Обзор Assassin’s Creed Shadows: великолепная Япония, которая играет слишком осторожно

Обзор Assassin's Creed Shadows: великолепная Япония, которая играет слишком осторожно

Одна из самых известных игровых франшиз наконец-то отправляется в Японию в проекте Ubisoft. Тени Assassin’s CreedВозвращаясь к насыщенной «трилогии RPG», которая началась с Origins, это любопытный шаг вперед по сравнению с предшественником Миражболее скромный дизайн, хотя там определенно меньше добычи для сортировки и меньше жетонов карты для очистки. Сеттинг легко соответствует формату серии, а история привлекательна, но некоторые неудовлетворительные бои и общее отсутствие сюрпризов в геймплее смягчают эффект Тени Assassin’s Creedи Проведение компанией Ubisoft своего роуд-шоу в Японии на практике должно показаться более знаменательным.

Это не вина центрального дуэта игры, особенно его превосходного исполнения исторической фигуры Ясукэ. Синоби Наоэ и ее партнер-самурай сражаются за месть и мир в Японии 1572 года, и то, как их прошлое и мотивы адаптируются к более широкой мифологии противостояния ассасинов и тамплиеров, отражает эту привлекательную Кредо Убийцы смесь исторической фантастики и научно-фантастического культа заговора. Механика и движения персонажей совершенно иные — в соответствии с дуэтом брата и сестры из 2015 года. Синдикат – и выбор того, кем управлять в миссии, в значительной степени оставлен на ваше усмотрение, за исключением определенных сценариев и заданий.

Карту, как обычно, усеивают необязательные цели, а система улучшений/знаний тщательно смягчена, чтобы замедлить прогресс основного квеста и заставить гриндать для XP. Меню квестов с открытой концепцией сбивает с толку, а некоторые забываемые действия дополняют более скучные элементы игры, но общее внимание и фокусировка кажутся заметно более острыми с Origins, Odysseyи Valhalla. Если вам понравились все или некоторые из этих игр, вы, вероятно, быстро подружитесь с Тени Assassin’s Creed, но это никогда не будет похоже на историческую игру-песочницу, действие которой происходит в Японии, чтобы править всеми, и трудно не желать, чтобы это было так.

Ниндзя и самурай извлекают максимум пользы

Наоэ и Ясукэ — великолепный дуэт, жаждущий мести в Assassin’s Creed

События разворачиваются в последние десятилетия периода Сэнгоку в Японии. Тени Assassin’s Creed знакомит вас с новичками Наоэ и Ясукэ. Миссия мести Наоэ делает его идеальным, хотя и знакомым главным героем франшизы., оболочка Тени Assassin’s Creed со списком из 11 злодеев, которых нужно выследить, разоблачить и убить. В то время как окончательное положение Ясукэ в истории оказывается более интересным, более поздние взгляды на истинную природу Наоэ раскрывают ее потенциал, оставляя повествование на дразняще высокой ноте с пространством для DLC.

С точки зрения повествования, Тени Assassin’s Creed отдает должное франшизе, наполненный болтливыми и воспитанными персонажами, тайными интригами и захватывающим культурным контекстом. Двое главных героев прекрасно озвучены, а их второстепенные персонажи оживляют историю, которая доступна в адаптированном английском или полном японском и португальском аудио. При этом я не обнаружил никаких потрясающих откровений или встрясок сюжета, но к тому времени, как пошли титры, оставалось раскрыть несколько квестов Анимуса.

Четыре прекрасных сезона в великолепной версии Японии

Assassin’s Creed Shadows определенно выглядит как часть

Обзор Assassin's Creed Shadows: великолепная Япония, которая играет слишком осторожно

Тени Assassin’s Creed«В целом Япония выглядит великолепно», и игра вращается через четыре сезона, которые меняют цвет ландшафта и запускают другие временные системы, такие как статус «Разыскивается». Я ни разу не зафиксировал подтормаживание на своем старом ПК, и производительность была впечатляюще плавной, хотя переключение между персонажами вызывает загрузочный экран; это в порядке вещей, но если бы механика переключения была мгновенной или почти мгновенной, это сделало бы концепцию дуэта в игре гораздо более захватывающей.

Слоны в комнате — это недавние экшен-игры в жанре «песочницы», действие которых происходит в Японии и которые опередили Ubisoft на рынке: Ghost of Tsushima и Rise of the Ronin. Тени ударов Рост удобно с точки зрения визуального качества и детализации, с Ghost of Tsushimaсюрреалистическая живописная эстетика еще больше привлекает внимание своим стилем. Различные наборы передач в Тени может быть самым красивым в серии, особенно тонкая работа, которую можно увидеть в замысловатых самурайских доспехах Ясукэ, достойных музейного уровня.

Обзор Assassin's Creed Shadows: великолепная Япония, которая играет слишком осторожно

Значительные проблемы с освещением нарушили ночную темноту в моей игре, поэтому, если некоторые из представленных здесь скриншотов выглядят немного выгоревшими, то для этого пришлось увеличить настройки яркости.

Звуковой ландшафт, как всегда, силен, саундтрек полон музыки, характерной для того периода, мотивов флейты и инструментальной работы бива. Окружающие звуковые эффекты помогают настроить сцену, и есть несколько фантастических фолей-работ, включая невероятно реалистичные отголоски выстрелов винтовки на большом расстоянии, поразительный эффект, который я не помню, чтобы встречал в других играх.

Стандартный набор целей, занятий и предметов коллекционирования

Побочные действия в Shadows в лучшем случае разочаровывают

Обзор Assassin's Creed Shadows: великолепная Япония, которая играет слишком осторожно

Тени Assassin’s Creed по-прежнему содержит ту рутину Ubisoft, которую мы все привыкли ожидать, терпеть и/или любить. Хотя «раздутость» в целом ощущается меньше по сравнению с аналогичными играми, основная квестовая линия предлагает мало механических сюрпризов.. Два побочных задания для центральных героев — это Ката и Кудзи-кири, которые являются QTE, которые выглядят почти как мини-игры-заполнители. Любое из них вознаграждает полезным очком знаний, которое расширяет дерево навыков, но эти бледнеют по сравнению с Ghost of Tsushimaуникальная мини-игра хайку или Rise of the Roninмножество красочных развлечений и их итоговые награды.

Помимо этого, есть простые неинтерактивные картины суми-э и миссии по стрельбе из лука на лошадях, которые кажутся немного незрелыми, как и весь игровой процесс с верховой ездой в целом, хотя это свойственно не только Тени – несколько простых коллекционных предметов, которые можно собрать в храмах, и пещерные испытания, в которых Наоэ может паркурить, чтобы получить часть снаряжения. Последнее является удивительно базовым, насколько это возможно Кредо Убийцы «Прыжок подземелий» касается, округляя в целом ничем не примечательные бонусные игровые занятия.

Однако это не означает, что Тени Assassin’s Creed не хватает побочного контента, который лучше использует основную механику. Часто доступны контракты на убийство, а также ограниченные по времени квесты Анимуса (чья валюта пополняет скользящий каталог наград, похожих на боевой пропуск, в хабе) и NPC, которые предлагают пошаговые последовательности миссий и загадки для расследования. Неудивительно, что на данный момент в истории Японии нет ни одной огромной башни, которую можно было бы покорить., хотя многие тэнсю полностью доступны для исследования, как внутри, так и снаружи.

Бой — это король, и Ясукэ всегда готов к нему

Assassin’s Creed Shadows склоняется к более масштабным дракам, из-за которых Наоэ может чувствовать себя слабее

Обзор Assassin's Creed Shadows: великолепная Япония, которая играет слишком осторожно

Комплект Ясукэ создан для действий, поэтому хорошо, что Тени Assassin’s Creed более ориентирована на бои, чем некоторые другие игры франшизы. Хотя игроки обычно могут выбирать своего любимого героя для любого квеста, я часто обнаруживал, что опираюсь на большого парня, когда мне предоставляется возможность выбора. Ловкость Наоэ хороша для большинства скрытных или одиночных дел, но кажется плохо оснащенной против групп. С другой стороны, Ясукэ едва может взобраться на большинство сооружений, лишь изредка достигая одноэтажной крыши.

Удручает, что игра не объединяет их напрямую чаще.; одна памятная миссия предлагает две точки зрения на одну и ту же цель и позволяет вам испытать обе последовательно. По мере того, как HP противника росло, я держал Ясукэ ближе, обходясь без утомительных планов скрытного убийства — большинство из которых по умолчанию терпят неудачу на более сильных целях — и Я начал думать Тени меньше как Кредо Убийцы вход и многое другое в виде уменьшенной версии игры с персонажами.

Обзор Assassin's Creed Shadows: великолепная Япония, которая играет слишком осторожно

Проблема в том, что даже при растущей плотности и разнообразии врагов бой так и не превращается в захватывающую проверку мастерства.. Все враги используют синие атаки, которые можно парировать, и красные атаки, от которых нужно уклоняться. Самый ничтожный мошенник с голым торсом, острой палкой и сном может вызвать мгновенную красную атаку, делая так, что вы не сможете просто ходить во сне во время боя, но редко бывает бой, который ощущается иначе и более захватывающим, чем предыдущий. Также следует отметить, что всемогущая способность удара ногой все еще здесь, и она лучше, чем когда-либо..

Как только у Ясукэ появляется улучшенное оружие – особенно всемогущая Нагината, которая в этот момент кажется совершенно сломанной – у самых могущественных армий нет шансов. Итак, это ориентированное на бой Кредо Убийцы Игра вскоре становится легкой прогулкой, даже на самом высоком уровне сложности. Более того, каждый последний враг в драке вызывает одну из четырех или около того анимаций казни для каждого оружия, и я бы очень хотел, чтобы была возможность понизить частоту.

Структура квеста и возможности паркура, но ограниченное количество игрушек для игры

Shadows представляет собой интересный поворот в формуле охоты за токенами Ubisoft, но он не кажется готовым к премьере

Обзор Assassin's Creed Shadows: великолепная Япония, которая играет слишком осторожно

Говоря о вариантах деактивации: Тени Assassin’s Creed представляет новую систему, в которой цели квеста можно отслеживать с помощью подсказок вместо стандартного маркера на карте. Все сводится к прочтению трех подсказок, анализу местности и сканированию местности с помощью Eagle Vision Наоэ для определения точного местоположения цели. Или, в качестве альтернативы, вы просто полностью отключаете эту функцию в меню настроек и отслеживаете цели как обычно.

Мне потребовалось около 41 часа, чтобы очистить Тени Assassin’s Creed‘ основной квест, и это с тратой времени на промывку нескольких более длинных побочных квестовых последовательностей и другого контента. Кредиты возвращают вас туда, где вы остановились, свободные для охоты за другими занятиями и квестами Анимуса.

Я приветствую попытку привнести больше таинственности в охотничью за токенами канитель от Ubisoft и прошел примерно половину игры таким образом. В конце концов я сдался и выключил ее, так как не почувствовал, что она добавляет достаточно остроты к процессу. Возможно, эта концепция могла бы сработать, если бы она использовала настоящее решение головоломок или диалоги с NPC и расследование, но в конечном итоге в таком виде она показалась ненужной..

Что еще больше портит этот дизайн, так это огромное количество крутых холмов и непреодолимых стен, разбросанных по всей Японии Shadows. Как игрок, который любит прокладывать свой собственный путь из точки А в точку Б в ориентированной на паркур песочнице открытого мира, я не могу вспомнить, когда в последний раз я сталкивался со столькими скользкими склонами и непреодолимыми скалами. Таким образом, Тени Assassin’s Creed активно прерывает действия игрока, чтобы подтолкнуть нас обратно к стандартному пути, и это было так же раздражающе в первый час игры, как и в сороковой.

Крюк Наоэ интересен в теории, но ограничен в функциях (и, кстати, бесполезен против этих стен). Более того, в дереве навыков есть только четыре основных боевых инструмента ниндзя, что кажется странным в франшизе, которая так ценит свои гаджеты и штуковины. С другой стороны, вызов улучшаемых помощников для помощи в бою с системой союзников — это забавная функция, хотя в кампании мы разблокировали только двух таких персонажей.

Assassin’s Creed Shadows — это визуальное достижение, которому не хватает немного большей глубины

Shadows — это прекрасное путешествие в Японию, но ему не хватает интерактивности

Я возвращаюсь к Rise of the Ronin при взвешивании Тени Assassin’s Creed. В первой игре Team Ninja с открытым миром разработчики обратились ко многим болевым точкам жанра и стремились сделать награды более ценными в большой игре, призванной засасывать время. Все еще приятно полощить карту заданий и прорваться через дюжину бандитских фортов, но многие из Тени’ системы кажутся пригодными к использованию только там, где они должны быть исключительными. Тени игра слишком осторожна, когда дело касается низкой сложности, отсутствия сюжетных сюрпризов и проверенных временем боевых и игровых особенностей.

Нет никаких боевых стоек, между которыми можно переключаться, никаких самурайских навыков или техник убийства, которые нужно изучать и экипировать. Нет никаких смелых инструментов, которые можно получить, а крюк для захвата даже не учитывается в групповых сражениях, где он теоретически мог бы помочь Наоэ. Нет никакого конного боя, и, по сути, мини-игра со стрельбой из лука на лошади — единственное место, где эта концепция вообще упоминается в главном квесте. Нет никаких сложных комбо, которые нужно изучать, но и нет хитрых врагов, которые бы потребовали их использования.

Осталось только прочное повествование и прекрасная обстановка, по которой можно бегать и делать скриншоты.. Ясукэ — потрясающее воплощение персонажа, и, несомненно, весело играть за огромного самурая, который прорывается через деревянные ворота и сражается с целым отрядом крепких солдат одновременно. Поклонники более чем дюжины игр, посвященных построению мира, должны оценить историю, даже если вступление к предстоящему DLC лишает финал некоторой завершенности. Тени Assassin’s Creed выполняет долгожданное обещание Ubisoft о Японии с открытым миром, но так и не превзошла своих конкурентов.

Обзор Assassin's Creed Shadows: великолепная Япония, которая играет слишком осторожно

10 изображений 10 изображений

Обзор Assassin's Creed Shadows: великолепная Япония, которая играет слишком осторожно

Обзор Assassin's Creed Shadows: великолепная Япония, которая играет слишком осторожно

Обзор Assassin's Creed Shadows: великолепная Япония, которая играет слишком осторожно

Обзор Assassin's Creed Shadows: великолепная Япония, которая играет слишком осторожно

Обзор Assassin's Creed Shadows: великолепная Япония, которая играет слишком осторожно

Обзор Assassin's Creed Shadows: великолепная Япония, которая играет слишком осторожно

Обзор Assassin's Creed Shadows: великолепная Япония, которая играет слишком осторожно

Обзор Assassin's Creed Shadows: великолепная Япония, которая играет слишком осторожно

Обзор Assassin's Creed Shadows: великолепная Япония, которая играет слишком осторожно

Обзор Assassin's Creed Shadows: великолепная Япония, которая играет слишком осторожно

7/ 10

Тени Assassin’s Creed

Проверено на ПК.

Действие игры происходит в период Сэнгоку в Японии, и два разных героя — Наоэ, синоби, и Ясукэ, исторический африканский самурай — должны управлять политическими интригами и жестокими столкновениями между ассасинами и тамплиерами. Игроки могут переключаться между скрытным, основанным на тенях игровым процессом и прямым боевым подходом Наоэ и Ясукэ, исследуя двойственность своих миссий в прекрасно визуализированном открытом мире.

Плюсы и минусы

  • Прекрасная визуальная презентация исторической Японии через четыре различных времени года.
  • Сильные концепции характеров двух главных героев, особенно Ясукэ.
  • Более тесный открытый мир с меньшим количеством пустяков, чем в трилогии Assassin’s Creed RPG.
  • В основном неинтересные побочные действия с разочаровывающими наградами.
  • Слишком лёгкие бои, и их слишком много.
  • Необычайно непроходимые леса и дикие местности, затрудняющие самостоятельное передвижение за пределами главной дороги.
  • Отсутствие инновационных гаджетов или механических сюрпризов.

Экран Rant был предоставлен цифровой код ПК для целей данного обзора.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: