Проверьте свои возможности, но сначала прочтите наш обзор AI Limit.
В океане игр Soulslike сегодня AI Limit выделяется тем, что идет по нетрадиционному, но интересному анимешному пути, как это сделала Code Vein в 2019 году, но с гораздо более сильной атмосферой DS2. В ней есть все, что большинство игроков Soulslike на самом деле хотят от игры: сложные бои, крутые наряды и оружие, раздражающие боссы и, что самое важное, четкая анимация двуручного меча. Мы могли бы просто закончить наш обзор AI Limit и дать ему высшую оценку, но мы даже не коснулись поверхности.
Обзор AI Limit — огромный лабиринт, который вам захочется исследовать
Если копнуть немного глубже, то вы обнаружите один из самых продуманных миров в Soulslike, в который вы когда-либо играли. Чтобы исследовать его целиком, вам придется пробираться сквозь орды врагов с весьма сомнительными хитбоксами, если можно так выразиться, и паркурить по десяткам, если не сотням, участков карты, соединенных в один огромный лабиринт, который нужно решить.
Одна вещь, которая вам может не понравиться, если вы хардкорный игрок, это то, что AI Limit берет вас за руку и ведет вас по сюжету, следя за тем, чтобы вы не бросили вызов ни одному из боссов OP в конце игры, пока вы не будете к этому по-настоящему готовы. Однако такое уютное ощущение может быть на самом деле хорошим, если вы новичок в жанре и вам нужно немного поддержки.
Бои в AI Limit сложны (возможно, слишком сложны для обычного игрока)
Теперь, даже несмотря на то, что есть держащиеся за руки относительно Прогресс и навигация по карте в AI Limit, то в сражениях с врагами их практически нет, что может быть как проклятием, так и благословением, в зависимости от уровня вашего мастерства и терпения.
Большинство боссов жестоки, и если вы постоянно жадничаете ради этой одной дополнительной атаки, вы выбросите свою клавиатуру из окна раньше, чем думаете. То же самое относится и к любому стандартному мобу, и именно поэтому чаще всего оптимальной стратегией является просто пробираться сквозь них. Однако некоторые особые мобы сбрасывают редкое снаряжение, поэтому обязательно зачищайте их.
Также, что касается Механика переката/уклонения в AI Limit, есть две вещи, которые могут раздражать среднестатистического игрока и которые немного понизили нашу оценку в обзоре.
Во-первых, сочетание клавиш для спринта и переката одинаковое, спринт активируется, если вы удерживаете клавишу. Это накладывает небольшую задержку ввода на перекаты, так как игра также должна ждать, пока вы удерживаете клавишу, и перекат действительно начинает выполняться, когда клавиша поднимается. Так что вам лучше привыкнуть быстро нажимать эти кнопки, если вы еще этого не сделали.
Другая проблема в том, что бросок отличается с заблокированной целью и без нее. Кадры неуязвимости кажутся одинаковыми, но бросок без блокировки просто обеспечивает большую мобильность. С другой стороны, бросок блокировки упрощает попадание по летающим и быстро движущимся/маленьким врагам с хитбоксом. Все это просто заставляет вас постоянно включать и выключать блокировку камеры во время боя, что не понравится большинству обычных игроков.
Элементы RPG в AI Limit предназначены для истинных фанатов DS и Bloodborne
Как и боевая система, элементы RPG в AI Limit также очень похожи на DS и Bloodborne, хотя у них более современный пользовательский интерфейс, соответствующий сеттингу игры. Фляги (Life Dew), костры (Branches), характеристики и прочее настолько интуитивно понятны, что любой игрок Soulslike сможет освоить AI Limit без единой подсказки.
Говоря о сеттинге и элементах RPG, все это очень футуристично, постапокалиптично, мрачно, наполнено фэнтези и, прежде всего, уникально. Мы не будем много спойлерить, но вы быстро поймете, когда будете играть, что почти все, кого вы встречаете, не те, кем кажутся. Однако игра действительно не хочет скрывать это до конца и сохранять интригу по какой-то причине.
Оптимизация и графика AI Limit просто потрясающие
Что касается технических элементов, таких как графика и оптимизация, разработчики AI Limit на самом деле проделали безумно хорошую работу. В этом плане это напоминает мне MGSV и Lies of P, и это высокая похвала от меня, который проводит в каждой игре солидное количество времени, пытаясь достичь идеального баланса между визуальными эффектами и FPS.
Окончательный вердикт по ограничению ИИ
Итак, подведем итог нашему обзору AI Limit: это смесь аниме в стиле Soulslike и мрачного футуристического фэнтези с огромным и прекрасным миром для исследования и практически бесконечной возможностью повторного прохождения для тех, кто любит сложные задачи.
Однако в нем также есть некоторые боевые особенности, которые вас не будут волновать, если вы просто будете хороши. Если вам нравится что-то из вышеперечисленного, это определенно стоит попробовать. Также, ознакомьтесь с разделом AI Limit здесь на нашем сайте, чтобы найти все руководства, которые мы сделали, чтобы сделать вашу прокачку еще проще.
AI Limit AI Limit — это игра стоимостью 30 долларов, сочетающая в себе Soulslike, вайфу и темное футуристическое фэнтези с огромным и прекрасным миром для исследования и практически бесконечной возможностью повторного прохождения для тех, кто любит сложные задачи. Плюсы
- Сложный бой
- Огромный мир для исследования
- Хорошая графика и оптимизация
- Крутое оружие, снаряжение и элементы РПГ
- Хорошая реиграбельность
Минусы
- Анимации уклонения/переката немного странные
- Недостаточно таинственности в истории.
- Игра слишком сильно держит вас за руку в плане прогресса.
Копия этой игры была предоставлена издателем для обзора. Обзор сделан на ПК.