Обзор Meet Your Maker: простой рейд и строительство

Meet Your Maker – это следующая игра от Behavior Interactive, создателей Dead by Daylight, и, хотя она отходит от жанра ужасов , он сохраняет идентичность компании. Представьте, если бы Марио Мейкер слился с Индианой Джонсом и погрузился в причудливый и тревожный постапокалипсис, в котором человечество находится на грани вымирания: это «Знакомьтесь, ваш создатель». И хотя концепция работает, содержание кажется легким, и уж точно понравится не всем.

Игровой процесс

Геймплей Meet Your Maker может вызвать самые разногласия. Рейдерство — это искусство, которое ценит медленные и методичные движения и проверяет каждый угол, прежде чем продолжить. Мне нравился стресс от навигации по лабиринту аванпостов и взвешивания каждого выбора, прежде чем двигаться вперед. Боеприпасов не так много, а я могу умереть от одного удара. Это оказывало давление на мои решения и заставляло подходить к ловушкам стратегически.

Однако это ограничивало мои возможности играть в эту игру. Шутеры от первого лица обычно встречаются с такими стратегиями, как «беги и стреляй», «кемпинг» и т. д. Из-за того, что Meet Your Maker сосредоточился на избегании ловушек, я был вынужден использовать более медленный стиль игры. Хотя Meet Your Maker не является традиционным шутером, ограничение того, как я мог играть в игру, или, по крайней мере, наличие единственного оптимального способа игры, привело к одномерному опыту.

Оценка: 4/5

Социальные

Социальный посыл Meet Your Maker — один из основных столпов игры, но ему не хватает необходимой глубины, которой обладают другие игры, такие как Super Mario Maker. Игроки ограничены выбранным количеством аванпостов, и при завершении рейда их количество увеличивается. Вы можете потратить часть внутриигровой валюты, чтобы обновить список, но это может разочаровать, если вы застряли на сложных уровнях. Способ разделения уровней также может быть переработан, поскольку наличие только трех уровней уровней без дополнительных тегов объединяет их все вместе.

Но еще больше разочаровывает функция поиска, поскольку она работает только в том случае, если аванпост обозначен как социальный. У меня был коллега, который искал уровень, который я создал, используя имя в игре и мой тег игрока, но не смог его найти. Я даже искал один из аванпостов в моем списке рейдов, но не смог найти его с помощью функции поиска. Это проблема для игры, которая поощряет обмен и прохождение уровней. Это заставляет вас выбирать между тем, чтобы позволить игрокам находить ваш уровень естественным образом или разрешить его находить только через поиск.

Оценка: 2/5

Эстетика

h2>

В Meet Your Maker есть увлекательный мир, который заставил меня с головой погрузиться в знания. Игроки берут на себя роль Хранителей, стражей и рейдеров аванпостов. Основная цель Хранителя — украсть генетический материал с других аванпостов, чтобы накормить Химеру на их аванпосте. Это причудливое и инопланетное существо является источником жизненной силы человечества, которое сейчас находится на грани исчезновения. Внешний вид Хранителя, Химары и стражников напоминает потусторонний постапокалиптический опыт, который делает мир уникальным.

Где эстетика страдает, так это фактический дизайн аванпостов. Все блочное, с тремя вариантами: квадрат, пандус и угловой элемент. Вы можете наносить на них различные текстуры и рисунки, что помогает, но это мало облегчает макет и формы. Они не изменяют эффект блоков, ловушек или путей, а вместо этого вносят косметические изменения. Каким бы крутым ни был мир в Meet Your Maker, реальный геймплей строительства и рейдов меркнет по сравнению с ним.

Оценка: 3/5

Креативность

Meet Your Maker терпит неудачу в общем творчестве. В то время как игрок в конечном итоге решает, как спроектировать свой аванпост и как его можно победить, варианты, доступные для строительства, кажутся ограниченными. Есть несколько ловушек и охранников, которые можно модифицировать, но мне кажется, что я неоднократно сталкивался с одной и той же идеей. Это может быть исправлено органично, когда игроки откроют для себя новые комбинации, но набор инструментов кажется скудным и нуждается в дополнительных возможностях.

Этому способствует количество кайзоподобных уровней, с которыми я столкнулся. Задача в этом заключается в том, чтобы складывать самые раздражающие ловушки и врагов друг на друга, а не в настоящие творческие задачи. Редко я сталкивался с проблемой, которая не сводилась к столкновению с несколькими плазменными часовыми или шершнями, только что помещенными в группу. Это скорее разочаровывало, чем вызывало трудности.

Однако, несколько раз, когда я сталкивался с гениальной установкой, мне искренне нравилось выяснять, как преодолеть это препятствие. Увеличение количества и типов ловушек и охранников значительно улучшит креативность и продлит жизнь игры.

Худшим нарушителем в ограничении творчества в Meet Your Maker является комбайн. Вы не можете изменить путь, по которому он проходит через аванпост при строительстве. Это заставляет вас строить вокруг него. Я понимаю, что он показывает самый быстрый маршрут до Генмата, но его все же можно изменить. Как и сейчас, вы должны обойти этот путь, ограничивая свою свободу в разработке ловушек и расположении аванпостов.

Оценка: 2/5

Вердикт – Дождитесь новых материалов, прежде чем присоединиться к апокалипсису

Meet Your Maker имеет задатки веселой игры, но она больше похожа на концепт или релиз в раннем доступе. Behavior Interactive объявила о дорожной карте с дополнительным контентом, но полной версии не хватает, с ограниченным количеством ловушек, охранников и оружия. Ограничение свободы творчества также вредит этой захватывающей идее. В целом, Meet Your Maker нуждается в большем количестве контента и большем количестве способов играть и создавать более творчески.

Бесплатная копия игры была предоставлена ​​PGG издателем для ознакомления.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Optimized with PageSpeed Ninja