Обзор Battleborn для ПК: Плавильный котел

Гайды

Что произойдет, если Battleborn попытается объединить жанры FPS и MOBA? Беспорядок.

Battleborn PC Review: Плавильный котел

  • РазработчикGearbox
  • Издатель2K Games
  • Версия проверенаПК
  • Также доступно наXbox One и PlayStation 4
  • Цена59,99 долл. США
  • СсылкаАмазонка
  • Копия обзора из2K Games

Эта статья впервые появилась на сайте USgamer, партнерском издании VG247. Некоторый контент, такой как эта статья, был перенесен в VG247 для последующего использования после закрытия USgamer, но он не редактировался и не проверялся командой VG247.

Давайте отложим в сторону весь багаж, который накопился вокруг Battleborn за последние пару лет, и сосредоточимся на одном, что имеет значение: это не ужасный шутер короткими очередями. Я даже рискну сказать, что сам игровой процесс может быть довольно увлекательным.

Это больше, чем что-либо, говорит мне о том, что сердце Gearbox было в правильном месте с Battleborn. На первый взгляд, это не более чем неподходящая коллекция заимствованных персонажей и отсылок — дань уважения в стиле Smash Bros., лишенная почтения к материалу, которому она отдает честь. Но копните немного глубже, и вы найдете интересный шутер, хотя и несколько забытый.

Как и другой шутер от Gearbox, Borderlands, Battleborn представляет собой многопользовательский шутер с мультяшной эстетикой и чрезмерным чувством юмора (ну, действительно чрезмерным). Однако, в отличие от Borderlands, Battleborn не питает иллюзий в отношении того, что она является ролевой игрой. Вместо этого это кооперативный шутер и соревновательный шутер, с прогрессом в стиле Call of Duty и разблокировками, смешанными для хорошей меры.

Его сила и слабость — обширный список — 25 героев с разными сильными и слабыми сторонами и командными ролями. Он включает в себя пингвина в механическом костюме, воина, похожего на лорда ситхов, и космического десантника в силовой броне по имени «Оскар Майк», на случай, если упоминания вам недостаточно. Каждый персонаж начинает с двумя способностями, а третья открывается, когда они достигают достаточно высокого уровня. Кроме того, каждый уровень приносит с собой мини-технологическое дерево, где вы можете выбирать усиления для своего персонажа, оружия или способностей, что позволяет настраивать их на лету.

Сила большого списка Battleborn заключается в том, что он предлагает множество различных стилей игры, что не позволяет ему стать слишком повторяющимся. Если вам наскучит Оскар Майк, всегда есть Рат и его мечи или один из персонажей поддержки. Большой список также побуждает вас собирать постоянную группу друзей и создавать команду с установленными ролями, что придает ей определенные преимущества как в соревновательной, так и в совместной командной игре.

Battleborn PC Review: плавильный котел

С другой стороны, состав Battleborn можно сравнить с Team Fortress 2 и еще не вышедшим Overwatch; и при всем уважении к Gearbox, она не может сравниться ни с одной из них. Team Fortress 2 является культовой игрой, и у Blizzard работают одни из лучших художников в своем деле. Когда дело не в прямом краже некоторых дизайнов (глядя на тебя, Монтана), коллекция героев Battleborn поражает только своей универсальностью, и даже такие персонажи, как Маркиз, робот-джентльмен, выглядят скорее клише, чем что-либо еще.

Но как только действие начинается, большинство возражений по поводу его общего искусства и раздражающего юмора отпадают. В своих лучших проявлениях Battleborn — это быстрый, хаотичный шутер, в котором 30 минут кажутся 10 — всегда хороший знак в такой игре. Его основной многопользовательский дизайн амбициозен, но запутан, сочетая концепции MOBA, такие как сопровождение миньонов, наемников и разрушение башен, с такими элементами, как строительство турелей. Арены небольшие и ограничены десятью игроками, поэтому вы никогда не будете слишком долго без боя с врагом.

На самом деле это довольно весело, но у меня, тем не менее, есть пара опасений. Во-первых, я не думаю, что внутриигровая прокачка уровней особенно хорошо работает в шутерах, которые гораздо больше основаны на навыках, чем в обычной MOBA. Чувство беспомощности, которое приходит, когда тебя проигрывают, еще более остро ощущается в шутере. Во-вторых, я не знаю, хорошо ли это для случайных совпадений. Играя онлайн, кажется, что одна команда обычно имеет представление о том, что они должны делать, в то время как другая совершенно не знает. Синергия ролей также может быть трудной. Это может быть признаком того, что Battleborn еще только начинается, но это заставляет меня задаться вопросом, победит ли командный режим контрольных точек в конце концов. И еще: в трех доступных многопользовательских режимах сейчас только по две карты. Ой.

Battleborn PC Обзор: плавильный котел

Что касается кампании, то она приличная, пока вы приводите с собой друзей. Играть в одиночку не невозможно — я только что прошел третий уровень с Маркизом, — но огромное количество врагов и боссов из пуленепробиваемой губки немного утомляют. Сами миссии огромны, некоторые из них длятся час или больше, многие из них с несколькими боссами. Вы получаете только конечное количество жизней для завершения каждой миссии, и вполне возможно провалить цель миссии, но они не кажутся трудными, а отнимают много времени. Они явно предназначены для игры с группой друзей в стиле Destiny. Игрокам-одиночкам может быть приятнее сосредоточиться на соревновательном многопользовательском режиме или полностью отказаться от Battleborn.

Тем временем я все еще прохожу кампанию и периодически погружаюсь в мультиплеер для нескольких быстрых матчей. У меня пока нет предпочтения по режиму, но я склоняюсь к Capture, который является довольно традиционным режимом контрольной точки. Мне еще предстоит разблокировать множество персонажей — многие из них не станут доступны, пока я либо не выполню определенную задачу, либо не достигну высокого общего ранга — так что это то, за что нужно охотиться.

Мои общие мысли остаются неполными, хотя мое текущее впечатление звучит так: «Короткими рывками это весело, но я не знаю, есть ли у него какая-то стойкость». Он не заслуживает ненависти, которую он получил, но и не заслужил громкой рекомендации. Думаю, мы посмотрим, изменится ли это.

ИнтерфейсBattleborn плохо показывает, чего не хватает вашей команде на экране выбора состава. В остальном интерфейс Battleborn придерживается общепринятых правил.

Постоянная привлекательность Battleborn может сохранить свою привлекательность, когда у нее появится больше карт. На данный момент его мультиплеер кажется болезненно ограниченным.

ЗвукКолкости Battleborn довольно повторяются и в конечном итоге просто начинают вас омывать. Нет ничего особенного, что могло бы похвалить его музыку или графику.

Визуальные эффектыГрафика Battleborn выглядит странно устаревшей; но в то же время у него есть проблемы с производительностью на карте AMD. Я не особый поклонник его художественного направления, которое пробует субботний утренний мультфильм, но в основном кажется общим.

ЗаключениеУ Battleborn есть свои плюсы, но отсутствие карт и других мелких недостатков затрудняет рекомендацию. Вполне может быть, что где-то есть идеальная FPS MOBA; но с Battleborn два жанра в корне противоречат друг другу. Этому не помогает его общее художественное направление и болезненно несмешное чувство юмора, которое в основном состоит из указания на какой-то избитый троп и вопроса: «Разве это не глупо?» Прямо сейчас кажется, что она ориентирована на хардкорное сообщество, что делает ее не очень интересной для более казуальных фанатов; и поскольку Battleborn не оправдала таких вложений, я готов распрощаться с ней.

Часть 2

Я действительно хотел дать Battleborn шанс. Нет, серьезно. Но каждый раз, когда я заставлял себя садиться за него, я приходил к одному и тому же выводу: сейчас у него слишком много проблем.

Итак, я начну с хорошего — я действительно думаю, что в одиночные миссии весело играть в группе. В нем есть что-то от Borderlands, что, к сожалению, означает, что юмор все еще там, но лут и настройка нет, но кооператив (в основном) лечит все болезни. Даже играя со случайной группой людей онлайн, весело продираться сквозь волны врагов и многочисленных боссов.

Миссии немного напоминают рейды MMORPG, где каждый уровень разбивается на серию задач, таких как защита столба от волн врагов или активация объекта, чтобы открыть дверь. Это звучит обыденно — и в некотором роде так оно и есть — но лишенные воображения уровни компенсируются огромным количеством врагов, которых нужно убить. Боссы тоже по-своему олдскульны, и у большинства из них есть слабое место, в которое нужно стрелять, чтобы подвергнуть их сосредоточенному огню. Это все заученно и скучно, когда играешь в одиночку; но в группе это достаточно забавный способ скоротать время и разблокировать некоторых персонажей. Тем не менее, я бы не стал рекомендовать его тем, кто ищет следующую совместную игру — уровни Battleborn не так уж и многочисленны и не так уж сложны.

При этом восемь уровней имеют как хардкорный режим, так и повышенную сложность, что может показаться заманчивым для некоторых. Однако, если быть честным, я не думаю, что одиночная кампания Battleborn действительно предназначена для того, чтобы быть ее главным коммерческим аргументом — для этого она кажется слишком небрежной. Тем не менее, именно эта часть Battleborn мне понравилась больше всего.

Думаю, это что-то говорит о том, как я отношусь к многопользовательскому режиму, который якобы является тем, что касается Battleborn. Как я уже говорил, Battleborn неизбежно будут сравнивать с Overwatch, потому что у них обоих есть гладкий анимированный вид и стремительный юмор; но с точки зрения игрового процесса они не могли бы быть более разными. Из этих двух режимов Battleborn гораздо более обдуманная и тактическая игра, в которой большое внимание уделяется составу команды независимо от того, в какой из трех режимов вы играете. Персонажи повышают свой уровень и должны выбирать, какие способности и характеристики улучшать на лету, одновременно меняя свою роль в отряде. Как и в жанре MOBA, если один игрок не понимает своей роли в группе, победить довольно сложно.

На этом сходство с League of Legends и подобными ей заканчивается. MOBA, как вы, возможно, знаете, определяются фазами: есть лайнинг, есть большой толчок и есть эндгейм. Хорошие игроки могут воспользоваться ошибками или быть очень агрессивными и, возможно, ускорить процесс, но в остальном почти каждый матч остается в определенных рамках. Battleborn, напротив, не имеет такой структуры, из-за чего его матчи в жанре MOBA кажутся хаотичными и неорганизованными. Без переулков матчи неизбежно сводятся к ожесточенной битве вокруг узких мест, через которые проходят миньоны, что вскоре становится утомительным. Хорошие, хорошо организованные команды поймут, когда нужно прорваться через это узкое место, а когда играть в обороне, а тактика подкрепляется боковым коридором и NPC-наемниками-траллами, которые могут усилить вашу атаку; но в случайных группах такая стратегия имеет тенденцию теряться в перетасовке. Поскольку Battleborn — это шутер, случайные игроки, как правило, хотят пойти и пострелять, что почти всегда заканчивается плохо. Больше, чем в любую MOBA, в Battleborn не так весело играть со случайными людьми.

Обзор Battleborn для ПК: плавильный котел

Это чувство усугубляется несколькими другими проблемами. Battleborn изначально блокирует свой список, поэтому вначале доступны лишь несколько из 25 героев. На первый взгляд, это дает игрокам возможность работать над собой, чтобы они продолжали играть, но есть причина, по которой и Smash Bros., и Street Fighter отказались от этой конкретной модели — она кажется слишком ограничивающей. Разблокировка списка кажется рутинной работой, и в конечном итоге это просто удерживает вас от персонажей, которыми вы действительно хотите играть.

Кроме того, крошечный выбор карт Battleborn — настоящая проблема. Когда начинается битва, каждый может проголосовать за карту, которую он хочет, и каждый раз неизбежно выбирают один и тот же уровень. Начнем с того, что в каждом режиме есть только две карты, и ни одна из них не выделяется особенно интересным или примечательным дизайном, но играть на одной и той же карте в каждом режиме в спешке становится утомительно. Отсутствие карт создает ощущение, что 2K оставила слишком много контента для патчей после запуска и DLC.

В основном Battleborn чувствует себя ограниченным своим первоначальным видением MOBA FPS. Например, очень неудобно, что нельзя менять персонажей в середине карты. Правда, и в League of Legends этого сделать нельзя; но было бы неплохо иметь возможность сделать это, скажем, в режиме захвата, учитывая, как плохой командный состав может вас полностью испортить. В связи с этим Battleborn скрывает большую часть информации о персонаже на экране списка; и даже если вы неплохо разбираетесь в персонажах, может быть сложно сразу сказать, для чего хорош каждый персонаж. Тот факт, что вы не можете переключаться и экспериментировать в режимах, отличных от MOBA, еще больше разочаровывает, когда вы застреваете в плохой командной игре, и снижает вероятность того, что вы собираетесь рисковать и экспериментировать. с персонажем, с которым вы не знакомы.

Таким образом, я считаю, что Battleborn довольно сложно рекомендовать в ее нынешнем состоянии. Я думаю, что в этом есть проблеск надежды — это может быть законно весело, когда две хорошо сплоченные команды, которые действительно общаются друг с другом, берутся за это, — но отсутствие карт и разочарование от игры со случайными людьми делают это отталкивающим для тех, кто которые действительно не хотят бросаться в это. Как и во многих других играх, в будущем она может стать намного лучше. Однако сейчас минусы перевешивают плюсы.

Интерфейс Battleborn плохо показывает, чего не хватает вашей команде на экране выбора состава. В остальном интерфейс Battleborn придерживается общепринятых правил.

Постоянная привлекательность Battleborn может сохранить свою привлекательность, когда у нее появится больше карт. На данный момент его мультиплеер кажется болезненно ограниченным.

ЗвукКолкости Battleborn довольно повторяются и в конечном итоге просто начинают вас омывать. Нет ничего особенного, что могло бы похвалить его музыку или графику.

Визуальные эффектыГрафика Battleborn выглядит странно устаревшей; но в то же время у него есть проблемы с производительностью на карте AMD. Я не особый поклонник его художественного направления, которое пытается создать субботний утренний мультфильм, но в основном кажется общим.

Заключение В Battleborn есть свои моменты, но в нем нет карт и другие незначительные недостатки затрудняют рекомендацию. Вполне может быть, что где-то есть идеальная FPS MOBA; но с Battleborn два жанра в корне противоречат друг другу. Этому не помогает его общее художественное направление и болезненно несмешное чувство юмора, которое в основном состоит из указания на какой-то избитый троп и вопроса: «Разве это не глупо?» Прямо сейчас кажется, что она ориентирована на хардкорное сообщество, что делает ее не очень интересной для более казуальных фанатов; и поскольку Battleborn не оправдала таких вложений, я готов распрощаться с ней.

3.0/5.0

Оцените статью
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Optimized with PageSpeed Ninja