычном для Bethesda стиле планировался как стартовая игра для машины, но в итоге пришлось отложить доводку, вырвался из имперских канализаций и порадовал всех нас чем-то, что тогда было поистине трансформационным &ldquo ;следующее поколение” опыт: огромный мир «делай что угодно, отправляйся куда угодно», смоделированный настолько детально, что вы можете войти в чей-то дом и взять столовые приборы с их обеденных столов. Отбросьте яблоко их головы. И они отчитали бы вас. С физикой Хавока! Тени в реальном времени! Полная озвучка персонажей с блестящими влажными глазами!

Возможно, это была первая по-настоящему веская причина приобрести Xbox 360. Та, которую нельзя было в полной мере ощутить на PS2. Тот, который установил высокий стандарт для западных ролевых игр на долгие годы, проложив путь своим собратьям по конюшне, которые превратили относительно малоизвестную серию Fallout в безжалостную силу, и ее продолжение Skyrim, которое является, если не считать Pokemon, самой успешной RPG всех времен. . За шаблонным набором Oblivion, унаследованным в ветхой форме от Morrowind, в этом году снова последует Starfield, которая, вероятно, станет самой крупной игрой этого года. Но если не считать прямых потомков, влияние Oblivion на жанр в целом и сам рынок, которому он служит, трудно переоценить.

Она сделала для западных ролевых игр то же, что Final Fantasy VII сделала для их восточных аналогов десятилетием ранее: она была настолько зрелищной и запоминающейся, что все обратили на нее внимание. Он установил стандарт, с которым всегда будут сравнивать игры такого типа, и значительно расширил их потенциальную аудиторию, поскольку сотни тысяч людей открыли вновь обретенную любовь к ролевым играм через форму, которая сделала жанр привлекательным и доступным. Одним словом, это сделало их возможными.

Oblivion: Каким-то образом прошло 17 лет с тех пор, как The Elder Scrolls стала популярной и изменили игры навсегда

Несмотря на вопиющий толкиенизм, Башня из Белого Золота в Oblivion является такой же мгновенно узнаваемой достопримечательностью, как Эдинбургский замок или большой Греггс на Лестер-сквер. Это также положило начало ужасной тенденции микротранзакций со всеми этими конскими доспехами: вы можете проложить прямую линию от этого до Assassin’s Creed Valhalla, чтобы взять пример из воздуха, который, с одной стороны, имитирует огромный и красивый открытый мир. мир полон динамичности и интриги, а с другой буквально пытается продать вам конские доспехи на титульном экране каждый раз, когда вы его загружаете. Фу. Плевать.

Тем не менее, это его защита, несмотря на то, что она хорошо известна печально известным фиаско с конскими доспехами, это также была игра, которая показала миру, как правильно делать загружаемый контент, с моделью пост-релиза, которой до сих пор примерно следуют большинство крупных ролевых игр: серия небольших необязательных дополнений, дающих игрокам такие вещи, как красивый дом, новые побочные квесты и свежее подземелье для исследования, а также набор из двух больших расширений, которые добавляют тонну контента и новую обширную сюжетную линию, часто отдельно от основного квеста. В «Рыцарях Девяти» и «Дрожащих островах» Bethesda показала нам, что DLC хорошего качества могут стоить того, чтобы вкладывать новое время и деньги в игры, которые мы уже промыли. Много лет спустя лучшая в своем классе поддержка после запуска The Witcher 3 снова покажет нам, следуя в основном той же схеме.

Oblivion: каким-то образом прошло 17 лет с тех пор, как The Elder Scrolls стала популярной и изменили игры навсегда

Конские доспехи, пусть ритм завладеет вами.

Таким образом, вы можете утверждать, что Oblivion научила индустрию некоторым плохим привычкам, но с таким же успехом вы можете утверждать, что она создала высокую планку для будущих игр. Как и все наследства, Обливион сложен. Но на мой взгляд, это одна из величайших игр всех времен, и как бы вы ни относились к ее влиянию, бесспорно одно: без нее игры были бы совершенно другими.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Optimized with PageSpeed Ninja